Собственнно всё в заголовке сказано.Но почему когда тепло этого свиста нет?Такое ощущение, что задевает за корпус .

...про крыльчатку отопителя..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 17:15
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 17:39
гудит моторчик, станартный писк
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 17:57
Но почему именно с наступлением морозов такая штука? Когда тепло ведь без проблем.И когда на кочке тряхнёт,то пропадает на время. Я на старом мерсике разбирал узел этот,так пока не в корпусе ,крыльчатка вращается тихо.А как соберёшь-свистит.Вот в чём вопрос.То ли вода в какой щели замёрзла и корпус повело.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 20:33
"...в карбюраторе конденсат...!" - моторчик виной, смазки во втулках уже мало + износ + перепады температур (конденсат).
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 21:39
Совсем недавно знакомому менял моторчик печки, тоже пищал, дело все в том что между крыльчаткой и корпусом очень мало места, в моторе изнашиваются втулки и увеличивается горизонтальный люфт оси и крыльчатки трутся об корпус. Лечится методом замены мотора, я покупал новый голый мотор BOSCH (около 2 т.р.) и сам с помощью строительного фена снимал крыльчатки и ставил на новый мотор, единственная сложность была отцентровать крыльчатки на оси т.к. пол сантиметра вправо или влево и крыльчатка цепляет корпус. Грубо говоря ушло 40 минут с разборкой и сборкой. Еще менял в 140-ом кузове, там замена мотора отопителя в сто раз проще и быстрее
Viber WhatsApp +7 921 359 0555W201 190E 84г.W168 A140 98г.C124 E320 93г.W638 V230 97г.
W639 Viano 3.2 04г., W164 ML350 4Matic 06г.
Mercedes Diagnostic Coding
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 22:41
1980руб. вместе с крыльчаткой.. кЫтайский..Третий год - тишина.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 19:33
У меня "однокрыльчаточный" ,от трёх с полтиной до 15 т.р.Это по exist .Или датский ,что не есть хорошо,или под червонец..
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 19:33
.
Сообщение отредактировал димыч: 07 November 2011 - 20:27
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 21:14
Да грустно, та же Hella блин 9 ярославлей(( вариант тогда этот оживлять или бу.
На 140-ом та же система с оной крыльчаткой, но туда идет Бошевский 2300р.
Viber WhatsApp +7 921 359 0555W201 190E 84г.W168 A140 98г.C124 E320 93г.W638 V230 97г.
W639 Viano 3.2 04г., W164 ML350 4Matic 06г.
Mercedes Diagnostic Coding
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 10:54
Придётся видимо этот перебирать,летом то он не пищит.А колхозить там не рекомендуют ,т.к. крыльчатка не зря в сборе с мотором идёт.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 15:31
У меня 2 недели назад пищала, жужжала и выла.... Когда сняли моторчик в сборе с крыльчатками, начали руками проворачивать, в какой-то момент вращения "от руки" крыльчатка явно тормозила, шла в натяг. Я купил дубликат, поставили...он всем такой же с вида, а вот левую крыльчатку пришлось руками немного двигать - она об корпус терлась. Сейчас приятный шелест.
Думаю, правы те, кто сказал, что смазка скончалась у тебя там. Жаль, что эти моторчики не ремонтопригодные...так бы вечно, небось, ходили, если бы смазать можно было их.
На морозе остатки смазки дубеют, вот и все ИМХО...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 17:29
ЗРЯ.А колхозить там не рекомендуют ,т.к. крыльчатка не зря в сборе с мотором идёт.

+ валики войлочные надо маслицем прпитать (я использовал АТФ-оно пожиже и на морозе не густеет практически) чтобы ещё лет на 20 хватило

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 06:32
Зимой и иногда летом 2 года посвистывал немного пока не прогревается салон. Летом менял салонные фильтры заодно и закапал моторного масла на вал моторчика, (включил покрутил , закапал...) престал свистеть, уже полгода.
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 06:47
Я про "в сборе с крыльчаткой" имел ввиду нежелательное применение другого моторчика под эту крыльчатку.Будем разбирать и чинить.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 19:50
Привет!Не сочтите за труд,расскажите,как снять мотор некондейной печки на 124-м.Прочитал книжки - информации никакой!Заранее спасибо!ЗРЯ
, всё перебирается-вал под фтулкой полируется, крыльчатка натягивается обратно(я снимал в кастрюле с кипятком-так оно прощще слазит) и работает уже несколько лет и ни единого писка. Там где 2 крыльчатки там да надо потом балансировать.
+ валики войлочные надо маслицем прпитать (я использовал АТФ-оно пожиже и на морозе не густеет практически) чтобы ещё лет на 20 хватило
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 20:29
Снимаешь облицовки под лобовиком,Снимаешь попрыгунчика(четыре гайки на 10),
отгибаешь аккуратно защиту моторчика и - вот он..Дальше сообразишь сам.
Там не сложно!
Удачи!(с)
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 20:51
этот труд проделан уже тут http://gdtm.net/Filt...p/filterair.htmПривет!Не сочтите за труд,расскажите,как снять мотор некондейной печки на 124-м.Прочитал книжки - информации никакой!Заранее спасибо!
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 21:32
гудит моторчик, станартный писк
разбери, промой и смажь, у меня помогло. если не поможет, вот номерок:511373000 Мотор отопителя 90Вт от газели (говорят ставили - один в один)
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 24 February 2012 - 22:30
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных