Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться с датчиками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   AnD200E

AnD200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35

Отправлено 26 April 2006 - 12:49

Уважаемые Мерсоводы,

 

помогите пожалуйста разобраться с о следующими двумя прблемами:

 

1. Не включается вентилятор обдува радиатора охлаждения - следовательно при стоянии в пробках - двигатель перегревается до температуры закипания тосола и приходится ждать пока он остынет. Полистав темы форума решил проверить следующее - замкнл выводы 1 и 2 на датчике 1 (см. фото по ссылке ниже) - на датчике 3 вывода почему-то (первые два в одном штекере и один отдельно в другом штекере). При замыкании на работающем двигателе щелчка нету - вентилятор не крутится. В чем может быть проблема в данном случае - может я не те выводы замкнул или этот датчик не причем?

 

Изображение

 

2. Помогите разобраться со всеми этими датчиками (на картинке выше) - какова их роль каждого в отдельности а то например на датчике 2 выводы не заизолированны, а на 3 идут вообще не провода а пластиковые трубки но на самом датчике выводы под трубки оборванны, номер 5 висит в воздухе - не знаю на сколько все это важно. Если-б смогли мне обьяснить какой датчик для чего служит, может буть было-б легче разобраться что к чему. В книге по ремонту смотрел но там они какие-то другие... не смог разобраться... :(

 

Заранее благодарен!

 

ЗЫ: Забыл указать - может это важно: Машина - 124 E200, 102 двиг., с кондиционером.



#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 26 April 2006 - 12:58

1-это датчик вентилятора......(попробуй один из контактов на массу замкнуть)
2-ХЗ
3-при нагреве 60-80гр. этот датчик перекрывает канал....помойму относится к зажиганию
4-ХЗ



#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 April 2006 - 13:12

1 2 контакта на эл.магнитную муфту, одноконтактный - температура на приборку
2 видимо для кондея,
3 - вакуумный термодатчик для системы улавливания паров. начинает пропускать воздух после 60ти градусов
4 - сдвоенный ДТОЖ для KE и EZL
5 - впервые вижу, ничего не понятно

 

2-ух контактный штекер датчика 1 проверь чтобы один вывод звонился на массу как 4 Ома (это сопротивление элмагнита и контакт с землей), а на другой приходило 12Вольт относительно кузова (проверить лампой на 21Вт).
при КЗ в разъеме муфта должна притягивать крыльчатку с характерным щелчком.
Хотя на авто с кондеем схема включения датчика 1 может и отличаться, во всяком случае все прозванивается и проверяется.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 26 April 2006 - 13:27

1- датчик включения вентилятора
Включи зажигание, приподними фишку, но не снимай, замкни накоротко жалом отвертки например. Если услышишь щелчок, магнит включился и притянул железный венец крыльчатки. Это значит у тебя вышел из строя сам датчик. Если нет - придется искать обрыв. Кстати, болтающаяся на проводах фишка 5 есть "масса", идущая от магнита.
Проверь сначала приходит ли 12 вольт на фишку 1. Если приходит, придется искать в другом месте.
Задираешь радиатор вверх (я делал это не снимая шлангов и не сливая антифриз), снимаешь крыльчатку, ремень и шкив водяного насоса (там нужны отвертки-звёздочки). Вот и магнит. Отворачиваешь, все прозваниваешь, ищешь обрыв (сопротивление катушки магнита 4Ома кажется).


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#5 ОФФЛАЙН   AnD200E

AnD200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35

Отправлено 26 April 2006 - 14:16

Миша, Вадим

 

спасибо за быстрые ответы!
проверил - на фишке между контактом (1) и массой - идет напряжение 12В. Между вторым контактом и массой сопротивление равно - бесконечность... Подскажите пожалуйста что делать дальше - как искать обрыв?

 

Спасибо!



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 April 2006 - 14:20

ну дык проследи по проводу, знаю что тяжко.
от фишки датчика провод идет на муфту вывод 1, а вывод 2 муфты садится на землю.
около муфты есть ее разъем, предлагаю там померить, но слышал что этот разъем очень тяжко расстыковать и есть большая веротяность сломать его. в общем аккуратно.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   AnD200E

AnD200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35

Отправлено 26 April 2006 - 14:37

Миша уточни пожалуйста -

 

значит второй провод с фишки идет на муфту - я правильно понял? А разьем муфты двух-контактный, да? один контакт это то что идет с термодатчика а второй масса. Если удастся снять фишку с муфты - то между ее ногами должно быть сопротивление в 4 Ома , да? А где примерно находится этот разьем гидромуфты? Извиняюсь за некомпетентность...



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 April 2006 - 14:49

да, когда расстыкуешь фишку муфты то ее сопротивление будет 4 Ома, а со стороны разъема один контакт идет на датчик, второй на массу. Соответсвенно и проверять.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 26 April 2006 - 15:52

Между вторым контактом и массой сопротивление равно - бесконечность... Подскажите пожалуйста что делать дальше - как искать обрыв?

 

Спасибо!


Земля у тебя даже на фотке видна

 

Изображение

 

вот схема :D

 

Изображение


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#10 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 October 2006 - 04:29

Не знаю разобрался ты или нет, у меня в свое время вентилятор не включался из-за того, что реле перегорело (плоское квадратное с размером где-то 1,5*1см), находится она сбоку на проводе болтается, попробуй может из-за этого (втыкается как сим карту телефона)


Pontiac Firebird

 


#11 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 25 October 2006 - 21:01

А 3 датчик это что ?
Расскажите подробней


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#12 ОФФЛАЙН   Mechanic

Mechanic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Уральск
  • Автомобиль:
    W140, S280, 1994

Отправлено 25 October 2006 - 22:37

Была у меня такая проблема. Добрался до электромагнита, снял. Ножки не прозваниваются. Хотел выбрасывать и заказывать новый, или попытаться расковырять и перемотать. К счастью, сначала поковырялся в ножках контактов иголочкой (они трубчатые, и в них выходят концы обмотки). Как оказалась, окислилась пайка. Пропаял, и все в ажуре!


W124, 230e, 102.982.10, 4МКПП, 1989.
W140, S280, 104.944.12, 4АКПП, 1994.


#13 ОФФЛАЙН   40inD

40inD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Понаехавск

Отправлено 28 October 2006 - 21:02

Какое сопротивление должно быть у датчика 1 одноконтактного (т-ра на приборку) на холодную?


W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 October 2006 - 22:14

Какое сопротивление должно быть у датчика 1 одноконтактного (т-ра на приборку) на холодную?

 

http://www.mb-faq.au...dfaq/3BE080.htm


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   40inD

40inD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Понаехавск

Отправлено 29 October 2006 - 21:18

А кто-нить знает его (датчика 1, трехконтактного) парт нумбер?


W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных