Перейти к содержимому


Фотография

НЕ греет печка!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   makass

makass

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Казахстан, г. Караганда
  • Автомобиль:
    E124 2.3 1992 год

Отправлено 28 October 2011 - 20:01

Добрый вечер! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, Мерседес 124, 102 двигатель, 2.3, не греет печка, на холостых оборотах при температуре 80-90 дует чуть теплый воздух, при оборотах 2500-3000 начинает идти горячи, был заменен радиатор печки, были убраны клапана управления подачи о.ж., заменен термостат (проверен, отлично работает), эфекта нет!!!! :bangheat: В чем может быть проблема????


Сообщение отредактировал makass: 28 October 2011 - 20:16

Мерседес-Бенц-124 2.3, 1992 г.в


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 28 October 2011 - 20:14

Добрый вечер! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, Мерседес 124, 102 двигатель, 2.3, не греет печка, на холостых оборотах при температуре 80-90 дует чуть теплый воздух, при оборотах 2500-3000 начинает идти горячи, был заменен радиатор печки, были убраны клапана управления подачи о.ж., эфекта нет!!!! :bangheat: В чем может быть проблема????

А до замены радиатора горячий воздух дул??
100% воздух не весь стравили.
При смене ОЖ или ремонте связанной с ОЖ. надо:
1. Залить новую жижу уже при заранее открытых клапанах печки.
2. ОЖ заливать постпенно, а не так как заливается и ладно. а с перерывами, т.е литров 5 в начале, потом маленькой струйкой или по 1л но перевыв в 10с ну около этого, но не до отметки максимум.
3. Запустить мотор с открытой крышкой, дать прогреться до темепратуры 50-60градусов, потом заткнуть ее и нагреть до рабочей температуры, потом заглушить и выждать минут 10-15 и снова запустить, временами погазовывая, пробку в радиаторе должно пробить, если боишся за коммутатор или электронику, то скинь высоковольтный провод с катушки и коммутатора, но чтобы клапана не закрывались на печке.
4. Так-же должен нормально натянут ремень привода помпы.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   makass

makass

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Казахстан, г. Караганда
  • Автомобиль:
    E124 2.3 1992 год

Отправлено 28 October 2011 - 20:22

А до замены радиатора горячий воздух дул??
100% воздух не весь стравили.
При смене ОЖ или ремонте связанной с ОЖ. надо:
1. Залить новую жижу уже при заранее открытых клапанах печки.
2. ОЖ заливать постпенно, а не так как заливается и ладно. а с перерывами, т.е литров 5 в начале, потом маленькой струйкой или по 1л но перевыв в 10с ну около этого, но не до отметки максимум.
3. Запустить мотор с открытой крышкой, дать прогреться до темепратуры 50-60градусов, потом заткнуть ее и нагреть до рабочей температуры, потом заглушить и выждать минут 10-15 и снова запустить, временами погазовывая, пробку в радиаторе должно пробить, если боишся за коммутатор или электронику, то скинь высоковольтный провод с катушки и коммутатора, но чтобы клапана не закрывались на печке.
4. Так-же должен нормально натянут ремень привода помпы.

до замены горячим воздухом практически и не пахло,поэтому и менял радиатор печки, о. ж. заливал выше описанным способом!!???
если это воздух, каким способом выдавить пробку????


Мерседес-Бенц-124 2.3, 1992 г.в


#4 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 28 October 2011 - 20:56

Пощупай патрубок подачи и обратки, если они одинаково горячии возможно опять засир теплообменника если перед установкой нового радиатора не мыл систему... В ней чего только нет... Если теплообменник нормальный, то пробки там не будет, стоит крутнуть обороты, её просто выдавливает.


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#5 ОФФЛАЙН   tamerlan_e

tamerlan_e

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 November 2011 - 08:39

такая же беда была,решил установкой дополнительной помпы на печку.ее не было в моей комплектации
а радиатор не стал менять,просто промыл систему и нормальный антифриз залил


W124, M-102.922 (карб.2-ЕЕ).АКПП 722.408,1987 год.
WDB1240201A450239





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных