Перейти к содержимому


Фотография

=((( (m603) Двигатель колбасит, не тянет, весь впуск в топливе...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1730
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 24 November 2011 - 19:37

:confused:
Сегодня после тех осмотра начался расколбас двигателя полный, перестал тянуть... поехал какраз загород... до этого всё было отлично а тут видимо понасиловали двигатель и что-то прорвало где-то... Темно я пока не могу точно сказать где, но весь впуск в топливе и по нему всё течёт о_0
Что это может быть, и на что я попал :blink:
И по какому месту бить того дядю который мне всё это сделал... :roof:


W123, 1982г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   vladcrazy

vladcrazy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124, 250D, 1992г.

Отправлено 24 November 2011 - 19:57

Могу предположить, лопнула топливная трубка. Отсюда всё в дизеле, потеря мощности и "расколбас"...


W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.


#3 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 24 November 2011 - 20:33

шланги обратки на форсунках глянь, до фильтра


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#4 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1730
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 24 November 2011 - 20:45

Пфыркало что-то до этого... Возможно и правы... Шланги обратки это и есть топливные трубки? Илиже железо имеется ввиду?
Любые шланги туда надеть можно?


W123, 1982г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#5 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 24 November 2011 - 20:59

шланги обратки- резиновые, армированые, масло-бензостойкие.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Maybach

Maybach

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:МО г Ногинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 November 2011 - 21:10

Рвался как-то шланг обратки - расколбаса не было, зато соляры много ушло. Так что похоже на топливные трубки (железо).


W124 300D АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 24 November 2011 - 21:45

Рвалась обратка при резком старте, движок заглох и все в саляре. Потом чтобы завести, пришлось воздух стравливать с форсунок.
Обратка - мягкая трубка, топливная - железная. Фыркает из под прогоревшей шайбы под форсункой или из под форкамеры обычно.
Что вам делали на ТО?


W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП


#8 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1730
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 24 November 2011 - 21:51

Рвалась обратка при резком старте, движок заглох и все в саляре. Потом чтобы завести, пришлось воздух стравливать с форсунок.
Обратка - мягкая трубка, топливная - железная. Фыркает из под прогоревшей шайбы под форсункой или из под форкамеры обычно.
Что вам делали на ТО?

Эээм... судя по всему они не могли померять CO и решили что двигатель надо покачегарить до отсечки в течении 5-10 минут... :bangheat: Ну когда я пришёл я застал их за этим самым делом...
У меня просто дизель такой, он не дымит вообще даже когда его качегаришь... почему-то так...


W123, 1982г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#9 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 24 November 2011 - 23:43

Нихсе. Не перегрели случаем? Смотреть все трубки, искать утечку/подсос воздуха... далее по обстоятельствам. И к юристу на консультацию, мож им предъявить что-нибудь возможно, только тогда экспертиза нужна до ремонта.


W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП


#10 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1730
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 25 November 2011 - 01:00

Ну я им там сам предъявлю, у знакомых делал... поговорить придётся по душам только...

 

Движок слава богу не перегрели, я какраз недавно менял термостат там выше сотни даже качегарив его они не подняли температуру )

 

Завтра с утра попробую временно как-то закрыть утечку... чтоб ездить можно было... Ато такая подлянка, работа завтра и послезавтра... и никак не съездить не купить новую трубку если что...


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 25 November 2011 - 01:01

W123, 1982г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#11 ОФФЛАЙН   Моряк-СПб

Моряк-СПб

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2012 - 17:54

...и чем все закончилось ?


124-2,5D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных