Перейти к содержимому


Фотография

абс загорается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 30 October 2006 - 12:06

Знаю я ЗНАЮ ! что тема опсуждалась 1000раз , но не могу найти ни одной , моя проблема в том что : при наезде на кочьку правым колесом ,лампа загораеться , может кто знает как лечить


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 October 2006 - 12:13

провод проверяй к этому датчику... цепляешь омметр, он покажет сопротивление в районе килоОма, далее мнешь провод и смотришь чтобы показания не менялись... Если меняются вплоть до обрыва то проводку кирбык - меняй...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 30 October 2006 - 14:07

Misha правильно пишет.
Датчик, скорее всего, живой. Лечится так (пока тепло) лучше сразу оба. На разборке купить пару датчиков Холла или провода с датчика износа колодок (с необрезанными проводами) 100-200р, может и одного хватит. Собственно нужен только провод, он обычный двужильный, но хорошо гнется в мороз. Запастись паяльником и кембриками (изолентой на крайяк). На своих датчиках обрезать провода все, что под крылом или только изгибающиеся части, а вместо них припаять куски купленного провода, те, что лежали по кузову и не гнулись. Хорошенько заизолировать и лет на 15 хватит. Б/у датчики ставить смысла нет - наверняка тоже скоро сдохнут.
Удачи!


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ


#4 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 31 October 2006 - 20:43

А почему бы место обрыва просто не пропоять? Зачем что то покупать?
Просто ни чего не снимая берешь и паяешь.


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#5 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 01 November 2006 - 07:09

А почему бы место обрыва просто не пропоять? Зачем что то покупать?
Просто ни чего не снимая берешь и паяешь.

 

Дык нужно место обрыва точно найти и рядом с пайкой (там жесткий участок получится) провод обломается еще быстрее :(


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных