Перейти к содержимому


Фотография

быстрый ремонт стартера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 08 December 2010 - 23:52

Всем привет, беда такая, весь день машин всё хуже и хуже заводился, стартер еле прокручивался...всё медленне и медленнее. снял акум подзарядил- та же фигня...всё таки чуть быстрее, но явно медленнее обычного. снял акум с другой- тоже самое, поставил свой на другую- всё норм, крутит бодро. Стало быть дело в стартере, а точнее в обмотке или в щётках (втулки так быстро не мрут). Завтра надо оперативно (30-40 мин) всё это пофиксить поутру. Стартеры от 61х много раз разбирал. Вот и вопрос, как думаете, что быстрее...снять весь стартер ( затем снять крышку, обмотку и всё собрать-поставить) или не снимая с мотора (открутить кронштейн, скинуть крышку, заменить обмотку, собрать)?
Места вроде много там, но...хз вторым способом не делал, но теоретически должно быть просто. А если учесть что работы проводить буду без ямы и доступ к болтам там не очень, снимать весь оч неудобно. Вобщем пытаюсь принять решение...добрый совет был бы не лишним :redface:


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#2 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 08 December 2010 - 23:54

мое мнение - гораздо проще подлезть к болтам открутить весь,чем карячится с мелкимми финтифлюшками,куда руки еле лезут


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#3 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 09 December 2010 - 00:05

Однозначно стартер снимать целиком, а потом перебирать - много времени экономится. Снять/поставить(без ямы) 10 мин., а остальное на разборку/сборку. В общем уйдет где-то30-40 минут, на все, если все нормально будет и ничего лишнего не отломается при разборке.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#4 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 09 December 2010 - 00:13

ну может быть...мне почему-то идея с разборкой на месте показалась выполнимой. Значит сниму весь. тока это нхорошо, если 10 минут, на 617 места между моторм и кузовом совсем мало, там снизу нада лезть с карданчиком, сверху никак- проверено.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#5 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 09 December 2010 - 01:22

ну может быть...мне почему-то идея с разборкой на месте показалась выполнимой. Значит сниму весь. тока это нхорошо, если 10 минут, на 617 места между моторм и кузовом совсем мало, там снизу нада лезть с карданчиком, сверху никак- проверено.

Ну может быть и мало 10 минут на 617 х.з., но у себя на 616 могу и быстрее, я без проблем обычным укороченным шестигранником откручиваю с капота и нижний и верхний болты.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#6 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 09 December 2010 - 14:31

да, точно снимать обязательно, я когда щётки и пружинки вправлял- понял, на моторе было бы анриал. Поменял обмотку, всё зашибись. Старую обмотку позвонил с цента на каждую щётку показывает какое-то сопротивление (не запомнил) а между щётками накоротко (сопротивление 0). Незнаю хорошо это или плохо, но с этой обмотко стартер еле крутил. Обмотку как я понимаю ковырять смысла нет, сразу в топку?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 December 2010 - 15:01

Обмотку как я понимаю ковырять смысла нет, сразу в топку?

Опять же в контору по ремонту генераторов-стартеров - перемотают.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 10 December 2010 - 18:17

да, точно снимать обязательно, я когда щётки и пружинки вправлял- понял, на моторе было бы анриал. Поменял обмотку, всё зашибись. Старую обмотку позвонил с цента на каждую щётку показывает какое-то сопротивление (не запомнил) а между щётками накоротко (сопротивление 0). Незнаю хорошо это или плохо, но с этой обмотко стартер еле крутил. Обмотку как я понимаю ковырять смысла нет, сразу в топку?

Сопротивление между щетками должно быть равно нулю. А между корпусом и щётками бесконечность.


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#9 ОФФЛАЙН   sem

sem

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 25 May 2011 - 08:46

Всем привет, беда такая, весь день машин всё хуже и хуже заводился, стартер еле прокручивался...всё медленне и медленнее. снял акум подзарядил- та же фигня...всё таки чуть быстрее, но явно медленнее обычного. снял акум с другой- тоже самое, поставил свой на другую- всё норм, крутит бодро. Стало быть дело в стартере, а точнее в обмотке или в щётках (втулки так быстро не мрут). Завтра надо оперативно (30-40 мин) всё это пофиксить поутру. Стартеры от 61х много раз разбирал. Вот и вопрос, как думаете, что быстрее...снять весь стартер ( затем снять крышку, обмотку и всё собрать-поставить) или не снимая с мотора (открутить кронштейн, скинуть крышку, заменить обмотку, собрать)?
Места вроде много там, но...хз вторым способом не делал, но теоретически должно быть просто. А если учесть что работы проводить буду без ямы и доступ к болтам там не очень, снимать весь оч неудобно. Вобщем пытаюсь принять решение...добрый совет был бы не лишним :redface:

Идем в магазин и покупаем стартер от Волги с 406 мотором и два болта крепления с шайбами, ставим и едем дальше, у меня уже три года работает.


I LOVE W123





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных