Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по наливу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   xac-80@mail.ru

xac-80@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Костромская область
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 November 2011 - 21:20

Здравствуйте!

 

Авто со 103 мотором. Симптомы - гигантский расход(более 20л/100км), черный дым, и не развивает мощность положенную. Что сделали: измерили давление системное > 5.6, проверили работу форсунок - все на свалку(струйками поливают). С родным ЭГРД системное давление зашкаливало за 5.6 - поставили другой ЭГРД, незнаю от какого мотора. Вот вопрос - ЭГРД совместимы? Давление стало 5.6. Стали измерять налив без форсунок. Лопата вниз до упора, а из трубок еееле бежит., хотя винт в ЭГРД был утоплен на 6.6 мм. Вобщем Стали добавлять топлива, закручивая винт. В итоге получилось следующее - 1 я трубка наливает 150 мл/мин, а все остальные 120-130 мл/мин. Как такие может быть? Посмотрели под дозатором - заглушки регулировочных винтов на канал вроде как не откручены. Вот и не понятно, не может же 1 канал поливать хорошо, а остальные 5 хуже на 20 мл/мин.
Подскажите пожалуйста куда копать. На данный момент заказаны новые форсы.

 

Спасибо.

 

А еще, насос на упор давит 10 очков.


Сообщение отредактировал xac-80@mail.ru: 03 November 2011 - 21:22

W124 230E 1988 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 November 2011 - 22:05

Здравствуйте!

 

Авто со 103 мотором. Симптомы - гигантский расход(более 20л/100км), черный дым, и не развивает мощность положенную. Что сделали: измерили давление системное > 5.6, проверили работу форсунок - все на свалку(струйками поливают). С родным ЭГРД системное давление зашкаливало за 5.6 - поставили другой ЭГРД, незнаю от какого мотора. Вот вопрос - ЭГРД совместимы? Давление стало 5.6. Стали измерять налив без форсунок. Лопата вниз до упора, а из трубок еееле бежит., хотя винт в ЭГРД был утоплен на 6.6 мм. Вобщем Стали добавлять топлива, закручивая винт. В итоге получилось следующее - 1 я трубка наливает 150 мл/мин, а все остальные 120-130 мл/мин. Как такие может быть? Посмотрели под дозатором - заглушки регулировочных винтов на канал вроде как не откручены. Вот и не понятно, не может же 1 канал поливать хорошо, а остальные 5 хуже на 20 мл/мин.
Подскажите пожалуйста куда копать. На данный момент заказаны новые форсы.

 

Спасибо.

 

А еще, насос на упор давит 10 очков.

Эргд - совместимы - только после установки проверьте дифдавление это разница между верхом - пробка и низом пробка = 0.4 - внизу соответственно
ниже .проверять с отключенным разьемом .
далее по наливу должно быть равно + - 5 миллилитров и 170-180 (лопата до упора) во всех за минуту (в граммах 150- бензин легче- ну это для тех у кого есть весы как у меня цифрам верю больше чем глазу)
винтами вряд ли настроите .лучше мыть .только аккуратно .если нет опыта то скорей всего первый дозатор полетит в пропасть :)
да к новым форсам резинки новые
Удачи


Сообщение отредактировал KOTYARA: 03 November 2011 - 22:09

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 November 2011 - 22:06

системное давление от эгрд не зависит.
то что разщный налив по каналам - либо засранность фильтров каналов, либо перекосы в конкретных камерах (набой на керамической тарелке, наросты из говна)...
налив меряется в 3-х точках и смотрится его равномерность по каналам.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 November 2011 - 22:08

системное давление от эгрд не зависит.
то что разщный налив по каналам - либо засранность фильтров каналов, либо перекосы в конкретных камерах (набой на керамической тарелке, наросты из говна)...
налив меряется в 3-х точках и смотрится его равномерность по каналам.

+100


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   xac-80@mail.ru

xac-80@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Костромская область
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 November 2011 - 22:16

Про дифдавление совсем позабыл... А вот подскажите, если верхнее 5.6, в нижней 5.2, то налив должен автоматом быть 170-80 мл/мин? И если Дифдавление 0.4, а налив меньше то мыть дозатор?


W124 230E 1988 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 November 2011 - 22:24

Вот и не понятно, не может же 1 канал поливать хорошо, а остальные 5 хуже на 20 мл/мин.

Очень даже может...
Изучите верхние темы, ну или форум покурите, поискав поиском похожие темы...
Вероятны неисправности дозатора..., лечится промывкой.
От ЭГРД зависит лишь давление в нижней камере дозатора, в верхней камере давление постоянно и неизменяется при работе двигателя, а вот в низу меняется постоянно, в зависимости от режимов работы мотора и рулит этим давлением блок управления КЕ через ЭГРД..


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 November 2011 - 22:37

Про дифдавление совсем позабыл... А вот подскажите, если верхнее 5.6, в нижней 5.2, то налив должен автоматом быть 170-80 мл/мин? И если Дифдавление 0.4, а налив меньше то мыть дозатор?

если появился разброс а вы ничего не крутили (винты) то однозначно мыть .аккуратно разбирать и мыть .потом соберете(очень аккуратно с прижинками при сборке чтобы встали в пазы.при сборке все мазать можно моторным маслом или WD) и все вернется ,ну чутка крутануть + - и все ..:)
если мембрану все-таки или порвете то к перемазу обратитесь .
если самому страшно дозатором заниматься то могу выслать - пишите в личку


Сообщение отредактировал KOTYARA: 03 November 2011 - 22:59

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   xac-80@mail.ru

xac-80@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Костромская область
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 November 2011 - 13:34

Вобщем дозатор помыли - налив выровнялся, поменяли форсунки еще - все стало ок.
Всем спасибо за помощь!


W124 230E 1988 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   bidgo

bidgo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:СПб,КОЛПИНО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 November 2011 - 00:50

системное давление от эгрд не зависит.
то что разщный налив по каналам - либо засранность фильтров каналов, либо перекосы в конкретных камерах (набой на керамической тарелке, наросты из говна)...
налив меряется в 3-х точках и смотрится его равномерность по каналам.

а если у меня зависит,я выкручиваю на 6.6 и системное 5.2 ,и всё!не заводиться .кручу на 7 то системное 5.4,а разница 0,35,и всё заводиться и работает(правда ХХ 1000-кажеться подсос воздуха)


W124 103.983 3 litre ,KE-Jetronic-одолел его сам!!!радуюсь, 1991г.в.
8-952-242-20-17 Жека


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 21 November 2011 - 09:00

а если у меня зависит,я выкручиваю на 6.6 и системное 5.2 ,и всё!не заводиться .кручу на 7 то системное 5.4,а разница 0,35,и всё заводиться и работает(правда ХХ 1000-кажеться подсос воздуха)

крутят не миллиметрами а барами .заведи себе манометр .подсос да может - колечко порвано или нет вообще .если ничего нет под руками герметик по кругу .а надумаешь дозатор будешь перебирать там оно в ремкомплекте присутствует http://www.oldmerin....?showuser=21510


Сообщение отредактировал KOTYARA: 21 November 2011 - 09:04

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   bidgo

bidgo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:СПб,КОЛПИНО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 November 2011 - 21:47

Про Бар. я в курсе,монометр имею (даже два),дозатор перебирал рем комплект стоит и колечко тоже стоит


W124 103.983 3 litre ,KE-Jetronic-одолел его сам!!!радуюсь, 1991г.в.
8-952-242-20-17 Жека


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 21 November 2011 - 22:00

Про Бар. я в курсе,монометр имею (даже два),дозатор перебирал рем комплект стоит и колечко тоже стоит

будем смотреть :)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных