Перейти к содержимому


Фотография

Кто у нас в Hfm хорошо разбирается ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 August 2011 - 09:10

Мотор 104, 3,2 ХФМ - борюсь с плавающими оборотами.
Вчера на перекрёстке мотор затупил - еле смог повернуть, а потом нормально весь день.
Сегодня отключил ДМРВ и такой расколбас пошёл аж глохнет на холостых, обороты набирать отказывается и глохнет на 1500 оборотов(это всё на месте не куда и не выезжал). Подключаю ДМРВ и обороты прекрасно набирает и не тупит (но обороты периодически всёравно плавают).
Вот и хотелось бы понять почему при отключении ДМРВ глохнет и не набирает обороты даже на месте (вариант - покатайся без ДМРВ - не возможен) ???


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 August 2011 - 09:21

И ещё попутно вопрос: при изношенных дорожках потенциометра на дрос. заслонке обороты плавают периодически или постоянно ? По идее износ механический и плавать должны постоянно ??? Жгут от корпуса заслонки до крулго разъёма поменял - все 11 проводов новые (старый рассыпался в пыль) далее разъёма до корбки предов жгут просмотрел - всё в отличном состоянии, моторную проводку перебрал (все провода отличные), оба блока ЭБУ вскрывал и визуально осматривал (всё сухо, чисто и плохой пайки и прогаров дорожек не обнаружил, но прблема с периодически плавающими оборотами на прогретом моторе не ушла, круиз работает отлично.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 24 August 2011 - 09:25

Кто у нас в Hfm хорошо разбирается ?

Misha190E в подписи у него почитай.


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#4 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 24 August 2011 - 09:42

Вот и хотелось бы понять почему при отключении ДМРВ глохнет и не набирает обороты даже на месте (вариант - покатайся без ДМРВ - не возможен) ???

У меня почти тож самое,двиг работает как попало,расходомер рабочий значит,причина в чем-то другом.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 August 2011 - 09:45

ты када компом протестишь аппарат и пришлешь мне результат?
вроде адаптер к те давно приехал?
mediafire.com\hfmscan читать redme.txt


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 August 2011 - 11:49

Этот грёбаный адаптор только лиф дату кривую показывает.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 August 2011 - 12:04

Это в XP. а под 2007 вааще дрова не ложаться.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 24 August 2011 - 14:44

хммм... у меня правильно всё показывал? какие данные не верно кажет? какой программой?


w201 2.5-16 Almandin rot


#9 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 August 2011 - 16:54

карсофт 7,4


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#10 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 24 August 2011 - 16:57

карсофт 7,4

забей на карсофт...

 

вот же Миша писал:
mediafire.com\hfmscan читать redme.txt - эта прога вроде по лучше подходит.


w201 2.5-16 Almandin rot


#11 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 August 2011 - 17:23

дык она карсофт 7.4 просит для работы !?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#12 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 24 August 2011 - 18:06

ни чего не просит, просто запускаешь и пользуешься... я карсофт вообще не скачивал


Сообщение отредактировал bulatik85: 24 August 2011 - 18:07

w201 2.5-16 Almandin rot


#13 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 August 2011 - 19:24

Ладна, завтра ишо раз попробуем.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 August 2011 - 21:51

по типу адаптера = если адаптер обычный то пофиг что выбрано в программе - будет работать по любому.
если адаптер - карсофт, то обязатльно выбирать тип адаптера карсофт 7.4

 

если у тебя BM9213, то сделай вот еще что для скорости обмена:
воткни адаптер в ноут.
зайди в оборудование->ком-порты найди там свой виртуальный порт, зайди в его свойства и будет там где-то кнопка дополнительно, жми ее, там будут настройки и будет одна настройка где по умолчанию 16 мс стоит. ставь 2 мс. просто скорость обмена повыше будет.
закрой все.
вынь адаптер.
все, теперь всегда при втыкании адаптера настройки будут "как надо"

 

по файлу readme.txt:
условие что мотор холодный мона не соблюдать, остальное все делать, чем дольше мотор поработает при включеном сканере - тем лучше (особенно если вдруг глюк проявится какой в момент сканирования). ну и по уму перед запуском мотора можно ошикби почистить если есть. ну и перед завершением диагнозы тоже поглядеть - возникли или нет.

 

вот мы ж с тобой обсуждали все, только ты не добил диагнозу
http://www.oldmerin....h...94431&st=27


Сообщение отредактировал Misha190E: 24 August 2011 - 22:00

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 26 August 2011 - 11:37

А вот и результат диагностики !
Огромное спасибо Мише 190Е !!!

 

010, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Hot Film Air Mass Sensor - Open Circuit.

 

Напряжение на нити накаливания (Зажигание включено, и температура.>70°C):
0,8V-1,1V.
Напряжение питания : 11V-14V.
Увеличение частоты вращения двигателя = увеличение напряжения.
Проверьте изоляцию проводов: > 20 KОм,
и массовый провод.

 

104, АКТУАЛЬНЫЙ
Fuel safety cut-off settled.
акселератора или блока СС.

 

!!! Только с EC или CC !!!
Кроме USA J, 202, 210 USA.
Проверьте контроль топливного выключателя от исполнительного механизма ЕА, СС.
Зажигание включено -> изменение напряжения : 2,2-11V.

 

По 10 ошибке - она прявляется периодически. Иногда сразу после пуска, иногда очень долго её нет (газуй не газуй её нет и всё) и именно при ней начинают плавать обороты (от 1500 до 400 и ниже) вплоть до самопроизвольной остановки мотора. Глушишь двигатель, потом заводишь и чудо обороты в норме. Провода от разьёма ДМРВ промотрел полностью - визуально все целые и в хорошем состоянии (дёргал их и шевелил - ошибка при этом не прявляется.

 

По ошибке 104 не фига не пойму ! А енто что ??? Проявляется когда ключём зажигание выключаешь.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#16 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 26 August 2011 - 13:36

Мотор 104, 3,2 ХФМ - борюсь с плавающими оборотами.
Вчера на перекрёстке мотор затупил - еле смог повернуть, а потом нормально весь день.
Сегодня отключил ДМРВ и такой расколбас пошёл аж глохнет на холостых, обороты набирать отказывается и глохнет на 1500 оборотов(это всё на месте не куда и не выезжал). Подключаю ДМРВ и обороты прекрасно набирает и не тупит (но обороты периодически всёравно плавают).
Вот и хотелось бы понять почему при отключении ДМРВ глохнет и не набирает обороты даже на месте (вариант - покатайся без ДМРВ - не возможен) ???

Cалют.
Я так понимаю машинка сама газует.
Посмотри на датчик, а точнее не загажен-ли у тебя датчик который стоит на воздухане, забыл как называется он, находится он: как капот открыл, с левой стороны у тебя коробка с воздушным фильтром, чуть выше по воздуховоду у тебя датчик стоит расхода топлива на сколько помню, а вот след-й по воздуховоду если идти на торец еще один встален, вот его выверни и промой его, если отчасти поможет, то наверняка он на 90% виноват или можешь сразу его поменять. он новий стоит всего 300рублей.
Просто уже не однократно с этим сталкивался, хотя с этой системой очень мало знаком.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#17 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 26 August 2011 - 13:45

:biggrin:
ДМРВ и дачик температуры вход. воздуха натёрты спиртом до зеркального блеска..


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#18 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 26 August 2011 - 15:10

:biggrin:
ДМРВ и дачик температуры вход. воздуха натёрты спиртом до зеркального блеска..

Тогда ничем больше подсказать не смогу больше, т.к более сталкиваюсь с предшественниками по системам таким и то половину отправляю к мастеру\другу золотые руки которого знаю лично очень хорошо уже лет 13-ть у нас. даже через меня к нему пробиться очень тяжело по записи на месяц в перед, на форуме он не общается.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#19 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 26 August 2011 - 15:38

Меня 10 ошибка интересует. Это признак умирающего ДМРВ или всётаки контакт хреновый ?
На Ардиору 10 ещё и как О2 сенсор трактуется ?
И 104 совсем непонятно ?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 August 2011 - 21:33

Меня 10 ошибка интересует. Это признак умирающего ДМРВ или всётаки контакт хреновый ?

тут вариантов 3
1. проводка
2. ДМРВ (внутри плохой контакт)
3. блок (пропадание сигнальной массы на расходомер)

вариант 1 ты исключил, вариант 2 - постучи (ключ на 13 например) по корпусу расходомера при работнае ХХ, если будет изменение работы мотора и фикисится ошибка то расходомер, ну или подкинь другой заведомо рабочий расходник. иначе блок, смотреть контакт от 5-ой ноги расходомера куда идет на ЭБУ и там поглядеть...
а, еще может сбой питания на расходомер от реле перегрузки например, в этом случае тоже будет 10-ая ошибка - реле пропаять.

 

но вообще не должно в твоей ситуации быть плавания оборотов, видимо еще косяки есть, надо глядеть параметры.

 

104-ая если выскакивала только после выключения зажигания - то это то нормально, блок ЕФП обесточивается и сигнал от него пропадает.

 

!!!
папку LOGS УПАКУЙ И КИНЬ мне на мыло! в readme.txt сказано на какое мыло отправлять...


Сообщение отредактировал Misha190E: 26 August 2011 - 21:51

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных