На выходных снимал форсунки, что б поменять резиновые шайбы под ними (подсасывало воздух) заодно решил проверить распыл своих форсунок. Подключить форсунки к родным трубкам и вывесить в баночки не получилось, как то нет места. Решил взять балончик с карбклинером (в багажнике лежал), такой полулитровый, снял с него кнопку (на которую нажимаем), ну и принудительно в форсунку.
Итог: 3-и открылись, пищали, факел ровный без струй; 4-ая не открылась.
О чём это может рассказать ??? До и после сей действий есть небольшие проблемы в набирании оборотов в районе 1000об., т.е в этом районе как бы провал оборотов иногда, что на нетрали, что на драйве. Связано ли это с форсунками.

Вопрос про распыл форсунок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 15:09
Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 15:17
Расспыл форсунок должен быть туманом, воронкой в 80*. Без струй и ссания вбок. На четвертую форсу скорее всего не хватило давления балончика. Вообще -то считаю, что так проверять не правильно. Не получим мы объективной картины.
Провал скорее всего с форсунками не связан. Как правило в провалах повинны детали участвующие в подаче топлива.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 19:12
+100...Вообще -то считаю, что так проверять не правильно. Не получим мы объективной картины.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 19:29
Четвертая возможно забита грязью, но очень точно можно прверить только на стенде (давление открытия)...Итог: 3-и открылись, пищали, факел ровный без струй; 4-ая не открылась.
О чём это может рассказать ??? До и после сей действий есть небольшие проблемы в набирании оборотов в районе 1000об., т.е в этом районе как бы провал оборотов иногда, что на нетрали, что на драйве. Связано ли это с форсунками.
Продувая форсунку карбклинером, он (карбклинер) скорее всего разъедает фильтр внутри форсунки (замечено на практике, но не докапывался до истины никогда) и форсунка обычно еще хуже работать начинает... Другими словами, если проверить изношенную форсу на стенде, затем продуть ее китайским карбом, и минут через 30 вновь поставить на стенд, то форса или вообще закупоривается, или открываться еле-еле начинает Бар на 5-6, что вообще не айс... Но все очень индивидуально и зависит от марки карбклинера, износа, и забитости форсунки... Не забываем, что механические форсунки не подлежат промывке и при износе заменяются на новые...
Сообщение отредактировал peremaz: 02 November 2011 - 21:04
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2011 - 21:00
Да я тож дул. Пока не поменял на новые. Если не менялись то лучше махнуть один раз. и не забивать голову продувками, продувка тока время и нервы занимает. С новыми будет уверенность в работоспособности этого узла.
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 08:43
Спасибо за отзывы. Я планирую их поменять на новые, проверял карбклинером просто потому что не смог вывесить на родные трубки, да и снимал что б резинки под ними поменять.
Я вчера посидел перечитал ещё раз много тем на форуме, нашёл давление при котором открывается новая и старая форсунка, и что то мне сдаётся что балончик с карбом не может создать давление в 4-5 бар.
В принципе в итоге один хрен поменяю, пока есть желание и возможность.
Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 10:48
Старая форсунка открывается при 3 бар, новая 4 бар (3.9). Закрываются при 2.5 барСпасибо за отзывы. Я планирую их поменять на новые, проверял карбклинером просто потому что не смог вывесить на родные трубки, да и снимал что б резинки под ними поменять.
Я вчера посидел перечитал ещё раз много тем на форуме, нашёл давление при котором открывается новая и старая форсунка, и что то мне сдаётся что балончик с карбом не может создать давление в 4-5 бар.
В принципе в итоге один хрен поменяю, пока есть желание и возможность.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных