Мотор 104, 3,2 ХФМ - борюсь с плавающими оборотами.
Вчера на перекрёстке мотор затупил - еле смог повернуть, а потом нормально весь день.
Сегодня отключил ДМРВ и такой расколбас пошёл аж глохнет на холостых, обороты набирать отказывается и глохнет на 1500 оборотов(это всё на месте не куда и не выезжал). Подключаю ДМРВ и обороты прекрасно набирает и не тупит (но обороты периодически всёравно плавают).
Вот и хотелось бы понять почему при отключении ДМРВ глохнет и не набирает обороты даже на месте (вариант - покатайся без ДМРВ - не возможен) ???

Кто у нас в Hfm хорошо разбирается ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 09:10
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 09:21
И ещё попутно вопрос: при изношенных дорожках потенциометра на дрос. заслонке обороты плавают периодически или постоянно ? По идее износ механический и плавать должны постоянно ??? Жгут от корпуса заслонки до крулго разъёма поменял - все 11 проводов новые (старый рассыпался в пыль) далее разъёма до корбки предов жгут просмотрел - всё в отличном состоянии, моторную проводку перебрал (все провода отличные), оба блока ЭБУ вскрывал и визуально осматривал (всё сухо, чисто и плохой пайки и прогаров дорожек не обнаружил, но прблема с периодически плавающими оборотами на прогретом моторе не ушла, круиз работает отлично.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 09:42
У меня почти тож самое,двиг работает как попало,расходомер рабочий значит,причина в чем-то другом.Вот и хотелось бы понять почему при отключении ДМРВ глохнет и не набирает обороты даже на месте (вариант - покатайся без ДМРВ - не возможен) ???
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 09:45
ты када компом протестишь аппарат и пришлешь мне результат?
вроде адаптер к те давно приехал?
mediafire.com\hfmscan читать redme.txt
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 11:49
Этот грёбаный адаптор только лиф дату кривую показывает.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 12:04
Это в XP. а под 2007 вааще дрова не ложаться.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 14:44
хммм... у меня правильно всё показывал? какие данные не верно кажет? какой программой?
w201 2.5-16 Almandin rot
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 16:54
карсофт 7,4
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 16:57
забей на карсофт...карсофт 7,4
вот же Миша писал:
mediafire.com\hfmscan читать redme.txt - эта прога вроде по лучше подходит.
w201 2.5-16 Almandin rot
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 17:23
дык она карсофт 7.4 просит для работы !?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 18:06
ни чего не просит, просто запускаешь и пользуешься... я карсофт вообще не скачивал
Сообщение отредактировал bulatik85: 24 August 2011 - 18:07
w201 2.5-16 Almandin rot
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 19:24
Ладна, завтра ишо раз попробуем.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 21:51
по типу адаптера = если адаптер обычный то пофиг что выбрано в программе - будет работать по любому.
если адаптер - карсофт, то обязатльно выбирать тип адаптера карсофт 7.4
если у тебя BM9213, то сделай вот еще что для скорости обмена:
воткни адаптер в ноут.
зайди в оборудование->ком-порты найди там свой виртуальный порт, зайди в его свойства и будет там где-то кнопка дополнительно, жми ее, там будут настройки и будет одна настройка где по умолчанию 16 мс стоит. ставь 2 мс. просто скорость обмена повыше будет.
закрой все.
вынь адаптер.
все, теперь всегда при втыкании адаптера настройки будут "как надо"
по файлу readme.txt:
условие что мотор холодный мона не соблюдать, остальное все делать, чем дольше мотор поработает при включеном сканере - тем лучше (особенно если вдруг глюк проявится какой в момент сканирования). ну и по уму перед запуском мотора можно ошикби почистить если есть. ну и перед завершением диагнозы тоже поглядеть - возникли или нет.
вот мы ж с тобой обсуждали все, только ты не добил диагнозу
http://www.oldmerin....h...94431&st=27
Сообщение отредактировал Misha190E: 24 August 2011 - 22:00
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 11:37
А вот и результат диагностики !
Огромное спасибо Мише 190Е !!!
010, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Hot Film Air Mass Sensor - Open Circuit.
Напряжение на нити накаливания (Зажигание включено, и температура.>70°C):
0,8V-1,1V.
Напряжение питания : 11V-14V.
Увеличение частоты вращения двигателя = увеличение напряжения.
Проверьте изоляцию проводов: > 20 KОм,
и массовый провод.
104, АКТУАЛЬНЫЙ
Fuel safety cut-off settled.
акселератора или блока СС.
!!! Только с EC или CC !!!
Кроме USA J, 202, 210 USA.
Проверьте контроль топливного выключателя от исполнительного механизма ЕА, СС.
Зажигание включено -> изменение напряжения : 2,2-11V.
По 10 ошибке - она прявляется периодически. Иногда сразу после пуска, иногда очень долго её нет (газуй не газуй её нет и всё) и именно при ней начинают плавать обороты (от 1500 до 400 и ниже) вплоть до самопроизвольной остановки мотора. Глушишь двигатель, потом заводишь и чудо обороты в норме. Провода от разьёма ДМРВ промотрел полностью - визуально все целые и в хорошем состоянии (дёргал их и шевелил - ошибка при этом не прявляется.
По ошибке 104 не фига не пойму ! А енто что ??? Проявляется когда ключём зажигание выключаешь.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 13:36
Cалют.Мотор 104, 3,2 ХФМ - борюсь с плавающими оборотами.
Вчера на перекрёстке мотор затупил - еле смог повернуть, а потом нормально весь день.
Сегодня отключил ДМРВ и такой расколбас пошёл аж глохнет на холостых, обороты набирать отказывается и глохнет на 1500 оборотов(это всё на месте не куда и не выезжал). Подключаю ДМРВ и обороты прекрасно набирает и не тупит (но обороты периодически всёравно плавают).
Вот и хотелось бы понять почему при отключении ДМРВ глохнет и не набирает обороты даже на месте (вариант - покатайся без ДМРВ - не возможен) ???
Я так понимаю машинка сама газует.
Посмотри на датчик, а точнее не загажен-ли у тебя датчик который стоит на воздухане, забыл как называется он, находится он: как капот открыл, с левой стороны у тебя коробка с воздушным фильтром, чуть выше по воздуховоду у тебя датчик стоит расхода топлива на сколько помню, а вот след-й по воздуховоду если идти на торец еще один встален, вот его выверни и промой его, если отчасти поможет, то наверняка он на 90% виноват или можешь сразу его поменять. он новий стоит всего 300рублей.
Просто уже не однократно с этим сталкивался, хотя с этой системой очень мало знаком.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 13:45
ДМРВ и дачик температуры вход. воздуха натёрты спиртом до зеркального блеска..
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 15:10
Тогда ничем больше подсказать не смогу больше, т.к более сталкиваюсь с предшественниками по системам таким и то половину отправляю к мастеру\другу золотые руки которого знаю лично очень хорошо уже лет 13-ть у нас. даже через меня к нему пробиться очень тяжело по записи на месяц в перед, на форуме он не общается.
![]()
ДМРВ и дачик температуры вход. воздуха натёрты спиртом до зеркального блеска..
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 15:38
Меня 10 ошибка интересует. Это признак умирающего ДМРВ или всётаки контакт хреновый ?
На Ардиору 10 ещё и как О2 сенсор трактуется ?
И 104 совсем непонятно ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 21:33
тут вариантов 3Меня 10 ошибка интересует. Это признак умирающего ДМРВ или всётаки контакт хреновый ?
1. проводка
2. ДМРВ (внутри плохой контакт)
3. блок (пропадание сигнальной массы на расходомер)
вариант 1 ты исключил, вариант 2 - постучи (ключ на 13 например) по корпусу расходомера при работнае ХХ, если будет изменение работы мотора и фикисится ошибка то расходомер, ну или подкинь другой заведомо рабочий расходник. иначе блок, смотреть контакт от 5-ой ноги расходомера куда идет на ЭБУ и там поглядеть...
а, еще может сбой питания на расходомер от реле перегрузки например, в этом случае тоже будет 10-ая ошибка - реле пропаять.
но вообще не должно в твоей ситуации быть плавания оборотов, видимо еще косяки есть, надо глядеть параметры.
104-ая если выскакивала только после выключения зажигания - то это то нормально, блок ЕФП обесточивается и сигнал от него пропадает.
!!!
папку LOGS УПАКУЙ И КИНЬ мне на мыло! в readme.txt сказано на какое мыло отправлять...
Сообщение отредактировал Misha190E: 26 August 2011 - 21:51
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных