Здравствуйте!
Авто со 103 мотором. Симптомы - гигантский расход(более 20л/100км), черный дым, и не развивает мощность положенную. Что сделали: измерили давление системное > 5.6, проверили работу форсунок - все на свалку(струйками поливают). С родным ЭГРД системное давление зашкаливало за 5.6 - поставили другой ЭГРД, незнаю от какого мотора. Вот вопрос - ЭГРД совместимы? Давление стало 5.6. Стали измерять налив без форсунок. Лопата вниз до упора, а из трубок еееле бежит., хотя винт в ЭГРД был утоплен на 6.6 мм. Вобщем Стали добавлять топлива, закручивая винт. В итоге получилось следующее - 1 я трубка наливает 150 мл/мин, а все остальные 120-130 мл/мин. Как такие может быть? Посмотрели под дозатором - заглушки регулировочных винтов на канал вроде как не откручены. Вот и не понятно, не может же 1 канал поливать хорошо, а остальные 5 хуже на 20 мл/мин.
Подскажите пожалуйста куда копать. На данный момент заказаны новые форсы.
Спасибо.
А еще, насос на упор давит 10 очков.
Сообщение отредактировал xac-80@mail.ru: 03 November 2011 - 21:22