Доброго всем дня!
Сразу извинюсь за много слов.
Потихоньку вникаю в специфику владения W124 300E 4matic, так как купил его совсем недавно. Уже спросил разные вопросы про электрику, KE , салон и т.д. Только вот ходовая осталась без внимания. Исправляю )))
Собственно в чем соль:
1. Во время последней диагностики на СТО обратил внимание на небольшой люфт в карданном валу. Квалифицированно оценить допуск этого люфта никто не смог. Одни говорят, что криминально, другие, что нет. В принципе я знаю, что есть допуски люфтов и уж тем более в машинах которым за 20 лет ) Может кто нибудь подсказать насчет допуска люфта в кардане и редукторе 4matica? Есть ли какая-то специфика у 4maticoв?
2. Предположим что-нибудь произойдет с задним редуктором (тьфу,тьфу,тьфу) и он потребует замены. Подойдет ли редуктор от заднеприводного W124 с похожими передаточными числами? Узнал, что АКПП на 4matic идентична заднеприводу. Вот у меня и возникла мысль, что есть еще взаимозаменяемые элементы в ходовой.\
Сообщение отредактировал Dumster: 05 November 2011 - 15:59