На приборке в режиме теста не загораются никакие лампы кроме. asd и abc. Треугольник вспыхивает. Машину заводишь все тухнет. На машине ездил и в течении дня сел аккумулятор. Лампочка даже не загорелась. Только перед тем как аккумулятор окончательно разрядился загорелся ABC. (подумал заведу/заглушу все потухнет, а он больше не завелся) поставил заряженый аккум. ситуация по тесту повторилась. Где копать? с генератора скинул щетки..1 короче другой, но их длина 10 и 11 мм соответственно.
Режим теста ламп приборки.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 00:49
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 00:51
Какой машин? подробнее............
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 00:52
w201. 2.6
Добавлю что до этого все работало исправно. Буквально вчера утром тест не загорелся. а днем сел аккум
Сообщение отредактировал Kchizov: 28 October 2011 - 00:54
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 02:28
Генератор нужно смотреть. Или синий провод на него обломился, или, быстрее всего, щеткам гаплык.
Без генератора "теста" не будет.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 10:19
Так щетки просто стачиваются ведь? в инструкции написано минимальная длинна 5мм.Генератор нужно смотреть. Или синий провод на него обломился, или, быстрее всего, щеткам гаплык.
Без генератора "теста" не будет.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 10:28
На приборке в режиме теста не загораются никакие лампы
Угу, с него начинай. У генератора посади этот провод на массу. Включи зажигание. Если лампы на приборке загорелись - таблетку меняй. Если нет - ищи обрыв синего провода.синий провод обломился
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 11:15
Всмысле посади? куда этот синий провод идет? в колодку ведь какую то?Угу, с него начинай. У генератора посади этот провод на массу. Включи зажигание. Если лампы на приборке загорелись - таблетку меняй. Если нет - ищи обрыв синего провода.
Удачи !
А таблетка поставляется всборе с щетками?
Сообщение отредактировал Kchizov: 28 October 2011 - 11:30
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 12:19
Вытащи разъем с генератора (хотя можно и не вытаскивать). Возьми кусок провода, прикрути один конец к любой массе. Второй конец - к тонкому синему проводу (не перепутай ! - на толстых провода плюс аккума).Всмысле посади?
Включи зажигание, проверь.
Угу.таблетка поставляется всборе с щетками?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 23:45
Результаты) "Подкинул" провод от синего на массу и тест заработал. Завтра иду таблетку покупать.Вытащи разъем с генератора (хотя можно и не вытаскивать). Возьми кусок провода, прикрути один конец к любой массе. Второй конец - к тонкому синему проводу (не перепутай ! - на толстых провода плюс аккума).
Угу.
Удачи !
3oMep, спасибо за помощь. А какой фирмы таблетку лучше взять?
Сообщение отредактировал Kchizov: 28 October 2011 - 23:51
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 11:01
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 01:06
Дела обстоят следующим образом. Вчера вытащив колодку из генератора..засунул 1 кусок провода в колодку на синий провод и вернул все обратно в генератор, а 2 конец..накинул на - аккумулятора. Провернул ключ..тест загорелся. Сегодня установив новый регулятор bosch. Поворачиваю ключ тест опять не горит Может криво как поставил? или таблетка изначально неисправна?
Сообщение отредактировал Kchizov: 30 October 2011 - 01:14
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 14:02
повторил операцию с проводом..тест опять загорелся
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 14:19
возможно щетки не "сели" на место...заведи- видно будет
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 14:28
заводил..при последующем заводе тест не горит
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 14:30
скорее криво поставил- пластинка контакта не села на место...заводил..при последующем заводе тест не горит
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 14:41
Поешл ещё раз попробую. Пластинка она в генераторе ведь? её надо подогнуть?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 15:12
да, в гене- при установке часто слетает...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 22:35
ПЕреставил таблетку ещё раз. тест не работает( может проблема в генераторе? или при моих симптомах дело именно в таблетке?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 13:48
Фигня какая то. Так не бывает.
Проверь запайку синего провода на клемму в разъеме, вставляемом в генератор.
Таблетку двумя винтами прикрутил ? (один из винтов крепления - масса таблетки).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 21:55
почему все и всегда думают, что в генераторе может сломаться только регулятор напряжения? люди, кроме него в генераторе есть ещё много всяких деталей, которые так же не вечны!
Автор, если сам в электрике особо "не волокёшь", то сними гену и отнеси в ближайший ремонт. скорее всего дело закончится ремонтом или заменой диодного моста или контактных колец. возможно, просто, отошла пайка этих колец.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных