Перейти к содержимому


Фотография

кардан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   sayash

sayash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:карелия
  • Автомобиль:
    W124 E250D

Отправлено 29 October 2011 - 19:16

Доброго дня и ночи.
не знаю проблема это или нет ну вобщем такая вот ерунда)
выжимаю сцепления, недовключая первую скорость происходит удар (снизу картина такая: кардан проворачивается на 5градусов, туда обратно) при трогоньи ударов нет вибрации тоже.
сцепления же выжито почему идет нагрузка на кардан?
это нормально или нет?
зарания спасибо за ответы!


W124 om605 1993г 5кпп


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 October 2011 - 20:30

Возможно первичный вал по инерции ещё вращается и происходит толчёк вторичного вала.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 29 October 2011 - 20:42

Не парься. Идет выборка всех зазоров. До определенной степени (это у каждого индивидуально). Катайся пока.
Когда начнешь скакать (ударная нагрузка), значит увеличены зазоры, т.е. увеличен износ в сопряженных парах, тут надо принять решение, что делать. Совет - менять, ибо дорого ремонтировать. имхо.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#4 ОФФЛАЙН   sayash

sayash

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:карелия
  • Автомобиль:
    W124 E250D

Отправлено 31 October 2011 - 15:31

Не парься. Идет выборка всех зазоров. До определенной степени (это у каждого индивидуально). Катайся пока.
Когда начнешь скакать (ударная нагрузка), значит увеличены зазоры, т.е. увеличен износ в сопряженных парах, тут надо принять решение, что делать. Совет - менять, ибо дорого ремонтировать. имхо.

 

а что зазор не как не убрать?
там же можно вроде гайку подтинуть на заднем редукторе, да и на кпп тоже или я ошибаюсь?


W124 om605 1993г 5кпп


#5 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 31 October 2011 - 15:45

Если 5 градусов, не воет ничего катайся, и не заморачивайся, шрусы посмотри если это в полуосях то будет прогрессировать. А то что при выжатом сцеплении идет нагрузка на кардан, может ведет чучуть, не скажу что это нормально, но если передачи включаются нормально, то пока можно ездить.


Пока без авто.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных