Всем привет, беда такая, весь день машин всё хуже и хуже заводился, стартер еле прокручивался...всё медленне и медленнее. снял акум подзарядил- та же фигня...всё таки чуть быстрее, но явно медленнее обычного. снял акум с другой- тоже самое, поставил свой на другую- всё норм, крутит бодро. Стало быть дело в стартере, а точнее в обмотке или в щётках (втулки так быстро не мрут). Завтра надо оперативно (30-40 мин) всё это пофиксить поутру. Стартеры от 61х много раз разбирал. Вот и вопрос, как думаете, что быстрее...снять весь стартер ( затем снять крышку, обмотку и всё собрать-поставить) или не снимая с мотора (открутить кронштейн, скинуть крышку, заменить обмотку, собрать)?
Места вроде много там, но...хз вторым способом не делал, но теоретически должно быть просто. А если учесть что работы проводить буду без ямы и доступ к болтам там не очень, снимать весь оч неудобно. Вобщем пытаюсь принять решение...добрый совет был бы не лишним

быстрый ремонт стартера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 23:52
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 23:54
мое мнение - гораздо проще подлезть к болтам открутить весь,чем карячится с мелкимми финтифлюшками,куда руки еле лезут
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 00:05
Однозначно стартер снимать целиком, а потом перебирать - много времени экономится. Снять/поставить(без ямы) 10 мин., а остальное на разборку/сборку. В общем уйдет где-то30-40 минут, на все, если все нормально будет и ничего лишнего не отломается при разборке.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 00:13
ну может быть...мне почему-то идея с разборкой на месте показалась выполнимой. Значит сниму весь. тока это нхорошо, если 10 минут, на 617 места между моторм и кузовом совсем мало, там снизу нада лезть с карданчиком, сверху никак- проверено.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 01:22
Ну может быть и мало 10 минут на 617 х.з., но у себя на 616 могу и быстрее, я без проблем обычным укороченным шестигранником откручиваю с капота и нижний и верхний болты.ну может быть...мне почему-то идея с разборкой на месте показалась выполнимой. Значит сниму весь. тока это нхорошо, если 10 минут, на 617 места между моторм и кузовом совсем мало, там снизу нада лезть с карданчиком, сверху никак- проверено.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 14:31
да, точно снимать обязательно, я когда щётки и пружинки вправлял- понял, на моторе было бы анриал. Поменял обмотку, всё зашибись. Старую обмотку позвонил с цента на каждую щётку показывает какое-то сопротивление (не запомнил) а между щётками накоротко (сопротивление 0). Незнаю хорошо это или плохо, но с этой обмотко стартер еле крутил. Обмотку как я понимаю ковырять смысла нет, сразу в топку?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 15:01
Опять же в контору по ремонту генераторов-стартеров - перемотают.Обмотку как я понимаю ковырять смысла нет, сразу в топку?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 18:17
Сопротивление между щетками должно быть равно нулю. А между корпусом и щётками бесконечность.да, точно снимать обязательно, я когда щётки и пружинки вправлял- понял, на моторе было бы анриал. Поменял обмотку, всё зашибись. Старую обмотку позвонил с цента на каждую щётку показывает какое-то сопротивление (не запомнил) а между щётками накоротко (сопротивление 0). Незнаю хорошо это или плохо, но с этой обмотко стартер еле крутил. Обмотку как я понимаю ковырять смысла нет, сразу в топку?
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 08:46
Идем в магазин и покупаем стартер от Волги с 406 мотором и два болта крепления с шайбами, ставим и едем дальше, у меня уже три года работает.Всем привет, беда такая, весь день машин всё хуже и хуже заводился, стартер еле прокручивался...всё медленне и медленнее. снял акум подзарядил- та же фигня...всё таки чуть быстрее, но явно медленнее обычного. снял акум с другой- тоже самое, поставил свой на другую- всё норм, крутит бодро. Стало быть дело в стартере, а точнее в обмотке или в щётках (втулки так быстро не мрут). Завтра надо оперативно (30-40 мин) всё это пофиксить поутру. Стартеры от 61х много раз разбирал. Вот и вопрос, как думаете, что быстрее...снять весь стартер ( затем снять крышку, обмотку и всё собрать-поставить) или не снимая с мотора (открутить кронштейн, скинуть крышку, заменить обмотку, собрать)?
Места вроде много там, но...хз вторым способом не делал, но теоретически должно быть просто. А если учесть что работы проводить буду без ямы и доступ к болтам там не очень, снимать весь оч неудобно. Вобщем пытаюсь принять решение...добрый совет был бы не лишним
I LOVE W123
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных