Всем доброго вечера, недавно я заменил мотор на w126 т.к. старый двигатель стуканул и восстановление его было нецелесообразно. Ранее мотор был М110.922 карбюратор, сейчас поставили М110.987 к-джет, и вот вопрос нужно ли при такой перестановке оформлять замену двигателя в ГИБДД?
Какой порядок действий при оформлении?
И самое главное потребуется ли при оформлении нового двигателя предъявлять старый? а то я очень хочу его сдать в чермет.
Оформление замены двигателя.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 17:13
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 17:25
Сдавай старый в чермет,ничего оформлять не надо.....Всем доброго вечера, недавно я заменил мотор на w126 т.к. старый двигатель стуканул и восстановление его было нецелесообразно. Ранее мотор был М110.922 карбюратор, сейчас поставили М110.987 к-джет, и вот вопрос нужно ли при такой перестановке оформлять замену двигателя в ГИБДД?
Какой порядок действий при оформлении?
И самое главное потребуется ли при оформлении нового двигателя предъявлять старый? а то я очень хочу его сдать в чермет.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 17:36
А в каких случаях требуется оформление?Сдавай старый в чермет,ничего оформлять не надо.....
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 18:44
ну например если на дизельный махнуть....и.т.дА в каких случаях требуется оформление?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 19:01
Возникает еще вопрос требуются ли документы на новый двигатель, в принципе их можно оформить, но надо ли заморачиваться? Замена 110.922 на 110.987 это считается заменой без изменения модели (переоборудования)?Сдавай старый в чермет,ничего оформлять не надо.....
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 19:10
Ну на всякий случай я бы оформил и в бардачек сунул(кто знает что у нас в стране завтра будет?)а так да,у вас замена без изменения модели,документировать не требуется....Возникает еще вопрос требуются ли документы на новый двигатель, в принципе их можно оформить, но надо ли заморачиваться? Замена 110.922 на 110.987 это считается заменой без изменения модели (переоборудования)?
Сообщение отредактировал ily9570: 29 October 2011 - 19:11
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 20:23
При продаже автомобиля эксперт вправе посмотреть все номерные агрегаты, но уж коль ему можно по новому закону в двигатель не лазить, то он и не полезет. и он также может спросить у покупателя сверить ли ему номера или нет. если покупатель говорит, что нет, не надо - ровно после этих слов вся ответственность лежит теперь на покупателе. далее следует что: все номерные агрегаты в машине, как и твой номер двигателя, забит у них в базе. он также остается в ПТС, теперь только в СРТС не прописывается. если не дай боже случится так, что где-нибудь когда-нибудь остановят, посмотрят на тебя вдруг подозрительно и глянут на все номера, какие только есть на автомобиле - вот тогда и будешь ответ держать что за двигатель у тебя стоит и откуда он взялся. и уже ответ, что типа он так и стоял при покупке и я ничего не делал - не прокатит.
Так что не так вродь как все просто. думай сам, решай сам. хотя бы документы на мотор вози с собой, что он действительно твой, законно.
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 22:00
При продаже автомобиля эксперт вправе посмотреть все номерные агрегаты, но уж коль ему можно по новому закону в двигатель не лазить, то он и не полезет. и он также может спросить у покупателя сверить ли ему номера или нет. если покупатель говорит, что нет, не надо - ровно после этих слов вся ответственность лежит теперь на покупателе. далее следует что: все номерные агрегаты в машине, как и твой номер двигателя, забит у них в базе. он также остается в ПТС, теперь только в СРТС не прописывается. если не дай боже случится так, что где-нибудь когда-нибудь остановят, посмотрят на тебя вдруг подозрительно и глянут на все номера, какие только есть на автомобиле - вот тогда и будешь ответ держать что за двигатель у тебя стоит и откуда он взялся. и уже ответ, что типа он так и стоял при покупке и я ничего не делал - не прокатит.
Так что не так вродь как все просто. думай сам, решай сам. хотя бы документы на мотор вози с собой, что он действительно твой, законно.
На чём основан Ваш ликбез.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 22:26
Нету номера мотора в новых документах. При постановке авто на учет мотор не смотрят.
Мотор ныне звпчасть.
Ничего оформлять не надо.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 22:33
На жизненом опыте и на понимании ситуации. Совершенно правильно, договор купли на мотор оформить надо. Номера только в свидетельстве может не быть, а птс он присутствует и при последующей продаже машины гаиши весь мозг съедят.На чём основан Ваш ликбез.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 22:35
Это у вас не смотрят, а у нас в соответствии с птс сверяют доблесно.Нету номера мотора в новых документах. При постановке авто на учет мотор не смотрят.
Мотор ныне звпчасть.
Ничего оформлять не надо.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 22:43
могу подтвердить - даже тип двигателя не проверяют на соответствие модели автомобиля, а объем двигателя записывают со слов владельца.
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 22:54
У же хочу в столицу. У нас ещё и вин по базе пробивают и лошадей по ентой базе пишут, но при этом выколупывают номер двигателя и его тоже по базе на соответствие вину, ежели не бьёт-пытаются выяснить не мощнее ли стоит, а то вдруг налог недоплачу.могу подтвердить - даже тип двигателя не проверяют на соответствие модели автомобиля, а объем двигателя записывают со слов владельца.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 09:37
оформлять не надо если ставится двигатель такой же модели.сами не давно сталкивались с этим только на жигулях.в место 1300 ставили обьём 1600 пришлось оформить т.к лошадей больше и налог другой будет.а в новых документах номера сейчас нет, только модель двигла.
НИВА 2121
[/list]W124 102922 стромберг175CDT.мкпп716 216 89г. продан.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 15:22
На жизненом опыте и на понимании ситуации. Совершенно правильно, договор купли на мотор оформить надо. Номера только в свидетельстве может не быть, а птс он присутствует и при последующей продаже машины гаиши весь мозг съедят.
НЕ потому ли , что у вас в регионе много "кривых" авто? В ПТСах свежих авто (после вступления нового регламента (правил)) номер двигателя указан?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 15:43
На чём основан Ваш ликбез.
Сам лично не один раз был свидетелем того, как эксперт спрашивал у владельцев нужно ли сверить номер двигателя. на ответ, что не надо он проверил остальные номера и поставил на заявлении свою закорючину. вот и вывод делайте. если двигатель запчасть - начерта нужно спрашивать и по спросу смотреть тогда?
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 23:01
Сам лично не один раз был свидетелем того, как эксперт спрашивал у владельцев нужно ли сверить номер двигателя. на ответ, что не надо он проверил остальные номера и поставил на заявлении свою закорючину. вот и вывод делайте. если двигатель запчасть - начерта нужно спрашивать и по спросу смотреть тогда?
Может всем нам наконец пора делать выводы на основании норм и правил прописанных в законах, нормативных документах, а не на основаниях действий инспекторов, чиновников и прочей....?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 22:38
У нас при постановке на учет сверяют модель и модификацию двигателя, номер не смотрят, "после постановки на учёт хоть вместо 102 117 поставь и и гоняй, всем пофиг", так сказал мне мой товарищ, который номера в мрео "регулой" катает и сверяет, только говорит "ДКП с собой на мотор вози, мало ли что , сам знаешь какая страна у нас"
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 13:08
У нас при постановке на учет сверяют модель и модификацию двигателя, номер не смотрят, "после постановки на учёт хоть вместо 102 117 поставь и и гоняй, всем пофиг", так сказал мне мой товарищ, который номера в мрео "регулой" катает и сверяет, только говорит "ДКП с собой на мотор вози, мало ли что , сам знаешь какая страна у нас"
Покажите или укажите пожалуйста кокой либо законодательный или нормативно-правовой документ, в котором указана данная обязанность (иметь при себе ДКП, ДКППП, справку счёт).
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 23:20
Знакомый из ГИБДД сказал, что надо переоформлять, т.к. номер двигла фигурирует в ПТС. Если его нет ставь чего хочешь.
А то, что номер двигателя не смотрят при снятии и постановке на учет, а также при прохождении техосмотра не означает, что ставить можно любое двигло, а в ПТС изменения не вносить. Вот если в ПТС не будет номера двигателя, то это уже другой разговор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных