Привет всем.Подскажите, низ основного радиатора системы охлаждения при рабочей температуре примерно 87 градусов,должен быть холодным или горячим?Радатор поменял(новый),термостат менял год назад,систему промывал в июне этого года.Верхние патрубки горячие,нижний патрубок чуть тёплый,житкость в расширительном бачке тоже чуть тёплая,так и должно быть или нет?Спасибо.

Система охлаждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 18:30
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 18:37
все ок
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 18:38
а почему не нормально? нижний и будет теплым- оттуда же забор остывшей ОЖ из радиатора идет...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 18:57
Понял,спасибо.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 09:31
Ну косяк это.Верхние патрубки горячие,нижний патрубок чуть тёплый



Характерная неисправность радиатора — засорение. Это приводит к ухудшению либо прекращению циркуляции жидкости. Симптом засорения: радиатор теплый только в верхней части, его нижний шланг не прогревается.
Проверить исправность термостата можно непосредственно на автомобиле.
Для этого следует завести холодный двигатель и по мере его прогрева, проверять рукой температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора. Если термостат исправен, то почти до 87 градусов температуры двигателя. Верхний патрубок, по мере прогревания двигателя, должен постепенно нагреваться, а нижний патрубок почти оставаться холодным. И только после того как, температура двигателя достигнет отметки около 90 градусов, происходит открытие термостата. Начинает работать большой круг охлаждения, что подтверждается быстрым прогревом нижнего патрубка радиатора.
Сколько не щупал радиатор - руками разницу температур верха и низа радиатора не определить (на прогретом движке). И нижний патрубок должен быть горячим.
В "движки" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных