подскажите пожалуйста у меня мерседес 210 кузове мотор2.2 год 2002 CDI как и сколко по времени нужно греть АКПП спасибо за ответы.
как греть АКПП
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 21:57
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 22:03
Утром пришел завёл, сел в машину "D" врубил на тормоз нажал и сидишь минут 5-7, ну я так во всяком случае делаю. А потом когда тронулся километра три, не больше 2,5 тыс обороты давай!
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 22:32
Я просто "масло разгоняю" тормоз держу, на D-N-R-N-D и все...Утром пришел завёл, сел в машину "D" врубил на тормоз нажал и сидишь минут 5-7, ну я так во всяком случае делаю. А потом когда тронулся километра три, не больше 2,5 тыс обороты давай!
C124 300CE акпп 29.11.1990
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 22:32
Те же яйца только в профиль!Я просто "масло разгоняю" тормоз держу, на D-N-R-N-D и все...
Кому как удобно!
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#6 ОФФЛАЙН
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 04:50
бережёного бог бережёт сказал поручик и переложил серебрянный портсигар из галифе в кительНе надо ничего греть. Вы чего?
2002 года машина.
Алле!
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 06:45
Все зависит от от первоначальных условий: температура окружающего воздуха, место хранения авто (гараж, крытая стоянка или улица). В любом случае, после прогрева двигателя и его устойчивой работы, двигаться надо медленно хотя бы пару километров (чем холоднее тем дольше) для дальнейшего прогрева всех агрегатов и особенно амортизаторов (они прогреваются только на ходу).
Машина как женщина: не прогреешь - не поедешь.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 07:12
А то!
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 09:58
...."любит ласку, чистоту и смазку"... правда это про оружие, в армии были такие плакатыМашина как женщина: не прогреешь - не поедешь.
C124 300CE акпп 29.11.1990
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 11:18
Так же ...Я просто "масло разгоняю" тормоз держу, на D-N-R-N-D и все...
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 11:48
Вы вот так включаете скорости туда сюда причем на холодную, а это точно полезно а не вредно ? вы откуда ето узнали ? я просто грею машину минимум до 40 град...
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 11:56
Дык масло же в радиатор с коробки заходит или ето фигня ? просто я чето боюсь как вы туда сюда включать холодную ))может ей ненравется ))
я акпп не разбирал поэтому незнаю прицип работы, там в положении Д не чего не трется как у сцепления там например?
Сообщение отредактировал m203: 06 November 2011 - 11:58
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 11:59
как вы туда сюда включать холодную ))
Я вот так делаю!Утром пришел завёл, сел в машину "D" врубил на тормоз нажал и сидишь минут 5-7, ну я так во всяком случае делаю. А потом когда тронулся километра три, не больше 2,5 тыс обороты давай!
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 16:10
я каждый раз, на ночь, сливаю масло, с утра его грею в кастрюльке, а потом заливаю в коробку. так лучше всего будет!
w124, 3.0d, 92 сарайка
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 16:13
Однако...я каждый раз, на ночь, сливаю масло, с утра его грею в кастрюльке, а потом заливаю в коробку. так лучше всего будет!
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 18:09
вот нашол статейку:
Алгоритм такой: от -20 и ниже: заводим движок, 5 минут он приходит в себя после ночного простоя, обдаётся маслицем, потом переводим на R и держим тормоз 2 минуты, потом на D — 3 минуты и поехали не более 1500 об. до светофора — около 200 м.
Если до -15 (ну или в пределах) и выше, то заводим движок на 5 минут, потом на R — 1 минуту, потом на D — 2 минуты и на холостых поехали метров 200.
Максимум движок и акпп грею 10 минут, дольше — пустая трата времени и горючки, потому что дизелю нужны обороты, чтобы согреться.
W124 om605 1993г 5кпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных