Перейти к содержимому


Фотография

Приемистость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   knes

knes

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:г. Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 November 2011 - 10:07

Всем ДД. Интересно сравнить с аналогичными авто: у всех с низов разгон туповат? (т.е. когда с места в пол газ даешь - с пробуксовкой реально уйти или нет?) А подхват ощутимый начинается после 2500-3000 об. Или у меня КЕ настроен коряво? Просто у меня разгон вроде резвый - но такого как на современных авто нет, когда тапку в пол и с визгом машина улетает вперед.
P.S. Строго не судите - сам не гонщик, просто интересно могу ли еще что-нибудь выдавить из своего мотора и КЕ.


W124 86г.в. МКПП 102 2.3


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 November 2011 - 23:55

Всем ДД. Интересно сравнить с аналогичными авто: у всех с низов разгон туповат? (т.е. когда с места в пол газ даешь - с пробуксовкой реально уйти или нет?) А подхват ощутимый начинается после 2500-3000 об. Или у меня КЕ настроен коряво? Просто у меня разгон вроде резвый - но такого как на современных авто нет, когда тапку в пол и с визгом машина улетает вперед.
P.S. Строго не судите - сам не гонщик, просто интересно могу ли еще что-нибудь выдавить из своего мотора и КЕ.

в Москве сьезди к Global-AleX .он проверит и настроит


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 06 November 2011 - 04:56

у меня год как после полного кап ремонта движки
ощутимее разгоняеться именно с 2500- 3000 не зависимо от передачи
первая и вторая-стреляет хорошо, а вот 3 и 4 еле разгоняеться-c низов очень ощутимо
и по асвалиту в проворот не пустить,так пару раз пискнет и все,как бы на грани))))))))
сцепление правда ни кто в жизни не менял,может из-за него???


w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г


#4 ОФФЛАЙН   knes

knes

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:г. Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 November 2011 - 13:35

в Москве сьезди к Global-AleX .он проверит и настроит

Настраивал у Курантова, мне просто интересно - такое поведение авто со 102 двиг. - норма? или может быть лучше?


W124 86г.в. МКПП 102 2.3


#5 ОФФЛАЙН   hohol86

hohol86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Казахстан-Караганда

Отправлено 08 November 2011 - 14:05

Ощутимо подхватывает после 3000-3500. На второй едешь - тапку в пол! - и морда расплывается в улыбке :)


MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   knes

knes

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:г. Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 November 2011 - 14:55

Ощутимо подхватывает после 3000-3500. На второй едешь - тапку в пол! - и морда расплывается в улыбке :)

Ну значит у меня все в порядке :) До 3000 не особо охотно крутит, а после 3 и тапка в пол на второй - это да, до 90-100 можно запросто в секунды разогнать.


W124 86г.в. МКПП 102 2.3





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных