Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по 4matic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Dumster

Dumster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 November 2011 - 13:49

Доброго всем дня!
Сразу извинюсь за много слов.
Потихоньку вникаю в специфику владения W124 300E 4matic, так как купил его совсем недавно. Уже спросил разные вопросы про электрику, KE , салон и т.д. Только вот ходовая осталась без внимания. Исправляю )))
Собственно в чем соль:

 

1. Во время последней диагностики на СТО обратил внимание на небольшой люфт в карданном валу. Квалифицированно оценить допуск этого люфта никто не смог. Одни говорят, что криминально, другие, что нет. В принципе я знаю, что есть допуски люфтов и уж тем более в машинах которым за 20 лет ) Может кто нибудь подсказать насчет допуска люфта в кардане и редукторе 4matica? Есть ли какая-то специфика у 4maticoв? :confused:

 

2. Предположим что-нибудь произойдет с задним редуктором (тьфу,тьфу,тьфу) и он потребует замены. Подойдет ли редуктор от заднеприводного W124 с похожими передаточными числами? Узнал, что АКПП на 4matic идентична заднеприводу. Вот у меня и возникла мысль, что есть еще взаимозаменяемые элементы в ходовой.\


Сообщение отредактировал Dumster: 05 November 2011 - 15:59

W124 - 300E, 4MATIC - M103 KE - АКПП - `91


#2 ОФФЛАЙН   Dumster

Dumster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 November 2011 - 16:26

Наверное слишком длинно расписал, что никто не отвечает.


W124 - 300E, 4MATIC - M103 KE - АКПП - `91


#3 ОФФЛАЙН   Dumster

Dumster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 December 2011 - 14:54

ап


W124 - 300E, 4MATIC - M103 KE - АКПП - `91


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 December 2011 - 15:20

редкая машина, соответсвенно поломки не на слуху, мало кто подскажет. люфт если он люфт, а не прокурчивание скорее всего норма. задний редуктор с абс должен подойти имхо.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 03 December 2011 - 15:48

на заднем кардане люфт убирается как и на обычном (путем подтягивания гайки на кардане), задний ред такой же как и на обычном с ASD и ABS главное передаточное число.
с передним хуже или от 4матика или ремонт впринцепе внутриности от 201 реда и не забываем про передаточное число


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#6 ОФФЛАЙН   Dumster

Dumster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 December 2011 - 16:36

Спасибо огромное за ответы, поскольку ждал их очень долго. Сегодня поеду к своему мастеру, попробуем убрать люфт ) Если не поможет, отпишусь.


W124 - 300E, 4MATIC - M103 KE - АКПП - `91





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных