Столкнулся с очередным колхозом на моем 140-м. Вместо 2-х насосов стоит один. Точнее не так... Стоит то их 2, но нижний отключен и работает только верхний.
Авто ездит нормально. И впринципе меня все устраивает, кроме расхода - он от 18 до 25. Но все-таки, как же должно быть?
Если вдаваться в теорию - два насоса должны давать даваление в 2 раза большее при условии что они оба в работе. Может кто-нить знает тему, или ссылкой кинет?

Бензонасосы, сколько их должно быть?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2011 - 21:04
W140 3.2 93 г. - продан! Ура!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 15:00
Столкнулся с очередным колхозом на моем 140-м. Вместо 2-х насосов стоит один. Точнее не так... Стоит то их 2, но нижний отключен и работает только верхний.
Авто ездит нормально. И впринципе меня все устраивает, кроме расхода - он от 18 до 25. Но все-таки, как же должно быть?
Если вдаваться в теорию - два насоса должны давать даваление в 2 раза большее при условии что они оба в работе. Может кто-нить знает тему, или ссылкой кинет?
На сколько мне известно,то давление дают не в 2 раза больше, математика не уместна. Давление такое же,как с одним насосом. А вроде как 2 ставили для работы двигателя в условиях повышенных нагрузок. Мол захочется тебе в горах покататься при максимальной загрузке машины.
И конечно же расход зависит не от количества бензонасосов. расход должен быть около 15.
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 18:50
Согласен.Шесть лет машина ездила на одном насосе пирбург,две недели назад подсоеденил второй результат почти невиден,может чуть чуть на разгоне стала чуть чуть по резвее.На сколько мне известно,то давление дают не в 2 раза больше, математика не уместна. Давление такое же,как с одним насосом. А вроде как 2 ставили для работы двигателя в условиях повышенных нагрузок. Мол захочется тебе в горах покататься при максимальной загрузке машины.
И конечно же расход зависит не от количества бензонасосов. расход должен быть около 15.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 13:09
александ, у вас насосы стоят последовательно или параллельно?
W140 3.2 93 г. - продан! Ура!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 16:56
у меня на 104 моторе стоят 2 насоса, один над другим, подключены последовательно. Были версии и с одним насосом, повешенной производительности. На сколько понял, ставились они на более поздние версии ( у меня 94г. машина) ну и потом на W210 и т.д.
Сообщение отредактировал Alexey Gx: 05 November 2011 - 16:56
Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 08:00
У меня на 104 моторе стоит один насос тонкий длинный такой-же как и на очкариках.
И стоит он как два насоса в варианте с двумя.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 20:41
последовательно вроде как,один над другим.александ, у вас насосы стоят последовательно или параллельно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных