Перейти к содержимому


Фотография

как поставить насос старого образца вместо нового


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 31 October 2011 - 18:46

пришел конец моему тнвд (только 2 пары работает из пяти). у меня стоял тип M/RSF, а этот не такой и в заде насоса отверстие, как мне сказали это насос старого типа. возникает вопрос как его к моему мотору присобачить его, если на насосе взади отверстие,что там вообще должно стоять? и/или подойдут ли плунжерные пары старого типа на мой насос.
заранее спасибо


Сообщение отредактировал 3apa3a: 31 October 2011 - 18:46

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#2 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 31 October 2011 - 20:20

пришел конец моему тнвд (только 2 пары работает из пяти). у меня стоял тип M/RSF, а этот не такой и в заде насоса отверстие, как мне сказали это насос старого типа. возникает вопрос как его к моему мотору присобачить его, если на насосе взади отверстие,что там вообще должно стоять? и/или подойдут ли плунжерные пары старого типа на мой насос.
заранее спасибо

Паша, ты бы фото выложил, что за насос. Может это всетаки не старого образца. Какая дырка сзади, под вакуумную трубку (резьба примерно 12-14) или отверстие для установки вакуумной глушилки? (Видел однажды насос в котором глушилка ставилась не сверху, а сзади).


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#3 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 31 October 2011 - 20:34

пришел конец моему тнвд (только 2 пары работает из пяти). у меня стоял тип M/RSF, а этот не такой и в заде насоса отверстие, как мне сказали это насос старого типа. возникает вопрос как его к моему мотору присобачить его, если на насосе взади отверстие,что там вообще должно стоять? и/или подойдут ли плунжерные пары старого типа на мой насос.
заранее спасибо

Замена привода ТНвд на старый образец, разница в валах и смазке Тнвд и трубучку масленную нужно кинуть между Тнвд и блоком.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#4 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 31 October 2011 - 20:34

Вот, для образца, два насоса
Изображение
Изображение

 

У тебя на какой похож?


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#5 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 31 October 2011 - 20:38

Вот, для образца, два насоса
Изображение
Изображение

 

У тебя на какой похож?

Это не от617 мотора, не вводи человека в недоумение. В данном случае это насос с глушилко сзади, поиши темы мои, там есть фото.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#6 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 31 October 2011 - 21:02

Это не от617 мотора, не вводи человека в недоумение. В данном случае это насос с глушилко сзади, поиши темы мои, там есть фото.

Какое недоумение, я же сказал, что "для образца", отличие этих насосов от насоса для 617го только пятая пл. пара.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#7 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 31 October 2011 - 21:10

Какое недоумение, я же сказал, что "для образца", отличие этих насосов от насоса для 617го только пятая пл. пара.

На этих фотках нет ТНВД стар обр на 617. Сзади с торца отверстие под вакуумную глушилку. С блока выкручиваешь заглушку(под топл фильтром) делаешь штуцер и трубочкой или шланчиком маслостойким протягиваешь к насосу. Тяги газа тож переделывать и задн крепление. мотор прёт гораздо лучше, там плунжера больше. Но холостой ход не очень ровный на этих насосах. Но простительно. Тяга совсем другая.



#8 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 01 November 2011 - 10:23

Какое недоумение, я же сказал, что "для образца", отличие этих насосов от насоса для 617го только пятая пл. пара.

Нет М тип шел только на 4 цилиндра


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 November 2011 - 13:54

3apa3a

 

Глянь личку - может быть там будет интересно.
Если что, то вопрос с доставкой решаем..


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 01 November 2011 - 20:19

Вот, для образца, два насоса
Изображение
Изображение

 

У тебя на какой похож?

 

не на один не похож. сегодня дизелисты не отдали с проверке его, завтра заберу постараюсь сбросить фотку.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#11 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 02 November 2011 - 18:17

сегодня день дурдом. сходил к дизелистам насос не проверили. рассмотрел насос, показали мне такой насос у них есть. оказывается там сзади становится просто глушилка. смазка насоса идет через двигатель. но они говорят что этот насос где-то 80 г., придется переделывать тяги под газ и еще много гемороя с ним, там какие-то трубочки идут сбоку, если не найду другой насос буду мудрить этот.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#12 ОФФЛАЙН   sergik.t-4

sergik.t-4

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Беларусь, Минская обл.
  • Автомобиль:
    W126, 500SE(617), '85

Отправлено 15 July 2012 - 21:24

здравствуйте.Стоял такой насос у меня-насос типа MW.Отверстие сзади насоса-место для установки вакуумной глушилки, трубки сбоку-с правой стороны(если смотреть сзади насоса)-штуцер подсоединения обратки насоса, с левой стороны ближе к шестерне привода-штуцер подачи топлива с фильтра(который побольше), второй поближе к глушилке(который поменьше) штуцер подачи масла с двигателя.У меня возникла похожая проблема только наоборот стоял насос старого типа после выхода из строя секции первого цилиндра потребовалась замена на тип M/RSF.Теперь испытываю трудность его подключения.


Сообщение отредактировал sergik.t-4: 15 July 2012 - 21:25

Старый конь борозды не портит

 

W126 500SE '85 ОМ617-3.0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных