Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про распыл форсунок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   oper_vovan

oper_vovan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 02 November 2011 - 15:09

На выходных снимал форсунки, что б поменять резиновые шайбы под ними (подсасывало воздух) заодно решил проверить распыл своих форсунок. Подключить форсунки к родным трубкам и вывесить в баночки не получилось, как то нет места. Решил взять балончик с карбклинером (в багажнике лежал), такой полулитровый, снял с него кнопку (на которую нажимаем), ну и принудительно в форсунку.
Итог: 3-и открылись, пищали, факел ровный без струй; 4-ая не открылась.
О чём это может рассказать ??? До и после сей действий есть небольшие проблемы в набирании оборотов в районе 1000об., т.е в этом районе как бы провал оборотов иногда, что на нетрали, что на драйве. Связано ли это с форсунками.


Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 November 2011 - 15:17

Расспыл форсунок должен быть туманом, воронкой в 80*. Без струй и ссания вбок. На четвертую форсу скорее всего не хватило давления балончика. Вообще -то считаю, что так проверять не правильно. Не получим мы объективной картины.
Провал скорее всего с форсунками не связан. Как правило в провалах повинны детали участвующие в подаче топлива.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 02 November 2011 - 19:12

Вообще -то считаю, что так проверять не правильно. Не получим мы объективной картины.

+100...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 02 November 2011 - 19:29

Итог: 3-и открылись, пищали, факел ровный без струй; 4-ая не открылась.
О чём это может рассказать ??? До и после сей действий есть небольшие проблемы в набирании оборотов в районе 1000об., т.е в этом районе как бы провал оборотов иногда, что на нетрали, что на драйве. Связано ли это с форсунками.

Четвертая возможно забита грязью, но очень точно можно прверить только на стенде (давление открытия)...
Продувая форсунку карбклинером, он (карбклинер) скорее всего разъедает фильтр внутри форсунки (замечено на практике, но не докапывался до истины никогда) и форсунка обычно еще хуже работать начинает... Другими словами, если проверить изношенную форсу на стенде, затем продуть ее китайским карбом, и минут через 30 вновь поставить на стенд, то форса или вообще закупоривается, или открываться еле-еле начинает Бар на 5-6, что вообще не айс... Но все очень индивидуально и зависит от марки карбклинера, износа, и забитости форсунки... Не забываем, что механические форсунки не подлежат промывке и при износе заменяются на новые...


Сообщение отредактировал peremaz: 02 November 2011 - 21:04

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 02 November 2011 - 21:00

Да я тож дул. Пока не поменял на новые. Если не менялись то лучше махнуть один раз. и не забивать голову продувками, продувка тока время и нервы занимает. С новыми будет уверенность в работоспособности этого узла.


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#6 ОФФЛАЙН   oper_vovan

oper_vovan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 03 November 2011 - 08:43

Спасибо за отзывы. Я планирую их поменять на новые, проверял карбклинером просто потому что не смог вывесить на родные трубки, да и снимал что б резинки под ними поменять.
Я вчера посидел перечитал ещё раз много тем на форуме, нашёл давление при котором открывается новая и старая форсунка, и что то мне сдаётся что балончик с карбом не может создать давление в 4-5 бар.
В принципе в итоге один хрен поменяю, пока есть желание и возможность.


Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 November 2011 - 10:48

Спасибо за отзывы. Я планирую их поменять на новые, проверял карбклинером просто потому что не смог вывесить на родные трубки, да и снимал что б резинки под ними поменять.
Я вчера посидел перечитал ещё раз много тем на форуме, нашёл давление при котором открывается новая и старая форсунка, и что то мне сдаётся что балончик с карбом не может создать давление в 4-5 бар.
В принципе в итоге один хрен поменяю, пока есть желание и возможность.

Старая форсунка открывается при 3 бар, новая 4 бар (3.9). Закрываются при 2.5 бар


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных