Всем привет.
Есть на примете один 126 в отличном состоянии, кузов, салон, коробка все гуд. Но мотор не на ходу, судя по всему мотор 116. Как говорит хозяин надо блок точить либо гильзовать. Отдает достаточно дешево. Я сам машину пока не смотрел, точно не знаю.
Ну и хотел бы спросить во сколько может встать ремонт? И сколько будет стоить 116 мотор б/у если менять? Проще говоря как лучше и дешевле поступить?)))

W126 3.8 л.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 14:12
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 19:04
проще мотор поменять,с работой в москве тысяч под 100, у вас в регионе я не знаю.Всем привет.
Есть на примете один 126 в отличном состоянии, кузов, салон, коробка все гуд. Но мотор не на ходу, судя по всему мотор 116. Как говорит хозяин надо блок точить либо гильзовать. Отдает достаточно дешево. Я сам машину пока не смотрел, точно не знаю.
Ну и хотел бы спросить во сколько может встать ремонт? И сколько будет стоить 116 мотор б/у если менять? Проще говоря как лучше и дешевле поступить?)))
ремонтировать такой мотор стоит в москве под 200 тысяч рублей или даже больше. опять же, у вас в регионе за сколько могут гильзануть и перетряхнуть кольца и вкладыши я не знаю.
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 19:31
Ну у нас значительно дешевле)) Мне например на 102 мотор, кольца с вкладышами заменили, коленвал точили, все за 10 т.р. это без учета запчастей)(сравнение конечно не очень, но все жепроще мотор поменять,с работой в москве тысяч под 100, у вас в регионе я не знаю.
ремонтировать такой мотор стоит в москве под 200 тысяч рублей или даже больше. опять же, у вас в регионе за сколько могут гильзануть и перетряхнуть кольца и вкладыши я не знаю.

Да и я думаю если займусь то скорее всего сборкой, разборкой двигателя сам займусь, что значительно удешивит ремонт)) Опыт небольшой есть)
Ну а сколько сам 116 мотор, 3.8 л. в более менее среднем состоянии стоит?
Сообщение отредактировал S.off: 19 February 2012 - 19:36
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 19:34
Мерс случаем не из Воронежа?Всем привет.
Есть на примете один 126 в отличном состоянии, кузов, салон, коробка все гуд. Но мотор не на ходу, судя по всему мотор 116. Как говорит хозяин надо блок точить либо гильзовать. Отдает достаточно дешево. Я сам машину пока не смотрел, точно не знаю.
Ну и хотел бы спросить во сколько может встать ремонт? И сколько будет стоить 116 мотор б/у если менять? Проще говоря как лучше и дешевле поступить?)))
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 19:38
Случаем не вот этот экземпляр: http://cars.auto.ru/...495-986f74.html ?Всем привет.
Есть на примете один 126 в отличном состоянии, кузов, салон, коробка все гуд. Но мотор не на ходу, судя по всему мотор 116. Как говорит хозяин надо блок точить либо гильзовать. Отдает достаточно дешево. Я сам машину пока не смотрел, точно не знаю.
Ну и хотел бы спросить во сколько может встать ремонт? И сколько будет стоить 116 мотор б/у если менять? Проще говоря как лучше и дешевле поступить?)))
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 19:44
Во-первых, 116 мотор 3.8 точится под ремонтные размеры.
И еще, подумайте, сможете ли вы ездить с впрыском КЕ, расходом под 20л?
Может на эти деньги современный дизелек туда поставить типа 602.980, 606 или свежее?
W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 19:56
нет)Мерс случаем не из Воронежа?
да он) а что, что то по нему известно?)Случаем не вот этот экземпляр: http://cars.auto.ru/...495-986f74.html ?
Ну это само собой.Во-первых, 116 мотор 3.8 точится под ремонтные размеры.
да вот я думал, правда не о дизельке, а о 103 моторе 2.6 лИ еще, подумайте, сможете ли вы ездить с впрыском КЕ, расходом под 20л?
Может на эти деньги современный дизелек туда поставить типа 602.980, 606 или свежее?

Пока просто прикидываю варианты))
Сообщение отредактировал S.off: 19 February 2012 - 20:08
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 23:19
да вот я думал, правда не о дизельке, а о 103 моторе 2.6 л
) Вот только меня отталкивала, возможная морока с проводкой, и в целом с навесным. Да еще с коробкой не известно что да как)
Уверен, что 2.6 на 126 будет брать меньше 20 по городу?
Поспрашивай тех, у кого такой мотор. Обычно у бензиновых 126 расход одинаковый 20 +- 2л.
Почему?
1: КЕ
2: масса автомобиля
Просто так 2.6 не станет, нужен редуктор 3.46 , для сравнения у тебя 2.47! Разница 40%.
W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 23:53
Мда. Эти факты я не учел)Уверен, что 2.6 на 126 будет брать меньше 20 по городу?
Поспрашивай тех, у кого такой мотор. Обычно у бензиновых 126 расход одинаковый 20 +- 2л.
Почему?
1: КЕ
2: масса автомобиля
Просто так 2.6 не станет, нужен редуктор 3.46 , для сравнения у тебя 2.47! Разница 40%.
Все таки склоняюсь к установке 116 же мотора. Просто надо будет найти блок с поршневой в сборе, ну а КЕ просто перекинуть.
Да и если честно машину если буду брать то не для себя, так поначалу покататься по выходным(для повседневки у меня 124 есть, так что расход не так сильно роль игрет) ну а потом на продажу. Жалко просто такого красавца, кузов более менее хороший, а не на ходу
Сообщение отредактировал S.off: 20 February 2012 - 00:04
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 08:03
расход в городе такого мотора с исправным впрыском будет 12-14 литров при аккуратной езде и около 16-17 если жарить
на ремонт мотора надо готовить от 70-80к, если гильзовать отечественными гильзами от москвича и непонятным ресурсом (блок не точится - алюминиевый), или 80-100к если менять мотор на заведомо исправный
конкретно этот вариант брать не стоит
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 08:48
Это цена мотора? или вместе с работой?или 80-100к если менять мотор на заведомо исправный
Почему?конкретно этот вариант брать не стоит
Не стоит вложений?
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 09:28
да он) а что, что то по нему известно?)
да вот я думал, правда не о дизельке, а о 103 моторе 2.6 л
) Вот только меня отталкивала, возможная морока с проводкой, и в целом с навесным. Да еще с коробкой не известно что да как)
Ну если он, то хоза здесь на форуме выкладывал уже свое авто о продаже, правда ценник был тогда 60к, рыться в поисках этой темы нет никакого у меня желания.
Его если и брать то только ради доков. остальное как приданое.--это мое мнение, т.к я еще ни разу не видел откапиталенную коробку. У меня сейчас стоит парочка 126-х 5-литровых в ремонте и на обоих уже делали год назад коробки и все , отвалили почти по полтахану с работой и материалом и коробки сдулись.
103-й в помойку как собственно и дезель в 126-й.
Если и пихать то 104-й или 119-й, но нужен донор в объеме авты+мастера+ размер кошелька с багажник донора! + уйму времени.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 09:28
по мотору как найдешь и договоришься. моторы попадаются и по 60к, и по 80кЭто цена мотора? или вместе с работой?
Почему?
Не стоит вложений?
а этот уже давно на форуме продается. кривоватый он, и не стоит того, чтобы пытаться его восстановить
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2012 - 10:32
не отобьешь вложения, при продаже , брать если токо для себя сделать и жарить по выходным, мотор в москве 70 тыс у шеремета ,он тут есть на форуме.
со 102м мотором не сравнивай, здесь все дороже намного, и лучше не брать 3.8 вообще(ну только если он будет просто как новый) ,купить 5 литровый (у них грм покрепче).
или же донора брать как тут сказали выше 420й или 560й и рестайловый 500й или вообще 140й кузов с м119
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2012 - 10:14
этот мерс поподалово....продуман всё продумал,он на самом делекривожопый!!по мотору как найдешь и договоришься. моторы попадаются и по 60к, и по 80к
а этот уже давно на форуме продается. кривоватый он, и не стоит того, чтобы пытаться его восстановить
MERCEDES BENZ W124 E220 1993г. двиг. 111 960....продан!!!
СHEVROLET TRAILBLAZER 4.2L 2008 г......летающий жип
MERCEDES BENZ CL500 1997г.....хороший корабль - продан!!!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2012 - 12:06
Если надумаешь брать данный мерс, то есть блок в наличии 3,8л собственно весь мотор есть 3,8л. Надо делать одну бошку, но лучше сразу 2-е на фрезеровку, на правой бошке прокладку пробило. Распреды уставшие. сразу говорю.да он) а что, что то по нему известно?)
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2012 - 13:54
я продаю 116 мотор
w116 350 мкпп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2012 - 20:10
Спасибо всем за ответы)
Взвесил все за и против так сказать, и передумал брать его)))
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных