Перейти к содержимому


Фотография

Холодная машина не хочет ехать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   ЮрийД

ЮрийД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 23 October 2006 - 12:04

Уважаемые коллеги,

 

в чём может быть проблема: пока я не прогрею машину до 50-60 градусов, она не хочет ехать.
Т.е. она едет, но таааак тяжело.
Давлю педаль в полик а реакции никакой.
Как только проеду в таком режиме метров 10-15, коробка переключается на другую передачу и сразу рывок, и нормальный ход....

 

Проблема в коробке?


W123, мотор 102.920, Stromberg, АКП, 1983 г.


#2 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 23 October 2006 - 12:07

А мне кажется в сцеплении. Потому как у меня тоже самое, а сцепление у меня паленое.


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#3 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 23 October 2006 - 12:48

А мне кажется в сцеплении. Потому как у меня тоже самое, а сцепление у меня паленое.

 

У человека автомат, а вы про сцепление.

 

Как только проеду в таком режиме метров 10-15, коробка переключается на другую передачу и сразу рывок, и нормальный ход....

 

С коробкой всё нормально, попробуй на холодном, на парковке с ХХ резко нажать на педаль газа - будет провал, то искать надо в КЕ. При исправной системе питания на холодном идёт обогащение смеси, нет провалов и машина ведёт себя нормально.


W124 92г. 102.982 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 23 October 2006 - 16:42

у меня такую проблему исправила только капиталка :)
теперя сразу не грея тянет нормально


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#5 ОФФЛАЙН   ЮрийД

ЮрийД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 24 October 2006 - 10:08

у меня такую проблему исправила только капиталка :)
теперя сразу не грея тянет нормально

 

Я только после капиталки


W123, мотор 102.920, Stromberg, АКП, 1983 г.


#6 ОФФЛАЙН   snake153

snake153

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва (ЮЗАО)

Отправлено 25 October 2006 - 17:02

было у меня тоже самое! не мог понять в чем дело, масло в коробку долей! сделай нормальный уровень!!! и забудь о проблемме!!!



#7 ОФФЛАЙН   ЮрийД

ЮрийД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 26 October 2006 - 10:15

было у меня тоже самое! не мог понять в чем дело, масло в коробку долей! сделай нормальный уровень!!! и забудь о проблемме!!!

 

Да вроде уровень нормальный.....правда там мастер что-то делал для того что бы во время обкатки мотора уменьшить на него нагрузку....может это с этим связано....
Еду к нему в субботу, надюсь это исправить.


W123, мотор 102.920, Stromberg, АКП, 1983 г.


#8 ОФФЛАЙН   ЮрийД

ЮрийД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 28 October 2006 - 22:37

Сегодня ездил к мастеру - говорит что проблема в том что коробка стартует сразу со 2. А должна с 1. ВОт мотор и не тянет 2 пока хорошо не прогрееться.


W123, мотор 102.920, Stromberg, АКП, 1983 г.


#9 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3404
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 30 October 2006 - 19:00

Примерно так у меня было по симптомам, не хотела ехать, но проблема была в другом, коробка у меня ручная, но двигатель карб. Вначале проявлялась при прогреве. Прошло какое-то время (недели 2-3) машина начала глохнуть на ходу под нагрузкой, уже полностью прогретой. Остановился постоял поехал, иногда приходило, иногда приходилось играть сцеплением (что в вашем слуае невозможно).
Через какое-то еще время осматрел карб и увидел снизу на нем капельки бензина (утром на холодную), вначале кстати решил что это масло с гидроусилителя и руками не трогал. Вообщем сценарий поисков описывать долго, в результате заменил (игольчатый клапан вместе с седлом) карбюратора на новый оригинал - недешево, но проблемы с переливом, а это были именно они, пропали. Когда разбирал карб уровень в поплавковой был нормальный, перелив только под нагрузкой, т.е. глазами ничего небыло видно, все на месте, все резинки целы. Вот так.



#10 ОФФЛАЙН   ЮрийД

ЮрийД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 02 November 2006 - 16:57

Спасибо Рыжий Ап за совет.

 

Мастер ещё посоветовал термостат заменить. Что скажите?


W123, мотор 102.920, Stromberg, АКП, 1983 г.


#11 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2006 - 18:34

у меня тож тупит на холодную.
автомат, если 722.1хх, и должен стартовать со второй.
я тоже грешу на перелив - от выхлопной так и несет несгоревшим бензусом, но на ремонт к-джета пока денег нету.


пешеход-дрочер


#12 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3404
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 02 November 2006 - 18:51

Термостат. Если не открывается ,летом перегрев. Не закрывается долго зимой будет система прогреваться, гонять через радиатор, т.е. повышенный расход топлива. А собственно на "тупизну" влиять не как не должен. А так, если не работает конечно менять.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных