Сегодня чинил очередной мерсотруп с 102 мотором .был неисправен дозатор - текли буксы .ну не суть дозатор отремонтировали и оттарировали
завожу - на удивление ожил быстро ,но запах от мотора ужасный - бензином прет и хх завышен - смотрю как заполняется и брызгает бензином шланг вентиляции картера ! ( думаю что за беда откуда там бензин? - далее откручиваю крышку маслозаливной горловины и получаю содержимым лицо .смотрю уровень масла на щупе - двойной .далее становится все понятно - попытки клиента самостоятельно завести авто привели к тому что бензин через поршневую прямо угодил в масло - литра три думаю.почему это вспомнил в далеком детстве тоже самое с карбюратором учудил ) .
так что если форсы пищат тогда когда мотор стоит - решите проблему правильно .а то можно и на капиталку угодить после такого
что бывает когда авто не заводится
Автор
KOTYARA
, 01 Nov 2011 20:03
В этой теме нет ответов
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 20:03
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных