Доброго времени суток! Имеется авто W124 E320 АКПП 722.4. На холодный мотор, как в правило работает режим, в ходе которого прогревается катализатор. Суть заключается в том, что первые 150 секунд, если не ошибаюсь, АКПП не переключается на 3 и 4 передачу, если скорость не превышает 55 км в час.
Как отключить этакий режим? И катализатора давно нету, да и в принципе не вижу в этом смысла.
Насколько знаю, за включение режима отвечает какой-то вакуумный клапан.

W124 АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 21:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 23:18
черный квадратный на перегоробке за вакумным усилителем. если года поздние, то говорят он ошибку записывает, кроме того там на коробке есть еще гидроклапан
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 23:30
Если быть точным, то год 95. Да, клапан такой видел и помню, была мысль, дабы не возникала ошибка обмануть ЭБУ грубо говоря подходящим сопротивлением.черный квадратный на перегоробке за вакумным усилителем. если года поздние, то говорят он ошибку записывает, кроме того там на коробке есть еще гидроклапан
Вообще есть смысл чесаться, или идея так скажем ерунда?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 18:24
отсоедени от него шланг, надень презик или гвоздик вставь, вакум пропадет. Только если у тебя кат и лямбда в хорошем состоянии, то лучше все оставить как есть
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 22:49
Ката нету вообще, лямбда вроде дышит. А что может ухудшиться, если отсоединить?отсоедени от него шланг, надень презик или гвоздик вставь, вакум пропадет. Только если у тебя кат и лямбда в хорошем состоянии, то лучше все оставить как есть
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 08:09
Этот режим еще нужен для более быстрого прогрева масла в автомате и коробка кстате должна стоять 722.369.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 08:40
И каким образом масло прогревается быстрее?Этот режим еще нужен для более быстрого прогрева масла в автомате и коробка кстате должна стоять 722.369.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 15:19
И каким образом масло прогревается быстрее?
Более высокие обороты двигателя в коробке всё быстрей вращается и насос больше качает.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 22:42
Ну ясный перец. По началу я думал, что что-то умерлоБолее высокие обороты двигателя в коробке всё быстрей вращается и насос больше качает.

Вообщем идея какашка и тему можно закрыть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных