Пропала искра. С центрального провода тоже нет , как роверить катушку методом размыкания ?
Сообщение отредактировал БАБАЙ: 16 October 2011 - 12:48
Отправлено 13 October 2011 - 09:07
Пропала искра. С центрального провода тоже нет , как роверить катушку методом размыкания ?
Сообщение отредактировал БАБАЙ: 16 October 2011 - 12:48
Отправлено 14 October 2011 - 09:39
Спасибо за помощь братва !
Отправлено 14 October 2011 - 10:37
http://www.oldmerin....=...st&p=411488
http://www.oldmerin....h...c=37794&hl=
http://www.oldmerin....h...c=75624&hl=
http://www.oldmerin....h...c=40428&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 16 October 2011 - 12:43
Спасибо за ссылки , курил но по моей теме ничего нет.
Как проверить катушку на искру ? Размыкаю контакт в трамблере с центрального провода искры нет , я неправильно размыкаю ?
Отправлено 16 October 2011 - 19:14
Система контактная?
При включении зажигания на один из выводов катушки должен идти +.
Вариатор цел?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 17 October 2011 - 07:11
Контактная , при зажигании питание на катушку приходит , как дать с нее искру не крутя стартером ?
Вариатор цел ли не могу сказать , для верности пустил в обход него проводку ( так (без вариатора ) все работало когда купил машину )
Отправлено 17 October 2011 - 08:39
Без вариатора шанс спалить катуху увеличиваются,и контактная группа быстрей горит.Надо поставить контакты на вершину кулачка,проверить контролькой прохождение + от замка зажигания по цепи до самих контактов и конденсатора.Контакты в каком состоянии(выгорание,окислы,зазор)?
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
Отправлено 23 October 2011 - 12:27
Без вариатора шанс спалить катуху увеличиваются,и контактная группа быстрей горит.Надо поставить контакты на вершину кулачка,проверить контролькой прохождение + от замка зажигания по цепи до самих контактов и конденсатора.Контакты в каком состоянии(выгорание,окислы,зазор)?
Контакты хорошие нигде ничего не пригорало , напряжение приходит я ж вроде писал ... Я тут в тырнете нашел что если конденсатор пробит то искры не будет ? Говорят для проверки его можно совсем отключить ?
И самый главный вопрос , с которого и началась тема ! ? !? ! Как проверить катушку ? Ее же вообще можно как то проверить с помощью акамулятора размыканием ? Подскажите как ?
Сообщение отредактировал БАБАЙ: 23 October 2011 - 12:27
Отправлено 23 October 2011 - 12:45
конденсатор шоп в радио не трещало, отключи. катуху кроме как осмотром и прозвонгом никак пожалуй
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 23 October 2011 - 12:50
хм ... просто один кулибин мимо проходил в гаражах кинул такую фразу , что катушку проверить можно размыканием ... но его не могу поймать с тех пор , поймаю запытаю !
Отправлено 23 October 2011 - 13:20
Подключить12 В и разорвать цепь, чего тут непонятного. Или прсто "поискрить" на плюсовом контакте.
Но мне что-то подсказывает, что проще от Космича или ТАЗа катушку и поставить для проверки.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 23 October 2011 - 15:34
это отдельная история ,купил в магазе катушку вазовскую а у нее первичное сопротивление 0.02 и она тоже не работает. Толи я такой везучий толи ничего совсем не понимаю
Отправлено 23 October 2011 - 22:14
Если + при включении зажигания к катухе подходит, то при замыкании-размыкании на массу провода, идущего к трамблеру, катушка должна вырабатывать искру.
Есть чем померять сопротивление обмоток катушки?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 24 October 2011 - 09:28
Я мерял, получилось у моей старой первичное 0.02 , вторичное 7.5 . Купил тазовскую у нее первичное 0.01 , вторичная 4.5 .
Тестер выставлял вот в таком положении
как бы получается что в катушках замыкание при таком сопротивлении ? Относил новую вазовскую катушку в магазин , они ее типа ставили на свою машину и она работала , заменить отказались. Как на работает я не видел. Магазин ужасно мутный
Отправлено 24 October 2011 - 09:29
Вазовские катушки бывают от 2101 и 2108. Это совершенно разные вещи! Вам нужна "копеечная". И ставится она без вариатора. Это раз. И второе. Не надо "кричать" на весь Форум - уважайте окружающих. То, что Вас интересует, можно найти за пару секунд поиском в гугле. В следующий раз будет предупреждение.это отдельная история ,купил в магазе катушку вазовскую а у нее первичное сопротивление 0.02 и она тоже не работает. Толи я такой везучий толи ничего совсем не понимаю
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 24 October 2011 - 09:34
Вазовские катушки бывают от 2101 и 2108. Это совершенно разные вещи! Вам нужна "копеечная". И ставится она без вариатора. Это раз. И второе. Не надо "кричать" на весь Форум - уважайте окружающих. То, что Вас интересует, можно найти за пару секунд поиском в гугле. В следующий раз будет предупреждение.
кто кричал то ? Прекрасно разговаривали без вас
За совет спасибо , не сразу разобрал
Сообщение отредактировал БАБАЙ: 24 October 2011 - 09:38
Отправлено 24 October 2011 - 09:40
А вот хамить мне не стоило. Оказывается, Вы не знакомы с Правилами... Читаем: 3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться..кто кричал то ? Прекрасно разговаривали без вас
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 24 October 2011 - 09:42
Прекрасно знаю что такое в тырнете писать заглавными буквами и поэтому заглавными не писал !
Сообщение отредактировал БАБАЙ: 24 October 2011 - 09:43
Отправлено 24 October 2011 - 09:46
Понятно. Получите и распишитесь(за посты #8 и 18).
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 24 October 2011 - 09:48
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться..
там кстати только про название тем сказано
Так получается что хочу то и ворочу ? Произвол !
Сообщение отредактировал БАБАЙ: 24 October 2011 - 09:49
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных