Сегодня после тех осмотра начался расколбас двигателя полный, перестал тянуть... поехал какраз загород... до этого всё было отлично а тут видимо понасиловали двигатель и что-то прорвало где-то... Темно я пока не могу точно сказать где, но весь впуск в топливе и по нему всё течёт о_0
Что это может быть, и на что я попал
И по какому месту бить того дядю который мне всё это сделал... ![]()
=((( (m603) Двигатель колбасит, не тянет, весь впуск в топливе...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 19:37
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 19:57
Могу предположить, лопнула топливная трубка. Отсюда всё в дизеле, потеря мощности и "расколбас"...
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 20:33
шланги обратки на форсунках глянь, до фильтра
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 20:45
Пфыркало что-то до этого... Возможно и правы... Шланги обратки это и есть топливные трубки? Илиже железо имеется ввиду?
Любые шланги туда надеть можно?
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 20:59
шланги обратки- резиновые, армированые, масло-бензостойкие.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 21:10
Рвался как-то шланг обратки - расколбаса не было, зато соляры много ушло. Так что похоже на топливные трубки (железо).
W124 300D АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 21:45
Рвалась обратка при резком старте, движок заглох и все в саляре. Потом чтобы завести, пришлось воздух стравливать с форсунок.
Обратка - мягкая трубка, топливная - железная. Фыркает из под прогоревшей шайбы под форсункой или из под форкамеры обычно.
Что вам делали на ТО?
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 21:51
Эээм... судя по всему они не могли померять CO и решили что двигатель надо покачегарить до отсечки в течении 5-10 минут...Рвалась обратка при резком старте, движок заглох и все в саляре. Потом чтобы завести, пришлось воздух стравливать с форсунок.
Обратка - мягкая трубка, топливная - железная. Фыркает из под прогоревшей шайбы под форсункой или из под форкамеры обычно.
Что вам делали на ТО?
У меня просто дизель такой, он не дымит вообще даже когда его качегаришь... почему-то так...
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 23:43
Нихсе. Не перегрели случаем? Смотреть все трубки, искать утечку/подсос воздуха... далее по обстоятельствам. И к юристу на консультацию, мож им предъявить что-нибудь возможно, только тогда экспертиза нужна до ремонта.
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 01:00
Ну я им там сам предъявлю, у знакомых делал... поговорить придётся по душам только...
Движок слава богу не перегрели, я какраз недавно менял термостат там выше сотни даже качегарив его они не подняли температуру )
Завтра с утра попробую временно как-то закрыть утечку... чтоб ездить можно было... Ато такая подлянка, работа завтра и послезавтра... и никак не съездить не купить новую трубку если что...
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 25 November 2011 - 01:01
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 17:54
...и чем все закончилось ?
124-2,5D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






