В книжке сегодня прочитал, что менять надо каждые 50-55 тыс км.
Но это канечно с их бензином 
А снашим я думаю каждые 30 тыс это нормально будет, ну или через 25. Я так думаю
. Или как ?
да, я тоже встречал упоминания про ресурс фильтра 60ткм, но у нас конечно почаще нуна...
Вообще меня давно волновал вопрос о том как определить что пора ментять... мнение одного ростовского спеца было таково что как только давление между насосом и фильтром вырастит то пора менять... но т.к. инфа была через третьи руки то есс-но никаких точных данных не было...
А не так давно пришла идея что если зачечь ток насоса когда он качает в банку (сняв подачу с доазтора) при установке нового фильтра то так же мона через какие-то промежутки времени контрролировать этот ток и если он растет чуток то норма, а если вырастит сильно, либо больше какого-то порога то менять...
Пока у меня есть замер тока на одной авте где фильтр прошел около 17ткм, там ток был 2.9А... у себя я не мерил еще, хотя ранее я ток всегда мерил при штатной работе системы, но это менее информативно...