Перейти к содержимому


Фотография

бывает ли корпус воздушного фильтра на 110 моторе зимнего исполнения?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 28 October 2011 - 11:23

на гелике со 110 матором видел нечто пахожее!
Но неуверен, что подайдет.
Корпус пахож как 126, а воздухозаборная труба праходит над маторо в область выхлопных.
Какой вариант подайдет на 126?
Так, чтоб не калхозить!
И сколько это деталь можэт стоить?
новая или б/у


Сообщение отредактировал dbrnjh: 28 October 2011 - 14:36

Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 29 October 2011 - 06:23

Вот нашел картинку.
126.jpg


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 29 October 2011 - 09:20

Так это под карб воздухан, а у Виктора К-джет.
Есть такой воздухан, со 2-й рогаткой он , рог выходит из воздухана почти из задней стенки такового, если смотреть лицом к машине и к нему цепляется гофра от выпускного коллектора.
Честно говоря. на 110-м моторе вообще какая-то жопа с подогревом воздуха как и на 102, если в М115 . М123 стоит своего термостат\ с заслонкой в корпусе, который перекрывает подачу холодного воздуха из вне пока машина не прогрееется и наоборот. Может попытаться и самому что-то придумать в этом плане.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 29 October 2011 - 11:25

Зачем на SE подогрев воздуха?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 29 October 2011 - 20:30

Мне то же интересно, зачем. Не мерзнет же.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#6 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 30 October 2011 - 09:37

Зачем на SE подогрев воздуха?

сибирь, зима, парой выше -40,
прогреватся быстрей будет!
А так ждеш пока машина нагреется, этож скока бенза зазиму вылетает пачем зря.
Мне кажэтся, если есть зимний вариант, то пачему-бы и не васпользоватся им.


Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru


#7 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 30 October 2011 - 10:01

сибирь, зима, парой выше -40,
прогреватся быстрей будет!
А так ждеш пока машина нагреется, этож скока бенза зазиму вылетает пачем зря.
Мне кажэтся, если есть зимний вариант, то пачему-бы и не васпользоватся им.

Так есть же вариант простейшего тюниха - russian winter kartonka. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 30 October 2011 - 11:52

сибирь, зима, парой выше -40,
прогреватся быстрей будет!
А так ждеш пока машина нагреется, этож скока бенза зазиму вылетает пачем зря.
Мне кажэтся, если есть зимний вариант, то пачему-бы и не васпользоватся им.

И не жалко машинку заводить в такой мороз?? Тем более если стоит автомат. а не механика..
Может лучше Такси Вызвать??
Тем более когда в машинку ввалено такое кол-ва бабла???

 

Так есть же вариант простейшего тюниха - russian winter kartonka. :smoke:

Такой вариант для Сибирцев не подходит.
Я пару раз в Чете был в зимний период времени, Один раз когда оттуда покупал УАЗ и 2-й раз позапрошлой зимой когда за мерсом ездил очередным.
Так там утепление идет по мимо моторного отсека. а именно: Под капотом: Защита стальная дна, толстенный шумо виброизолятор, но перед ним см 2-а войлок, защита вообще чуть-ли не через резиновые уплотнения к днищю прилегает чтобы не задувало. капот так-же проклеен + везде зеркальная фолька поклеена на весь пирог. чтобы тепло отражалось. Салон так-же практически утеплен , на УАЗах установлен самодельный 2-й стеклопакет, почти как наши современные пластиковые окна.
Эх, жаль что комп на котором у меня фотка с моим УАЗом из Читы когда я его пригнал в Самару далеко от меня. Так вот, когда у нас -20 градусов, машинка начинала греться, пришлось по дороге немного раздевать всю эту теплоизоляцию. Всю дорогу ехал можно так сказать в одной рубахе и тапках. Печка была установлена штатная.
А мерс в Такую погоду когда пригонял постоянно подмерзал, такшт даже любимая всеми картонка перед радиатором не помогала, мерзла трансмиссия, т.е Сама автомат был постоянно в инии.
Такшт Виктор. если реально у тебя стоит автомат, то лучше защиту под него поставь, Листа металла в продолжении от защиты моторного картера, не пожалеешь. А по весне снимешь все это хоз-во.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 30 October 2011 - 11:54

Так есть же вариант простейшего тюниха - russian winter kartonka. :smoke:

я ж писал нихачю калхозить!
Надоело!
Хачу штоб все как с завода шло.

 

мож у каво есть сей девайс или кто гатов поделится цифирками для заказа такова ваздухана и всего, что там еще нужно будет.
буду благодарен.
А то зачем, пачему.
я не ищю легких путей.


Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 30 October 2011 - 12:19

НЕТ такого корпуса фильтра в природе.!
Теплый воздух тока для карба нужен. Инжектору это не надо.
На прогрев ну никак не влияет.

 

Из неколхоза тебе только Вебаста в руки ну и шумка на капот.
Из калхоза- картонка на решетку и электровент вместо штатного.

 

Не хочешь колхозить!? поставь машину до весны на прикол.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 30 October 2011 - 12:25

электровент вместо штатного

- в морозы включай с обратной полярностью, чтобы дул от мотора на радиатор.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#12 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 30 October 2011 - 12:43

НЕТ такого корпуса фильтра в природе.!
Теплый воздух тока для карба нужен. Инжектору это не надо.
На прогрев ну никак не влияет.

 

ИИз неколхоза тебе только Вебаста в руки ну и шумка на капот.
Из калхоза- картонка на решетку и электровент вместо штатного.

 

Не хочешь колхозить!? поставь машину до весны на прикол.

вот.
Спасибо за инфу.
Шумку года четыри назад наклеил.
По вЕбасте: лучше наверно оригенал отрыть, рабочий. Или можно какойнить гидроник?
Опятьжэ как отразится на акомуляторе?
Эл. Вент. : какой температурный датчик ставить на включение( по температуре включения)?
. Но назиму както нерисковал радной снимать, хотя наверно стоит.?
Ну штож прийдется картон в сильный мароз тыкать!
А с вебасто расход в сравнении с просто прагревом с сигналки %?


Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 30 October 2011 - 12:52

- в морозы включай с обратной полярностью, чтобы дул от мотора на радиатор.

я так полагаю эл. Вент. Должэн включатся от температурного датчика внидреного наверно в районе галовки, каторый включается только при привышении пароговой+, чтож паизайдет при перегреве еси он будет дуть в другую сторону?


Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru


#14 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 30 October 2011 - 13:08

Вебаста хавает совсем мало. Точно не помню но это сотни грамм в час.
С родной будет гимор в установке. с Гидрониками все проще, да и свежее они и надежней.
Заряд АКБ будешь экономить за счет пуска теплого мотора.

 

Электровент можно включить через датчик температуры на приборку.
Надо найти схему или купить прибор http://silich.ru/ustanovka-bu.html.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#15 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 October 2011 - 14:12

- в морозы включай с обратной полярностью, чтобы дул от мотора на радиатор.

В морозы в этом нет смысла по ряду причин. Основное - в системе охлаждения сейчас антифриз. Твой совет с картонкой - самое то.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#16 ОФФЛАЙН   dbrnjh

dbrnjh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:зап. сиб.кем. обл. г. кемерово
  • Автомобиль:
    w126 280se 1985г.

Отправлено 30 October 2011 - 15:12

Вот нашел картинку.
126.jpg

интересно накой эта блестяшая штука


Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058

 

Shalom_v@mail.ru


#17 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 30 October 2011 - 15:21

Может лучше чем городить эл-й вентилятор, забубенить вместо штатного радиатора на М110-й от 5л.-го ??? и крыльчатку снять???
За глаза охлаждения хватает даже в жару + полностью исправный термостат, правда еще поменять шкиф на помпе на более маленький диаметр.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#18 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 30 October 2011 - 23:07

Японский вент на разборе щас стоит 800-1000 руб.
Радиатор от V8 минимум 3 за б/у ХЗ какой. шкив. это + еще гимор с поиском.

 

Эл вент сразу убивает минимум 2 зайцов. Нет недогрева и нет перегрева.
А картонка ниже -25 полюбасу не помешает.
Эл.вент. + "силыч" вообще цены системе не будет, особенно с кондеем.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#19 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 30 October 2011 - 23:30


http://mbcoupes.by/f...php?f=13&t=1320


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#20 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 31 October 2011 - 00:28


http://mbcoupes.by/f...php?f=13&t=1320

 

Все бы ничего, но ток при запуске 400 Вт вентилятора будет далеко за 30А.
И не любое реле это выдержит. Да и нагрузка на гену в 33.3А будет заметна на глаз по лампам освещения.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных