Перейти к содержимому


Фотография

Лямбда зонд?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ОФФЛАЙН   MB124t

MB124t

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 October 2011 - 23:45

Доброго времени суток Уважаемые!!! С помощью этого сайта я решил проблему с редуктором ,за что очень благодарен ,осталась лишь одна проблема ,а конкретно - расход бензина. У меня 102-ой мотор 230 Е ,91-ого года выпуска , никаких нареканий к работе матора, инжектора и систем зажигания не имею ,все отлично работает ,инжектор настроен правильно ;фильтры, насосы все новые ,проводка,свечи и все остальное тоже, короче машина едет прекрасно ,только вот непонятно почему у меня большой расход бензина - примерно 18~20 л / 100 км . Дыма нет ,масло не кушает ,заводится без проблем , а вот бензин жрет не по детский и еще заметил ,что расход еще более увеличевается ,если за день машина простоит 5-6 часов в бездействии ,то есть при интесивном вождении картина на немного улучшается .Но стоит оставить мотор остыть полностью и потом завести ,то стрелка топлива резко падает. Мне кажется ,что-то происходит во время первых 10 минут после запуска холодного мотора, но что именно не знаю. Грешу на лямбду-зонд.За 5 лет она никогда не менялась ,может вышла из строя. Дайте совет стоит ли поменять эту фигню ,или копать в другом месте? Если да ,то какая у нее примерная цена.
Заранее спасибо.

 

P.S
Интересно узнать ,какой дольен быть нормальный расход у моего мотора



#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 31 October 2011 - 00:48

Лямбду продиагностирует любой диагност, заедь на диагностику, нужен осцилограф.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   MB124t

MB124t

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 October 2011 - 00:53

Так и сделаю , а что еще посмотреть?
И если не трудно скажите пожалуйста ,какие симптомы у неисправного дозатора и форсунков , а то я тут уже нервничать стал ,ибо многие при большом расходе указывают на эти части тоже. Как проверить в норме дозатор или нет?


Сообщение отредактировал MB124t: 31 October 2011 - 00:59


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 October 2011 - 08:46

Так и сделаю , а что еще посмотреть?
Как проверить в норме дозатор или нет?

Посмотреть и проверить как здесь http://www.oldmerin....showtopic=26320
Там на верху есть темы "Важно", там есть все данные, таблица.
Расход выбери сам Прикрепленный файл  Doc1.doc   857.5К   269 скачиваний


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   MB124t

MB124t

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 November 2011 - 21:16

Привет всем. Сегодня был у мастера по КЕ (он вправду толковый мужик) рассказал ему о большом расходе и попросил проверить Лямбду . Оказывается она у меня мертвая и давно отключенная стоит ,но по словам мастера - ЛЗ такого большого влияния на расход проявлять не должна ,а дело все в моем стиле вождения ,типо я за день всего два раза запускаю мотор ,по 6-7 часов стоит и потом когда завожу ,вот тогда и жрет до того как прогретеся , и это по его словам нормально,вроде у него тоже так происходит. Но что-то мне все это не нравится , ведь это Мерседес ,не может у такой машины быть такая вот идиотксая система экономии топлива. Не могу-же я целый день просто так кружить ,лишь для того-чтоб мотор не остывал. Короче фигня какая-то. Не понимаю покупать этот зонд или он впрадву ничего не излечит??? У меня кстати катализатора тоже нет. Подскажите пожалуйста что делать ,а то уже задолбался от такого бешенного расхода. И еще он проверил инжектор ,говорит с ним все в норме. Работа инжектора мне тоже нравится - не троит ,не глохнет ,машина едет быстро и гладко ,только вот сегодня при холодном запуске ,два раза не завелась и только после дрочки на педаль матор включился и машина поехала без проблем . Такого никогда не было,всегда берет с полоборота ,может все это связанно друг с другом?
Помогите пожалуйста ,очень прошу. Как и что лечить?



#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 November 2011 - 21:33

Привет всем. Сегодня был у мастера по КЕ (он вправду толковый мужик) рассказал ему о большом расходе и попросил проверить Лямбду . Оказывается она у меня мертвая и давно отключенная стоит ,но по словам мастера - ЛЗ такого большого влияния на расход проявлять не должна ,а дело все в моем стиле вождения ,типо я за день всего два раза запускаю мотор ,по 6-7 часов стоит и потом когда завожу ,вот тогда и жрет до того как прогретеся , и это по его словам нормально,вроде у него тоже так происходит. Но что-то мне все это не нравится , ведь это Мерседес ,не может у такой машины быть такая вот идиотксая система экономии топлива. Не могу-же я целый день просто так кружить ,лишь для того-чтоб мотор не остывал. Короче фигня какая-то. Не понимаю покупать этот зонд или он впрадву ничего не излечит??? У меня кстати катализатора тоже нет. Подскажите пожалуйста что делать ,а то уже задолбался от такого бешенного расхода. И еще он проверил инжектор ,говорит с ним все в норме. Работа инжектора мне тоже нравится - не троит ,не глохнет ,машина едет быстро и гладко ,только вот сегодня при холодном запуске ,два раза не завелась и только после дрочки на педаль матор включился и машина поехала без проблем . Такого никогда не было,всегда берет с полоборота ,может все это связанно друг с другом?
Помогите пожалуйста ,очень прошу. Как и что лечить?

город какой ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   MB124t

MB124t

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 November 2011 - 21:37

Ереван - столица Армении.



#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 05 November 2011 - 22:03

но по словам мастера - ЛЗ такого большого влияния на расход проявлять не должна ,а дело все в моем стиле вождения

"Мастер" не прав... Лямбда-зонд напрямую влияет на расход топлива... но кроме него, есть еще куча причин большого расхода. Читайте верхние темы с пометкой "Важно"...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   MB124t

MB124t

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 November 2011 - 22:25

Честное слово я перечитал ,просто самому в этот инжектор лезть как-то страшновато, а тот кому не страшно говорит 100 пудово проблем не видит ,он большим количеством всяких приборов мерил все указания ,давления ,вольтаж и все такое. Карбклинером почистил где надо, отрегулировал все цифры по схеме мерседесовской да и мне показывал по ходу. Короче, мастер мой человек вменямый ,а вот расход не очень. Просто не понимаю вот что ,если машина едет безпроблемно,разве это не говорит о безошибочной работе инжектора? Блин ,должны же быть какие-то симптомы? :confused: Расход как у Гелендевагена .
А насчет ЛЗ -а ,мне уже 13 человек посоветовали оставить все как есть, ибо без катализатора на старых Мерседесах ЛЯМБДА сохраняет нейтралитет ,ничего не меняет. Кстати вот тут ,на третьем абзаце примерно тоже самое говорится http://www.bmwclub.u...haust/1203.html
Пожалуйста простите за такие вот детские формулировки вопросов ,просто я далек от авто-прома , но очень сильно привязан к Мерседесу - отличная машина ,кроме расхода все в ней устраивает. ГАЗ поставить тоже боюсь ,говорят убивает мотор :bangheat:


Сообщение отредактировал MB124t: 05 November 2011 - 22:30


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 November 2011 - 23:50

Честное слово я перечитал ,просто самому в этот инжектор лезть как-то страшновато, а тот кому не страшно говорит 100 пудово проблем не видит ,он большим количеством всяких приборов мерил все указания ,давления ,вольтаж и все такое. Карбклинером почистил где надо, отрегулировал все цифры по схеме мерседесовской да и мне показывал по ходу. Короче, мастер мой человек вменямый ,а вот расход не очень. Просто не понимаю вот что ,если машина едет безпроблемно,разве это не говорит о безошибочной работе инжектора? Блин ,должны же быть какие-то симптомы? :confused: Расход как у Гелендевагена .
А насчет ЛЗ -а ,мне уже 13 человек посоветовали оставить все как есть, ибо без катализатора на старых Мерседесах ЛЯМБДА сохраняет нейтралитет ,ничего не меняет. Кстати вот тут ,на третьем абзаце примерно тоже самое говорится http://www.bmwclub.u...haust/1203.html
Пожалуйста простите за такие вот детские формулировки вопросов ,просто я далек от авто-прома , но очень сильно привязан к Мерседесу - отличная машина ,кроме расхода все в ней устраивает. ГАЗ поставить тоже боюсь ,говорят убивает мотор :bangheat:

лямда и катализатор разные вещи .одно могу сказать видел даже не три раза - при ее неисправности или коротыше в проводах происходит обогащение смеси после прогрева .ехать будет + жрать .а если она правильно работает то дает экономию бензина до литра .но исправно должно быть начиная от блока - масло не жрать иначе душит она и сама подыхает .отключите ее и проверьте есть изменения ? если да то проверять все от и до ...лямда в ке
последнее и далеко не на всех машинах присутствует .но при неисправности или кривой отстройке смеси механически будет проблема .вот сам наткнулся на что .шел ток от лямды - в эргд обеднение и через два дня эта черная коробочка приказала долго жить .стукнешь ключиком по ней восстанавливается .а так нет - мотор вообще не завести


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   MB124t

MB124t

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 November 2011 - 13:12

Спасибо большое за ваши советы и внимание. Только попрошу еще и с проблемным холодным запуском помочь ,а то уже два дня без давки на педаль акселератора мотор не запускается. Стартер крутит ,но не схватывает ,и только после третьего раза, когда паралельно нажимаю на педаль газа - мотор приходит в себя и работает как надо, сразу выключаю машину и завожу опять - заводится как ничего и не было.Такое ощущение что только в первый раз мотору что-то мешает принять бензин. В прогретом состоянии берет с пол-оборота , нет рывков ,детонации,хлопков и дыма .Холостые держит отлично. Проводку ,свечи ,топливный фильтр , крышку трамблера менял месяц назад . Только вот воздушный фильтр давно не менял. Еще и на бензин грешу ,ибо два дня как заливаю на новой бензоколонке ,может плохое топливо?
Уважаемые знатоки ,пожалуйста помогите мне еще раз ,буду примного благодарен, не хочу лохануться.

 

Я тут пол-интернета перечитал и пришел к выводу ,что у меня или пусковая форсунка сдохла или же термо-датчик к нему, симптомы на лицо. Говорят из за нее может быть большой расход. Какие мысли?


Сообщение отредактировал MB124t: 06 November 2011 - 15:19


#12 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 06 November 2011 - 18:59

предохранитель в реле перегрузки проверь


w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г


#13 ОФФЛАЙН   MB124t

MB124t

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 November 2011 - 19:45

Так ведь у меня не глохнет ,а просто не схватывает ,и лишь когда с помощью перегазовки все-же заводится ,то все ,уже не заглохнет - нормально едет. Как я понял при проблемной работе реле перегрузки мотор глохнет, или я не прав?
Я думаю все-же ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА глючит.


Сообщение отредактировал MB124t: 06 November 2011 - 19:55


#14 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 November 2011 - 23:37

Так ведь у меня не глохнет ,а просто не схватывает ,и лишь когда с помощью перегазовки все-же заводится ,то все ,уже не заглохнет - нормально едет. Как я понял при проблемной работе реле перегрузки мотор глохнет, или я не прав?
Я думаю все-же ПУСКОВАЯ ФОРСУНКА глючит.

подключить туда контрольку и посмотреть есть ли при включении зажигания на холодном кратковременный плюс (импульс на форсунку).а дальше по схеме


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#15 ОФФЛАЙН   Vladimir_300E

Vladimir_300E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Автомобиль:
    MB 190E МКПП, 1992

Отправлено 07 November 2011 - 07:54

В случае умершей лямбды, кто из вас и какую туда ставил? Надо искать что-то определенное или заменить, поставив от другого автомобиля? на что внимание обращать?

 

спасибо.


Mercedes-Benz 190E, МКПП, V-1.8; 102.910.100..., WDB2010181A665690, 1992

#16 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 November 2011 - 11:10

В случае умершей лямбды, кто из вас и какую туда ставил? Надо искать что-то определенное или заменить, поставив от другого автомобиля? на что внимание обращать?

 

спасибо.

можно ничего не ставить .или ставить жигулевскую с номером 133 1200 рублей (родная около 4тыр).после подключения обязательно подстроить со по колодке - чтобы ток через эргд плавал около 0


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#17 ОФФЛАЙН   MB124t

MB124t

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 November 2011 - 13:42

Сегодня проверили ПФ и ее термодатчик , работают оба. А самое странное ,что машина утром завелась без проблем (2 дня глючила -сегодня пришла в себя),но вспомнил вот что - ремень генератора во время вышеуказанных аварийных запусков с перегазовкой, на 2 секунды сильно буксовал и свистел ,потом свист исчезал ,но всеравно оставался какой-то нервный "скрежет" до того как мотор прогреется - ремень утихал,вот. По моему она слабовата . Может ли умирающий ремень привести вот к таким вот бедам? Мастер посоветовал поменять ее ,что скажите Вы уважаемые Знатоки? Спасибо.



#18 ОФФЛАЙН   MB124t

MB124t

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 November 2011 - 13:42

Сегодня проверили ПФ и ее термодатчик , работают оба. А самое странное ,что машина утром завелась без проблем (2 дня глючила -сегодня пришла в себя),но вспомнил вот что - ремень генератора во время вышеуказанных аварийных запусков с перегазовкой, на 2 секунды сильно буксовал и свистел ,потом свист исчезал ,но всеравно оставался какой-то нервный "скрежет" до того как мотор прогреется - ремень утихал,вот. По моему она слабовата . Может ли умирающий ремень привести вот к таким вот бедам? Мастер посоветовал поменять ее ,что скажите Вы уважаемые Знатоки? Спасибо.



#19 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 07 November 2011 - 13:54

я промыл лямбду :)
добил её так сказать :)


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#20 ОФФЛАЙН   MB124t

MB124t

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 November 2011 - 13:57

И какие результаты,какой расход? У вас катализатор снят?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных