Уважаемые Мерсоводы нужна помощь по ЭБУ.
Интересует меня два блока управления Первый 006 545 14 32 в данный момент стоит на машине В тарой 007 545 15 32 который должен стоять . Какая между ними разница и влияет на управляемость KE-Jetrhica
124 300E WDB1242301a659840 года нет .
С уважением Альбатрос

Нужна помощь по ЭБУ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 18:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 08:30
ставился на мотор 2.6 в период 86-87 годах006 545 14 32
мотор 3.0 в период 87-91 годах007 545 15 32
ну как видишь по объему разница, значит на прогреве могут быть небольшие проблемы с мозгами 2.6, ну и скорее всего есть еще отличия, например на 15 32 наверняка сигнал скорости приходит от приборки... в любом случае на обоих блоках машина будет работать
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 18:49
Да спрогревачными как раз и не всё в порядки их нет проста холостые.
А вот сигнал скорости на что он влияет,если можно по подробней.
Сообщение отредактировал альбатрос: 01 November 2011 - 18:53
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 19:04
Не все блоки поддерживают прогревочные обороты, а датчик холла на приборке, даёт сигнал мозгу о движении авто, в связи с этим, мозг задаёт КЕ определённые параметры. В результате работа двигателя становится более устоичивая а движение более мягкое.Да спрогревачными как раз и не всё в порядки их нет проста холостые.
А вот сигнал скорости на что он влияет,если можно по подробней.
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 14:11
я не знаю логику прогрева на старых мозгах, да и вообще на 103-ем моторе ибо не было его у меня, но в принципе правило простое - в мороз обороты должны быть чуть выше холостых на горячем моторе. если так я бы даже не заморачивался....Да спрогревачными как раз и не всё в порядки их нет проста холостые.
А вот сигнал скорости на что он влияет,если можно по подробней.
если ообороты малы, то в первую очередь нужно понять - состав смесь в норме или она бедная\богатая (манипуляции с диском расходомера после пуска холодного мотора) ну и посмотреть РХХ урпавляется или нет. когда он управляется то между ног (разъем одет) напруга 5-6В на холодном.
сигнал скорости используется при рулении оборотами, т.е. логика управления РХХой меняется слегка когда машина стоит или едет.
в принципе для юзера главное вот что - когда потенц изношен и сигнала скорсоти нет то машина может глохнуть при переходе на ХХ...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 20:54
В продолжение темы:
Может кто знает отличие блоков 007 545 15 32 и 007 545 15 32 [02]?
W124 260E 1993г АКПП4ст (стоит двигатель 103983 3,0л 180лс)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных