доброго времени суток! если есть у кого схема подключения ваккумных трубок всего двигателя выложите плиз! или если у кого есть возможность скунуть фотки со своего такого же мотора подключения трубок, буду очень благодарен!
схема подключения ваккумных трубок на ОМ601.912
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 12:40
Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 13:33
602 движок устроит?доброго времени суток! если есть у кого схема подключения ваккумных трубок всего двигателя выложите плиз! или если у кого есть возможность скунуть фотки со своего такого же мотора подключения трубок, буду очень благодарен!
Тока фотки будут с телепона..
ОК?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 13:56
давай с 602 мотора, ток фоткай все узлы подключения трубок! буду признателен за любую информацию!
Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 14:02
Буду пробовать...за качество - сразу пардон....давай с 602 мотора, ток фоткай все узлы подключения трубок! буду признателен за любую информацию!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 14:14
603
Vacuum_diagram_603.91_EGR_autotransmission.pdf 22.02К
1104 скачиваний
поиск рулит
Сообщение отредактировал serega101: 06 November 2011 - 14:15
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#6 ОФФЛАЙН
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 17:18
шас гляну...а на ТВНД чего трубки не сфотал??? у меня с самого ваккумного насоса сразу идёт четверник(((
у мну инэт на свистке...не разбежишся..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 17:29
Одна трубка на глушилку - далее в салон на замок...
вторая на лягушку с датчика с первой фотки..
Всё...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 17:55
у меня там трубочек ппц сколько((( и плюс ещё EGR(убирать его не хочу, толку нет!
Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 19:16
ОПИСАНИЕ
1) Вакуумный насос;
2) 2,3 – электромагнитные клапаны;
3) 4 – либо электромагнитный клапан, либо клапан в замке зажигания;
4) 5 – термоклапан в рубашке двигателя;
5) 6- устройство PLA (регулировки ХХ), «тарелка» расположенная на задней части ТНВД;
6) 7 - фильтр с ограничением (по-моему, это тоже клапан);
7) 8 – черный «грибок» на конце вакуумного пластикового шланга
(обычно справа на крыле)
9 – передние привода;
9) 10 – «глушилка», расположена на ТНВД сверху.
При запуске холодного двигла происходит следуующее:
1) Ваккумник (1) создает вакуум в синей магистрали через фильтр. При этом термоклапан (5) открыт, все остальные магистрали закрыты. Воздушный поплавок фильтра с ограничением (7) притягивается и перекрывает доступ воздуха в магистраль. Вакуум воздействует на устройство PLA (6) и обороты увеличиваются.
2) При достижении двигателем температуры >30 градусов, термоклапан (5) закрывается. Вакуум медленно стравливается через фильтр с ограничением (7) и “грибок” (. Обороты ХХ падают.
3) При включении кондиционера открывается электромагнитный клапан (2). Воздушный поплавок фильтра с ограничением (7) притягивается и перекрывает доступ воздуха в магистраль. В желтой магистрали создается вакуум, воздействующий на устройство PLA (6) и обороты увеличиваются.
4) При включении режимов 4H и 4L открывается электромагнитный клапан (3). Вакуум воздействует на мембраны, расположенные в ступицах передних колес, подключаются привода.
5) При глушении открывается электромагнитный клапан (4). Вакуум поступает на устройство глушения (10).
от ссаненга взято
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 16:50
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер "6) 7 - фильтр с ограничением (по-моему, это тоже клапан)". Данный девайс у меня отсутствует, обороты всё время высокие.
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 12:46
Просмотрел свои "мерсокниги", нашел схему вакуумной системы авто с мкпп.
То, что меня интересует на схеме обозначено 62а. По "elcats" затрудняюсь его точно определить, предполагаю, что его номер A0003040234. Кто нибудь может мне подсказать его точный номер?
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2019 - 20:38
62a - это Рестриктор — деталь, ограничивающая поток газа или жидкости (артикул-0000780856). Фильтр (на схеме-фильтр вентиляции- 62...артикул- 0000780456) и рестриктор почти одинаковые с виду- белые бочонки, но рестриктор в два раза выше. И подключите все вакуумные потребители- на схеме- трубка "С" ( у меня фара- корректор фар, откидывающие задние подголовники) - скакал вокруг мерседеса неделю- мотор (OM601) не глушился от ключа - оказалось все просто - фара была снята, т.е. коректор фар не работал...
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2019 - 23:07
WIS вакуум для ОМ601.***
вакуум.pdf 528.96К 1236 скачиваний
вакуум2.pdf 1.46МБ 815 скачиваний
вакуум3.pdf 953.64К 623 скачиваний
вакуум4.pdf 900.27К 521 скачиваний
вакуум5.pdf 843.67К 517 скачиваний
вакуум7.pdf 841.05К 503 скачиваний
вакуум8.pdf 813.27К 460 скачиваний
вакуум9.pdf 396.4К 426 скачиваний
вакуум10.pdf 419.38К 457 скачиваний
вакуум11.pdf 855.39К 438 скачиваний
вакуум12.pdf 841.79К 457 скачиваний
вакуум13.pdf 804.4К 416 скачиваний
вакуум14.pdf 855.33К 475 скачиваний
вакуум15.pdf 392.88К 516 скачиваний
...ищите для своей модификации
Сообщение отредактировал макс601: 06 March 2019 - 23:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных