Добрый вечер!Проблема такова что при езде по мелким неровностям сзади отчетливо слышны глухие звуки (бум,бум, ретмично),амортизаторы новые,но все равно снимал и проверял дело не в них.Может кто сталкивался?

Задняя подвеска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 22:09
w123.200.82г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 22:20
на диагностику, не угадаем. Например задний диван не защелкнут, петли замков изношены, запаска в багажнике не привинчена, глушак погнут, и тп и тд...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 22:44
А возможно ли это из-за сайлентблоков подрамника?и еще параллельный вопрос,при переключении с первой на вторую передачу слышен стук который напоминает люфт редуктора,ну этот симптом уже давненько у меня,это означает что скоро придется выкинуть редуктор?задние ступичные подшипники поменяны,гул появляеться после 60 км/час,выжимаешь сцепление на скорости гул исчезает,это редуктору Ёк?
w123.200.82г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 23:36
возможно подушки подрамника, возможно два стука связаны, например редуктор не привинчен, или кардан вибрирует. а возможно и не взаимосвязано, например подушки подрамника, нет, не угадаем
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2011 - 12:22
Была такая же беда , долго искал . Оказалось СБ заднего рычага износился .При этом заднее колесо сильно уходило в право как бы под машину .Попробуй руками его пошатать .
Сообщение отредактировал maximalizm: 07 October 2011 - 12:23
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2011 - 19:09
А как можно определить изношен ли сильно сайлентблок?
w123.200.82г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2011 - 17:16
Попробуй колеса задние руками пошатай влево , в право, у меня очень сильно шаталось , как уже написал как бы уходило под машину когда в право тянешьА как можно определить изношен ли сильно сайлентблок?
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 11:39
Поднимал задние колеса люфта нет,всетаки грешу на амортизаторы.
w123.200.82г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 12:58
у меня при езде по мелким неровностям так стучал сайлентблок подрамника. Я тоже долго искал причину(пересмотрел всю задню ходовку, а вот на него и не думал) и нашел. Заменил сайлентблок и все стало на свои места.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 18:57
Скажите еще такой вопрос кто-то что-то слышал про амортизаторы фирмы Magnum Technology?дело в том что предлагают по хорошей цене страна производитель Польша.
Chek7392 спасибо большое завтра на выходных посмотрю сайленблоки.
w123.200.82г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 19:45
Вот он тот сайлентблок о котром я говорил. № 5(ремкомплект вместе с сайлентом, но можно и отдельно сайлентблок купить).Скажите еще такой вопрос кто-то что-то слышал про амортизаторы фирмы Magnum Technology?дело в том что предлагают по хорошей цене
страна производитель Польша.
Chek7392 спасибо большое завтра на выходных посмотрю сайленблоки.
Скажу заранее - между деталью №17 и сайлентблоком должно быть "некоторое"расстояние, т.е. сайлентблок не должен прикасаться краями к этой детали. Если зазора нет то сайлентблоку вафли.
По аммотризаторам могу сказать от себя - у нас в городе, да и не только у нас, а и в Симферополе и в Севастополе в автомагах такой фирмы не видел и о ней не слышал вообще.
"Хорошая цена" - это сколько???
http://www.elcats.ru...e1-d52fa452f884
Сообщение отредактировал Chek7392: 09 October 2011 - 19:51
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 20:38
Смотри подушки подрамника, и салентблоки редуктора.
По гулу:
1. проверь уровень масла в редукторе.
2. умирает подшипник в редукторе со стороны хвостовика.
3. подвесной гудит .
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2011 - 18:56
Амортизаторы Magnum Technology - 255 грн шт и Delphi - 305 грн шт.Трудно ли меняется подшипник на редукторе?У меня на редукторе довольно таки большой люфт, при переключении с первой на вторую передачу довольно таки отчетливый звук Уровень масла в редукторе в норме.
w123.200.82г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 13:50
Подскажите,наблюдается хруст со стороны левого заднем колесе при повороте на право.Может это выражать кончину полуоси? По прямой ничего не хрустит,при повороте влево звуков никаких нет.
w123.200.82г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 15:18
Угу, может.наблюдается хруст со стороны левого заднем колесе при повороте на право.Может это выражать кончину полуоси? По прямой ничего не хрустит,при повороте влево звуков никаких нет.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2011 - 13:24
мужики такая же проблема на 124ом гремит сзади сначало гремело справа теперь с обоих сторон , заехал в сервис сказали серповидная тяга , купил две вчера заменил одну справа но чего то ни чего не изменилось сегодня поменяю вторую но мне кажется не поможет , но они явно не исправны сайленты были разрушены в тяге! Может кто даст ссылку как их менять эти тяги , они такие изогнутые ! А то поменял одну и думаю всё ли правильно сделал!Угу, может.
![]()
![]()
Удачи !
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных