Меняю двигатель на своем мурзике у меня стоял 102.982 а сейчас ставлю 102.980.Мотор 102.980 полностью с навесным но на нем ГУР стоит с давление 65 бар а на моем моторе стоял ГУР давление 95 бар.Повлияет ли на что либо данная замена или стоит ставить свой ГУР на этот мотор?

Уважаемые мерсоводы подскажите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 12:43
230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 13:23
а че так не понятно?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 14:30
непонятно будет он продавливать систему или нет и вообще...какой принцип чем больше давление тем лучше работает гур или как?а че так не понятно?
230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 21:03
Модераторы вы хоть совет дайте ато движок мне устанавливать а я не знаю гур оставить или свой поставить?Для чего я тему создал
230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 23:41
резьбы не подойдут. а давление пофиг.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 15:45
спасибо!тема закрыта!резьбы не подойдут. а давление пофиг.
230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных