подскажите пожалуйста у меня мерседес 210 кузов 2002 гв СDI 220 коробка автомат нет щупа на коробке но говорят можно сделать самому подскажите размеры мин и мак заранее спасибо.

щуп АКПП на 210 Cdi
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 20:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 21:09
Щуп делается длиной 1100мм.Уровень АТФ при прогретой машине с работающем двигателем и на ровной поверхности МАХ 63мм,MIN 53мм.При температуре АТФ 25 град МАХ 20мм,MIN 10мм.Замерять только на прогретом моторе с работающем двигателем селектор АКПП в "Р"и на ровной поверхности.
W309 Т2 L407D, 1984г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 13:10
МАХ 63мм,MIN 53мм не могу понять или МАХ 20мм,MIN 10мм если можно поподробнее пожалуйстаЩуп делается длиной 1100мм.Уровень АТФ при прогретой машине с работающем двигателем и на ровной поверхности МАХ 63мм,MIN 53мм.При температуре АТФ 25 град МАХ 20мм,MIN 10мм.Замерять только на прогретом моторе с работающем двигателем селектор АКПП в "Р"и на ровной поверхности.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 17:13
в магазинах Force есть универсальные щупы за 35 долларов
w124, 3.0d, 92 сарайка
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 21:07
Замерять надо по этим пределам(МАХ 63мм,MIN 53мм)должно быть строго по МАХ 63мм,при прогретом работающем моторе КПП в "Р" и на ровной поверхности.Другие данные для масла при температуре 25 градусов но показания уровня будут неточными.Поэтому мерять надо только на прогретом моторе по верхним меткам.Щуп вставляется до конца должен упереться в поддон.Покупать за 35 басов не вижу смысла пустая трата денег.Я сделал щуп из троса подсоса ТАЗов,нанес метки и все ок.Заглушка на трубке одноразовая,ломаешь красный колпачок потом этожу защелку вставляешь она защелкивается.
W309 Т2 L407D, 1984г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 21:48
спасибо за ответыЗамерять надо по этим пределам(МАХ 63мм,MIN 53мм)должно быть строго по МАХ 63мм,при прогретом работающем моторе КПП в "Р" и на ровной поверхности.Другие данные для масла при температуре 25 градусов но показания уровня будут неточными.Поэтому мерять надо только на прогретом моторе по верхним меткам.Щуп вставляется до конца должен упереться в поддон.Покупать за 35 басов не вижу смысла пустая трата денег.Я сделал щуп из троса подсоса ТАЗов,нанес метки и все ок.Заглушка на трубке одноразовая,ломаешь красный колпачок потом этожу защелку вставляешь она защелкивается.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 12:40
Хочу уточнить. Масло в АКПП меряется при прогретом работающем моторе или при прогретой АКПП ? Т.е. нужно поездить на машине и прогреть масло в АКПП или достаточно выйти, завести холодный автомобиль, дождаться погрева двигателя до 80 град.Ц. и проверять уровень масла в АКПП?Замерять надо по этим пределам(МАХ 63мм,MIN 53мм)должно быть строго по МАХ 63мм,при прогретом работающем моторе КПП в "Р" и на ровной поверхности.Другие данные для масла при температуре 25 градусов но показания уровня будут неточными.Поэтому мерять надо только на прогретом моторе по верхним меткам.Щуп вставляется до конца должен упереться в поддон.Покупать за 35 басов не вижу смысла пустая трата денег.Я сделал щуп из троса подсоса ТАЗов,нанес метки и все ок.Заглушка на трубке одноразовая,ломаешь красный колпачок потом этожу защелку вставляешь она защелкивается.
Спасибо.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 18:39
Верхние метки - при прогретой АКПП. Проехать 8 - 10 км перед замером уровня.Хочу уточнить. Масло в АКПП меряется при прогретом работающем моторе или при прогретой АКПП ? Т.е. нужно поездить на машине и прогреть масло в АКПП или достаточно выйти, завести холодный автомобиль, дождаться погрева двигателя до 80 град.Ц. и проверять уровень масла в АКПП?
Спасибо.
Сообщение отредактировал pavel0861: 22 November 2011 - 18:41
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 23:24
а за 50 оригинальный есть правда невмагазинев магазинах Force есть универсальные щупы за 35 долларов

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 23:30
Есть и за 600р
качество на высоте, сначала не понял, что не оригинал даже)))
завтра сфоткаю даже)))
W124 / E420 / M119 / 94г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2011 - 11:58
Фоткать не стал...
просто номер списал...LICOTA ATA-0225
Есть тут и бралось тоже там же...
W124 / E420 / M119 / 94г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных