Как узнать на сколько ампер стоит генератор. На табличке всё стёрто и не видно надписей, может по внешнему виду можно отличить?

Генератор 124.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 13:56
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 15:34
Как узнать на сколько ампер стоит генератор. На табличке всё стёрто и не видно надписей, может по внешнему виду можно отличить?
Стенд - 100% результат. Насчет внешних различий не в курсе
W124 - 300E, 4MATIC - M103 KE - АКПП - `91
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 08:05
Скинь фотку гены и таблички(мож не ней хоть чё-нить сохранилось?!).Как узнать на сколько ампер стоит генератор. На табличке всё стёрто и не видно надписей, может по внешнему виду можно отличить?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 20:46
пользуясь темой спрошу.
моя генаратор на нем написанно 40-70 ампер
так вот какой ток зарядки он должен выдовать?
я подключал вольтметр выдает 12 скопейками
но иногда и 13.
это что ?? менять щетки??
автор какая цель узнать про гену , ? у меня был когда мерин как у тебя , так я ставил акум на 64 ампера.
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 07:33
моя генаратор на нем написанно 40-70 ампер
так вот какой ток зарядки он должен выдовать?
Ток он должен выдавать такой,какой нужен в данный момент машине.А вот напряжение маловато.В идеале-13,9_14,2 Вольта.Начать с проверки таблетки(проще-замены на заведомо исправную).При работе не греется сильно?Если греется,что рука не держит,то проверка диодного моста и замыкание обмоток на землю(либо обрыв одной из обмоток,что не редко случается(греться не будет)).В этом случае без снятия не обойтись.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 22:45
музыку делаю погромче и просадки начинаются. на табличке вообще ничего не написано, всё облезло(((
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 08:06
музыку делаю погромче и просадки начинаются. на табличке вообще ничего не написано, всё облезло(((
Скорее всего у тебя 55А. Я свой такой снял и поставил 90А от 103 дрыгателя.Встал как родной, просадки напруги даже в пробке не наблюдается.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 17:32
Если не ошибаюсь, то генах на 50 - 70 А, провода подсоединяются клеммами, а те что более 70 А на те провода присоединяются гайками! (это личное наблюдение, может это и не так)Как узнать на сколько ампер стоит генератор. На табличке всё стёрто и не видно надписей, может по внешнему виду можно отличить?
W124, 102982, 2,3л, KE-jetronic, 1986 г.в.
W201, 102962, 2,0л, KE-jetronic, 1987 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 23:48
у меня гайками , и написанно на нем 40-70
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 07:20
+1 Всё правильно,на 55А стоит разъём,на остальных(большей мощности),имхо,гайки.Если не ошибаюсь, то генах на 50 - 70 А, провода подсоединяются клеммами, а те что более 70 А на те провода присоединяются гайками! (это личное наблюдение, может это и не так)
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2011 - 10:53
Вот у меня разъём как раз! Т.е. если менять на 90А то нужно цеплять уже на болты получается))) Спасибо за инфу! А сколько нынче стоит гена на 90А?
Сообщение отредактировал Роменция: 17 November 2011 - 10:54
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2011 - 07:29
Вот у меня разъём как раз! Т.е. если менять на 90А то нужно цеплять уже на болты получается))) Спасибо за инфу! А сколько нынче стоит гена на 90А?
Я за 1труб. взял у соклубника,дай Бог ему здоровья!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 20:09
Подскажите на 111.960 моторе генератор на сколько ампер стоит? или от комплектации зависит?Я за 1труб. взял у соклубника,дай Бог ему здоровья!
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 22:21
у создателя темы генератор на 75 ампер 100 % , я свой генератор разбирал и вставлял в него обмотку на 90 ампер сейчас работает супер зарядку выдает на 100 % плюс старонние приблуды такие как сад уселитель и тд . при включеном двигателе тоесть работающем стартере и всех бортовых приборах просаживание в сети не наблюдается ! причем акум стоит 95 ампер и все супер !
Mercedes Benz W124 300D Automat 1988 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 19:35
нет совершенно неправильно+1 Всё правильно,на 55А стоит разъём,на остальных(большей мощности),имхо,гайки.
гайки или разъем зависит от года выпуска
на более новый гайки
но переделать несложно
мощность также зависит от комплектации и опций
на 111х в барабанной комплектации обычно 70 стоит
если есть возможность нужно сразу брать мощнее
за 1 тыщу это полутруп а не генератор, все равно в ремонт везти придется в скором времени, так что лучше бы сразу
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 20:34
нет совершенно неправильно
гайки или разъем зависит от года выпуска
на более новый гайки
Наверно,так!Но не видел 55 Амперник с гайками.Мож современные с гайками?!
за 1 тыщу это полутруп а не генератор, все равно в ремонт везти придется в скором времени, так что лучше бы сразу
Что значит полутруп?В 90-х годах работал на автосервисе и ремонтировал генераторы самолично.На моём старом 55Ампернике кольца стёрлись до дыр,с обмотки начало отлетать лаковое покрытие.Смысл ремонтировать его за 1500 рублей(а то можт и поболее) никакого.Взял за 1 т.руб. 90 Амперник(стоял на 103 движке).Просто он был грязный в масле и песке.Отмыл обмотки керосином,просушил(лак на обмотках в порядке),диодный мост не перегрет,отмылся добела(прозвонил диоды-порядок),таблетка регулирует напругу в пределах нормы,подшипники не гудят и не люфтуют,кольца,конечно,видно,что работали,но не до дыр.Поставил,с осени и думать про него забыл.И каким местом он полутруп?Ну,поменяю подшипники годика через два!Просто человеку он был очень не нужен(он ставил себе другой движок),а мне очень нужен.И все дела!Побольше оптимизма и всё будет у нас хорошо!Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 20:39
ну вот скоро опять вспомнишь чуть лучше твоего старого 55 амперного
машины просто сильно не новые ровно как и генераторы с них
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 15:22
У меня стоит генератор с номером 0091543602, на нем написано 60-120А. Как понять на сколько ампер он?нет совершенно неправильно
гайки или разъем зависит от года выпуска
на более новый гайки
но переделать несложно
мощность также зависит от комплектации и опций
на 111х в барабанной комплектации обычно 70 стоит
если есть возможность нужно сразу брать мощнее
за 1 тыщу это полутруп а не генератор, все равно в ремонт везти придется в скором времени, так что лучше бы сразу
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 17:43
120АУ меня стоит генератор с номером 0091543602, на нем написано 60-120А. Как понять на сколько ампер он?
йа так думаю что как лошадей в паспотре прописывают-150 при 5700 оборотах так и с геной, на хх это 60 а чуть поддашь оборотофф и все 120 появляются

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 18:51
Ясно, спасибо). На днях в мастерскую отдавал его на ремонт, теперь с зарядкой все замечательно стало.120А
йа так думаю что как лошадей в паспотре прописывают-150 при 5700 оборотах так и с геной, на хх это 60 а чуть поддашь оборотофф и все 120 появляютсяНа таком не заметно скорее всего, а вот на "маленьких" генах это наглядно видно , стоиш в поробке на "драйве" 650 оборотов по тахометру- свет, печка и стеклочистка работают на вольтметре 13 вольт, чуть газку поодашь и сразу 14.
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных