Перейти к содержимому


Фотография

Тематический рассказ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 06 November 2011 - 20:36

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Позвольте представить на ваш суд рассказ обо мне и моем автомобиле.

 

 

Рассказ без названия на автомобильную тематику

 

 

 

Часть первая.

 

 

Глава I. Роковая ошибка.

 

На дворе стояла прохладная сибирская весна. Снег лежал еще повсюду, но дневное солнце уже начинало потихоньку отогревать сердца и разум примороженных жителей уездного города Томска. Однако, не всех. Среди прочих не отогретых и не вышедших из зимней спячки горожан оказался один молодой человек, на мыслительные процессы которого суровая зима оказала весьма заметное влияние. Вряд ли можно было бы подобрать более верного объяснения совершенному им поступку в тот роковой апрель. Аркаша (а именно так назвали родители нашего героя) купил себе Мерседес. Конечно же, нельзя поспорить, что звучит это достаточно солидно и внушительно, однако, год выпуска того Мерседеса совпадал с годом выпуска самого Аркаши, что в последствии придало красок этой заурядной истории.

Продав некоторое время назад свой ВАЗ 2108 1987 года выпуска за баснословные 70 тысяч вечнодеревянных российских рублей, Аркаша к тому моменту подыскивал себе бюджетную повозку с рулем, произрастающим из бардачка, рожденную одним из гигантов автопрома небольшой островной страны. Закружившись в хороводе газетных объявлений, заканчивающихся пресловутыми «100 т.р., торг…», наш герой уже было отчаялся найти что-либо способное к самостоятельному бездымному передвижению. Как вдруг… нет, чуда не случилось, он купил ЕГО. Того самого старика Мерседеса, произведенного в далеком 1988 году. Немцы, судя по ПТС, избавились от этого мерина ровно на десятом году его жизни, сослав его на помойку, откуда, видимо, он и был выдернут в Россию предприимчивыми перекупами. На нашей матушке-родине машина быстро обзавелась новым владельцем, от которого терпела обиды и унижения еще долгие 10 лет. Когда второе дыхание мерса закончилось, он отправился на барахолку, где и встретил нашего юного и наивного автолюбителя.

 

Итак, вот оно - непонятное чудо немецкой инженерной мысли - Mercedes 230E (а других буковок новоиспеченный мерсовод про свою машину тогда еще не знал, так же как и находился в абсолютном неведении относительно системы впрыска своего автомобиля):
67b0b4a06460.jpg

 

91a593b5dd59.jpg

 

acbd31777b7a.jpg

 

 

 

Первую неделю эксплуатации машина радовала Аркашу. Новые ощущения давала плавность хода (хоть подвеска и грохотала), просторный салон и такие непривычные представительские (как ему казалось) размеры автомобиля. Тяговитый буржуйский мотор абсолютно не просил дергать рычаг кпп при малейшем подъеме в горку и отнюдь не провоцировал на раскрутку выше 3 тысяч оборотов при вальяжной городской езде (восьмерке, к слову, Аркаша хоть и бережно, но давал джазу ежедневно, раскручивая ее моторчик до звука пылесоса и пускаясь в смелые шахматы между «этих ползущих иномарок» – возраст такой у него). Наслаждаясь новым стилем езды на своем Мерседесе, Аркаша между делом за неделю прошел полный курс и удачно сдал все экзамены по дисциплине «Чертов задний привод… а есть лопата?» или «А я и не думал, что тут вообще кто-то забуксовать сможет». Однако вторая неделя владения автомобилем резко стартовала в ремонтной зоне.

 

 

 

Глава II. Пациент скорее жив, но...

 

На тот момент Аркаша еще не знал, что «оптимизм – это недостаток информации» ( (с) Ф. Раневская), посему все проблемные места в автомобиле он обозначил для себя лишь таким списком:

  • Гремящая помпа
  • Сломанный нижний виток задней левой пружины
  • Стук при перекладке, бряки спереди (наверное, что-то в подвеске)
  • Расколотое стекло фары
  • Мятые пороги
  • Грязное подкапотное

Реальное положение дел на тот момент было куда более печальным… Но чтобы знать все нюансы технического устройства и проблемных мест нужно было изучить матчасть, вникнуть, так сказать, в дебри. Этим наш горе-автолюбитель и решил заняться, начав поиск в сети тематических ресурсов. Форум отыскался быстро, более того, он оказался настолько емким и обширным, что вопрос поиска других кладезей технической информации отпал сам собой.

 

 

www.oldmerin.club – вот то место, где Аркаша стал с огромнейшим интересом поглощать полезные практические знания. Благодаря этому ресурсу в Мерседесе нашего героя была легко заменена помпа, задние пружины, фары, был отремонтирован заглючивший центральный замок (о, вы бы видели лицо Аркаши, когда он узнал, что система привода ЦЗ пневматическая). И на просторах этого же форума Аркаша осознал, в какое «КаЙе» он вляпался со своим впрыском.

 

Сейчас Аркаша с улыбкой рассказывает, как иногда он глушил мотор своего мерса на минуту, а потом никак не мог его завести. Он открывал капот, доставал из-за аккумулятора какую-то черную релюху (это было реле бензонасоса), постукивал ею по кузову, ставил на место и машина заводилась. Так он делал много раз, и всегда это помогало. А однажды он не стал совершать этих манипуляций, проведя требуемое на извлечение реле время в легкой медитации. Поворот ключа – и двигатель заурчал. Все последующие эксперименты подтвердили – релюха была абсолютно not guilty. Проблема решилась случайно: после замены дырявой калоши адового жетроника и ряда резиновых трубок машина начала заводится всегда, когда того хотел от нее ее хозяин.

 

После ряда небольших вложений в подкапотную чепуху, типа замены рассохшихся резинок, свечей, ВВ проводов и крышки трамблера, воздушного и топливного фильтров машина встала на путь выхода из комы. Все лето мурз катал владельца на дачу, возил в закрытом багажнике мотоблок (чем вызывал черную зависть у дачников на ВАЗ 21099), да и просто служил машиной для удовольствия. За какие-то несколько месяцев Аркаша практически полностью отдалился от суеты за рулем и стал ездить гораздо размереннее, и в этом была огромнейшая заслуга почтенного старика Мерседеса. Своей харизматичностью машина покорила даже отца нашего героя, который, к слову, весело передвигался на новой балалайке типа нисан какашкай (чудовая пластмаска, к слову, но ему нравится), однако с большим удовольствием бухался на поскрипывающее сиденье стодвадцатьчетвертика и тарахтел с Аркашей на пару по округе. «Добротная машина, немецкая!» - говорил он – «хоть и развалюха, но чувствуется, с каким запасом прочности сделана». Еще бы, ее немцы из танка рашпилем выпилили!

 

2d669ddc4ca9.jpg

 

73e942011ab4.jpg

 

2ac5479daddd.jpg

 

8daebf5688a8.jpg

 

308d2f4acb1d.jpg

 

 

 

Лето активной эксплуатации авто по всем законам жанра не могло пройти бесследно. Так и не оказавшись на яме, машина не смогла наглядно, но безопасно продемонстрировать своему владельцу мертвейшие сайлентблоки редуктора и открутившийся его передний болт. Чтож, не воспринятые вовремя стуки при перекладке вылезли весьма оригинальным образом и наказали невнимательного мерсовода – редуктор выпал на ходу. Выпал, перевернулся, порвал хвостовиком подрамник и безвольно повис на полуосях. Что называется, приехали! Посмотреть в картинках эту ситуацию можно здесь: ТЫНЦ

 

С этой поры w124 активно стал покрываться пылью в гараже, находясь в состоянии реинкарнации задней подвески. Время шло, осень подходила к своему логическому завершению: белые мухи зачастили с визитами в проклятый богом хорошей погоды городишко, ремонт затягивался. Объем работ был определен как весьма глобальный. К тому моменту Аркаша начал активно сотрудничать по вопросу запчастей с опытным дядькой Шереметом, который оказывал как оперативную поставку мерсожелеза, так и помогал советами, за что мерсовод был ему благодарен.

 

8f809ccd5789.jpg

 

27ab7a0408fc.jpg

 

53e90c0b4e47.jpg

 

 

 

В процессе ремонта подвески Аркаша потратил последние деньги на комплект косточек от Фэби, пружины Lesjofors, ступичные FAG, резинки стабилизатора, плавающие, сайленты больших нижних рычагов и муфту кардана Lemf. Им были проведены профилактические антикоррозийные действия по отношению к задней части автомобиля. Количество сил и времени, отданных той осенью автомобилю были для главного действующего лица рекордно большими (эх, если бы он тогда знал, что его ждет). После сборки авто Аркашу постигла череда небольших разочарований: мало того, что бензонасос от обсушки помер (для экономии взамен поставлен китайский ATS), пришлось поменять инжектор (ужасно тек плунжер, номера дозатора и расходомера не соответствовали мозгам КЕ), так еще и на сход-развале сердитый мужичок сказал, что на этой машине в норму зад поставить не получится. Правое заднее колесо было вывернуто вправо. Аркаша сразу заметил, что после замены всех убитых резинок и рычагов машина стала ехать боком, но он надеялся на благополучный исход визита на сход-развальный сервис. Приплыли. Возмущенный таким поворотом событий мерсовод принялся истязать рулетку, делал замеры подрамника, грешил именно на него, взорвал мозг дядьке Шеремету…

 

Решение проблемы пришло позже, когда уже отчаявшись, наш герой прикупил и поменял ступицу правого колеса. Машина утратила косолапость! Авто поехало ровно, позабыло про «эффектнейший» домик задних колес, правда, стало похоже на жып. Аркаша, начитавшись форума, однако, был твердо уверен в правильности подбора пружин и знал – просядут со временем до нормы (не могу с ним здесь не согласиться – куплены именно те пружины, хоть и дубль).

 

Между тем незаметно подкралась зима. Выпавший снег принес хлопоты по его очистке, наступившие холода начали призывать больше спать и употреблять в пищу сало. Зима в Сибири наступает быстро и как-то рутинно, увлекая людей маленьких городков с головой в бытовуху. Наш герой не избежал этой рутинности. Занятость росла. Проблемы, как они это обычно любят, множились. Основные мысли Аркаши были связаны с успешным выходом на диплом, любимой девушкой, решением житейских незадач. Стандартно, по сути. Но вот пугающая маниакальная привязанность к немецкому автомобилю росла все сильнее. Даже не смотря на большую загруженность, Аркаша уделял время своему w124. При наличии возможности он отправлялся в гараж, ковырял там свой «КаЙе-жэтронег», что-то отмывал, подтягивал… Машина же была благодарна ему: заводилась в мороз, не подкидывала сюрпризов. У нашего увлеченного новой игрушкой автолюбителя к тому времени в голове уже достаточно давно и прочно засела одна мыслишка, к слову еще более глупая, чем сама покупка старого мерса. Но вот ни средств, ни повода начать осуществление задуманного не было.

 

 

 

Глава III. Старт!

 

Стартом большого пути стало ДТП, в которое Аркаша вляпался одним морозным утром. Ничего особенного тем утром не произошло, не считая того, что в левый бок w124 въехала газель с кенгурятником. Машина получила увечья обоих дверей, молдингов, переднего бампера и передней части задней арки.

 

1c96eb9b6792.jpg

 

Средства со страховой были выжаты нашим героем без особых стараний, все прошло самотеком. Полученная сумма в 21000 рублей Аркадия Александровича более чем устроила. Казалось бы, после случившегося логичным был бы ремонт и перекрас поврежденных элементов. Но наш мерсовод к тому времени уже вошел в азарт и твердо решил замахнуться на комплексное приведение автомобиля в божеский вид. Бюджет этого мероприятия он тогда себе еще даже не представлял (и не хотел представлять).

 

Отдав машину на растерзание каким-то жуликоватым жестянщикам, Аркаша произвел тем самым ремонт пожеванных порогов. Это была первоочередная процедура, т.к. нашему герою вовсе не хотелось запускать процесс коррозии кузова в свободное плавание. Да и эстетическая составляющая имела свое место – мятые пороги смотрелись отвратно. В перерывах между ежедневными делами мерсовод наведывался на местную разборку, штудировал форум и проводил различного рода изыскания по подбору различного железа. В результате в его гараже благополучно приземлились двери, приобретенные у уважаемого товарища SYNOC из далекой Йошкар-Олы. Новосибирск снабдил нашего мерсоманьяка комплектом листвы и пластиковых порогов от ешки (ведь и не скучно жилось ему в ту пору, но на бредовые идеи энергии все равно хватало!). Местные мерсобарыги помогли решить вопрос приобретения живых крыльев на w124, т.к. на машине Аркадия одно крыло насквозь прогнило, а второе от рождения было прокаженным (было изготовлено на Тайвани).

 

f606ee3c3fa1.jpg

 

e689ab0fb0f2.jpg

 

 

 

В горячую предновогоднюю пору нашего автолюбителя постиг невероятный по своему размаху и значимости сюрприз. Не вдаваясь особо в подробности, скажу лишь одно: к необычайной радости на голову Аркаше свалилась электрически погибшая японская тарантайка – Nissan Laurel 2001 года рождения. Этот авто в течение полутора лет скитался по сервисам и никак не мог быть оживлен никем из бравшихся за него «мастеров». Машине повезло, она попала в руки исключительно упрямого молодого человека. В период с января по март Аркадий Александрович вечерами закрывался в своем гараже и геройски изображал из себя прожженного электрика.

 

c6b540dff059.jpg

 

65c58868fe29.jpg

 

cfe023a055f7.jpg

 

b5d8ea652d21.jpg

 

95b9b0c9b0cc.jpg

 

 

 

Японка весной поехала, да поехала еще как! Аркаша остался доволен проделанной работой. С этого момента в молодой хоть и официально не зарегистрированной, но семье нашего мерсовода появился настоящий автомобиль, чему особенно была рада вторая половинка нашего героя – его любимая девушка Евгения, которая, к слову и стала властительницей этих двухсот японских лошадок под капотом ниссана. Аркаша же, изрядно к тому времени отдохнув от своей любимой немецкой игрушки, с новыми силами принялся за Мерседес. Начало работ подстегивал тот факт, что теперь старик w124 мог спокойно стоять в сухом теплом боксе разобранный, при этом его владелец мог передвигаться по узким томским улочкам за рулем серебристого драндулета с неправильным рулем.

 

Революция не заставила себя долго ждать. С приходом тепла был получен долгожданный диплом в области теплоэнергетики, что сняло кучу проблем и весенних заморочек в жизни героя. Все потихоньку начинало обустраиваться, и Аркаша, наконец, плотно занялся своим уже постоянным маниакальным хобби – своей машиной. Ревизия кузовных деталей не выявила особого криминала, за исключением правого заднего крыла и капота, которые были ремонтированы предыдущим владельцем в шараш-монтаж сервисе. Капот был отправлен в фонд оборота черных металлов вместе с крыльями, дверьми и старым подрамником.

 

d80a5df66f98.jpg

 

df3833bb162e.jpg

 

6a4da73a226d.jpg

 

e9fd9931ec45.jpg

 

Работа пошла. Автомобиль с каждым днем терял свою целостность, лишаясь навесных элементов кузова, салона и прочих деталей, которые аккуратными горками складывались Аркашей в углу гаража. Мерсоводом проводились небольшие сварочные работы, т.к. в целом кузов автомобиля находился в хорошем состоянии и не требовал глобального вмешательства. Небольшие заплатки поселились на обоих передних брызговиках, сзади в арке. Вся ржавчина безжалостно зачищалась и, впоследствии, покрывалась волшебным зельем, рецепт которого Аркаша подсмотрел в мемуарах одного известнейшего мерседесо-мага и волшебника Otis’a.

 

a307af9954bf.jpg

 

979b61a94346.jpg

 

ba93a857d33a.jpg

 

 

 

В дальнейших своих поступках Аркаша оказался не прав, о чем потом некоторое время жалел. Не совершив ревизии передней подвески, наш герой решил отправить свое авто в малярку. Тем более, что хороший знакомый рекламировал кое-каких недорогих мастеров. В августе машина уехала на покраску. Прошел октябрь, ноябрь… Завтраки и обещания маляров пропали вместе с самими малярами и предоплатой. Машина вернулась в стойло почти нетронутая… Этот печальный факт на некоторое время отбил у нашего героя желание и возможность заниматься автомобилем. Депрессивные мысли не посещали голову Аркадия, в отличие от мыслей о поиске и физической расправе с малярами-невидимками (это, к слову, совсем другая история). Машина покрывалась все большим слоем пыли, в гараже Аркаша появлялся изредка, и то для того, чтобы заменить масло в ниссане. Но кроме хандры на это были и более радостные причины.

 

 

 

Весна 2011 года выдалась для Аркаши, Евгении и их родителей хлопотная. Много вопросов нужно было решить, успеть на многочисленные встречи, посетить тысячу мест. Головокружительной плеядой ярчайших стрессов и неувязок пролетело время до того самого дня. 30 апреля 2011 года в жизни нашего героя случилось весьма и весьма светлое и радостное событие - свадьба.

 

В свадебном кортеже таки приняли участие мерсоводы: Серега a.k.a. Электрик124 (w124 сарайка) и Костя a.k.a. wka82 (w123). Головной машиной изначально виделась музейного состояния ГАЗ-21 Сергея a.k.a. sergio900, но она предательски потекла тормозным цилиндриком прямо накануне свадьбы, посему пришлось воспользоваться услугами не идеальной, но тем не менее харизматишной волги его товарища.

 

1546fc87a919.jpg

 

 

Все дни торжества прошли на пять с плюсом. Свадьба определенно удалась, на радость молодым.

 

Опуская за рамки этого рассказа небольшой промежуток времени после свадьбы, скажу лишь одно – в гараж наш герой вернулся. Вернулся с серьезным настроем и вступил в бой с передней частью кузова своего автомобиля. Под раздачу попала вся передняя подвеска, текущий поддон двигателя и все, что можно было подвергнуть воздействию зелья от Otis’a.

 

В итоге по подвеске были произведены следующие манипуляции:

  • Замена всех рулевых тяг Lemf
  • Заменены Втулки маятника Lemf
  • Рулевой амортизатор Boge
  • Шаровые Lemf
  • Ступичные подшипники FAG
  • Пружины Lesjofors строго по вину с подкладками №1
  • Амортизаторы спереди и сзади Sachs
  • Опоры передних амортизаторов Lemf
  • Пыльники передних аммо Elastogran
  • Втулки стабилизатора Lemf

Так же на этой стадии был приобретен новый радиатор системы охлаждения (Nissens), подушки двигателя (оригинал Boge в коробке Lemf), тормозные шланги (Febi), комплект колесных болтов. Антикоррозийная обработка передка заняла целую неделю. Брызговики были подварены, протравлены, покрыты фосфатным грунтом, эпоксидным, где надо обработаны Tectyl ML, и финишно густо помазаны жидкими подкрылками от Dinitrol.

 

 

 

 

9542dccf0c99.jpg

 

26b0b6e94e44.jpg

 

882bc02acec3.jpg

 

ebf84660cef6.jpg

 

fdcd5b441381.jpg

 

4461154b3783.jpg

 

 

 

В процессе ремонта автомобиля принимали участие томские мерсоводы, которые активно оказывали содействие в решении философских вопросов «как?» «что?» и «где?». Отдельный, написанный золотыми буквами бюллетень благодарностей Аркаша сформировал в своем мозгу для господ Sergio_900 и Электрик124, существенная помощь которых поступала и поступает по первой же просьбе нашего юного ценителя старых мерседесов.

 

860fd7c4ee5a.jpg

 

63ae3a628c9d.jpg

 

33cc09fad251.jpg

 

f2d102c044b9.jpg

 

40713f56dfff.jpg

 

72dbdd4e8bca.jpg

 

04d1dd5909a0.jpg

 

2e89d2a18e3e.jpg

 

 

 

Раздобыв грешным делом упаковку виброизоляции StP Silver, Аркаша из непонятных соображений решил применить ее не только к дверям своего авто (что было бы логично), но и зачем-то к задней части салона. Как это у него вышло я покажу вам на картинках, оставив их без комментариев, т.к. так же как и сам Аркаша, ровным счетом ничерта не смыслю в автозвуке и шумоизоляции:

 

14b503cf71bd.jpg

 

63dfc178f245.jpg

 

c3e4c9222d40.jpg

 

8a6f0f3aa0d5.jpg

 

efb1c429bdbe.jpg

 

2ffd130911b4.jpg


Сообщение отредактировал Аркаша: 07 November 2016 - 19:46


#2 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 06 November 2011 - 20:40

Глава IV. Опять в малярку (и жизнь полна перемен!)…

 

Очередная осень, на этот раз уже 2011 года, как всегда подкралась внезапно, резво помахав ручкой теплым солнечным денькам (которых за лето в Томске бывает 3-4 шт. :mrgreen:). Причем начинается эта осень, как правило, уже в середине августа. Однако на тот момент в сибирских Афинах стояла на удивление ясная и теплая погода, что добавляло оптимизма главному действующему лицу. Ведь именно в это время он, бросив все дела, активно занимался вопросом пристроя своего автомобиля в один подпольный автосервис, именуемый «Веселый». Как только фронт работ и сумма кровных рублей, перемещающихся в карман сервисменов, были определены, Мерседес стремительно покинул пределы наскучившего ему гаража и отправился верхом на эвакуаторе в доселе невиданные боксы «веселого» автосервиса.

 

8d37b33c0776.jpg

 

3e7503965040.jpg

 

Автомобиль был оставлен на растерзание подготовщиков и сварщика. Битая правая задняя арка была приговорена ими на ампутацию, в результате чего на ее месте образовалась ремонтная вставка а-ля Klokkerholm, которая, к слову, не радовала взор качеством своей штамповки.

 

4316c143c3fe.jpg

 

4f533cba3084.jpg

 

5da607d57425.jpg

 

Концепция работ по кузову автомобиля была обговорена Аркашей с жестянщиками как неторопливая, посему автомобиль залип в сервисе на значительный срок. Неспешно кузов был прошлифован, прошпаклеван и опять прошлифован. Велись и сварочные работы. Вся ржа, мелькающая в кадрах фотографий то тут, то там, была вырезана и заварена.

 

483dfb3e881e.jpg

 

82b8b4edcfd2.jpg

 

После этого Серега (мастер, занимавшийся с мурзом индивидуально) облил авто жидкой шпатлевкой, сказав при этом: «Будет вашпе огонь!».

 

c63328b6c471.jpg

 

42ec8e82ccdd.jpg

 

7b6a96bf92fe.jpg

 

Огонь, не огонь, но машина на неопытный взгляд стала ровнее, чем была. После двух недель простоя под слоем жидкой шпакли кузов в очередной раз зашлифовали и загрунтовали каким-то уж больно буржуйским грунтом бежевого оттенка (такого же цвета, как и жидкая шпакля).

 

a8899d3b9eca.jpg

 

436ad2506913.jpg

 

c228ade22b0f.jpg

 

8ddceb7a3b90.jpg

 

60a55da29d8d.jpg

 

В малярке к этому моменту машина уже находилась два месяца, что превышало изначально обговоренный срок работ с автомобилем. Наш герой, однако, нисколько не грустил по этому поводу. Поспешность во всем, как правило, значительно отражается на результате, посему неторопливый ход процесса преображения внешнего облика автомобиля воспринимался Аркашей как положительный момент. Сглаживал острые края и еще один ну очень существенный факт: осенью герой сего скромного повествования готовился стать молодым батяней, посему много думать о машине и контролировать сервисменов было попросту некогда. О, как волнительны последние периоды ожидания пополнения в семье!

 

Время стремительно мчалось вперед, и заветное событие не заставило себя долго ждать. Собравшись в 00:30 ночи с супругой на уже теперь семейном ниссане в роддом, Аркаша, пропустив по большому счету все происходящие далее события, и опомниться не успел, как в 3:40 уже держал на руках свою маленькую доченьку Машу. Увы, данное окололитературное произведение не в силах в красках передать тех чувств, которые испытывал наш герой в тот момент…

 

Через три дня теперь уже две любимые девочки героя вернулись в родной дом. Ритм жизни существенным образом поменялся, что неудивительно. Правильная расстановка приоритетов отодвинула дальнейшее продвижение проекта восстановления автомобиля на некоторое время. На остаток года Аркаша поставил для себя лишь одну обязательную цель, касающуюся своего хобби – успешно забрать авто из малярки и поставить в теплый бокс сушиться (месяцев на… ). А в 2012 уже, по его мнению, если конец света не настанет раньше, мурзик обязательно увидит свет.

 

В один из последних дней октября, когда в маленьком студенческом городке все живое затаилось в ожидании молниеносного вступления в свои полноценные права затейницы зимы, на сотовый телефон героя поступил весьма непродолжительный, но емкий звонок: «Машина готова, приезжай, забирай». Это означало лишь одно – глобальные манипуляции с Мерседесом подходили к своему завершению в 2011 году. Как уже было сказано выше, поспешность делу не помощник, и это Аркаша твердо знал. Посему грядущий год сулил для него помимо счастливой семейной жизни еще и новыми горизонтами в благороднейшем, как он считал, деле доведения старичка w124 до какой-то заоблачно-туманной недостижимой кондиции, четкое видение которой отсутствовало даже у самого мерсовода.


Сообщение отредактировал Аркаша: 07 November 2016 - 19:47


#3 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 06 November 2011 - 20:41

Глава V. В стойло!

 

Нет, с малярными делами нашему герою явно не везет! Во время трепетной процедуры приемки авто, когда сознание жаждало увидеть картину столь чистую и идеальную, которой на свете и быть не может, чуда не произошло. Первая итерация покраски не приблизилась к конечному результату на значительную величину, посему суждено было быть второй (а как оказалось в последствии, еще и чуть-чуть третьей). Забракованы были капот, лючок в бампере, все дверные ручки, планка крышки багажника, реснички под фарами. В общем же картина выглядела следующим образом:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

 

Нельзя было не ухмыльнуться по поводу выбора нового цвета для старичка Мерседеса. Черная нитра под лаком. Никоим образом не аутентично, скажете вы? Я с вами соглашусь. Согласен и Аркаша, но уж так ему захотелось. Более того, стереотипное мышление мерсовода разгулялось до такой степени, что вопиющим черным глянцем засверкали и листва с бамперами и порогами, что убило напрочь оригинальную идею немецких дизайнеров о двухцветном кузове, но прибавило +1 к респекту авто у районных гопников. На вопросы же посвященных ценителей «колхозим, батенька?», наш герой отвечал краткой репликой «авторский дизайн!». Чтож…

 

Изображение

 

 

 

Итогом долгого и трудного шестого дня месяца ноября 2011 года стало то, что, наконец, авто встало в стойло, благодаря помощи того же эвакуатора, который и увозил в августе горемычный w124 в даль от ставшего родным гаража. Замечательно помог в деле перемещения в пространстве автомобиля и его комплектующих упомянутый уже мною Сергей Электрик124, любезно предоставивший свой дизельный сарайчик для перевоза бамперов. Аркаша был ему очень благодарен, и просил замолвить об этом словечко. Исполняю: «Сергей, спасибо».

 

Изображение

 

 

Итак, после долгих перипетий, множественных огорчений и истязательств, ободрившийся почтенный Мерседес стал преображаться и встал на путь сборки по крупицам в единое целое. В гараже машина была воздвигнута на почетный пьедестал на достаточно продолжительный срок. Ей предстояло томительное ожидание сборки, полировки и проведения некоторых регламентных работ по матчасти (замена радиатора, антифриза, фильтров, свечей…). И еще тысяча манипуляций, инсталляций и переделок ждала Мерседес. Каких конкретно? Пока не могу ответить. Все происходящее далее с авто и ее неунывающим владельцем вы, уважаемые мои читатели, сможете прочитать во второй части рассказа. Когда она выйдет в свет? Давайте спросим это у Аркаши…

 

Конец первой части. Продолжение следует…

 

А вместо послесловия фото:

 

Изображение


Сообщение отредактировал Аркаша: 06 November 2011 - 21:07


#4 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 06 November 2011 - 20:54

Сообщение зарезервировано для второй части рассказа.



#5 ОФФЛАЙН   АлексейЛипецк

АлексейЛипецк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 November 2011 - 21:05

Молодец!
Нормально написал!
Очень интересно, обязательно буду следить, чем все закончится....
:)



#6 ОФФЛАЙН   wka82

wka82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1494
  • Город:Томская область (с.Победа)
  • Автомобиль:
    w123 230E 84,w140 SE300 92 3.2
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 November 2011 - 06:19

Аркаша , молодца , отлично пишешь - понравилось , подписался , буду следить за происходящим .
Надо как то заехать к тебе в гаражик ,что бы лично оценить масштабы проделанного.


W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru

 

Изображение</span>
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 November 2011 - 07:50

красиво пишешь аркадий :)


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#8 ОФФЛАЙН   Betmen

Betmen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:n
  • Автомобиль:
    101

Отправлено 07 November 2011 - 09:51

Молодец! Прям повесть написал.



#9 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 07 November 2011 - 10:26

я тронут



#10 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 07 November 2011 - 12:46

:applause: молодец!!!


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#11 ОФФЛАЙН   max_w116

max_w116

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Israel
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 07 November 2011 - 13:55

Круто! Написано с душой.... посещают две мысли:
1. Молодец, мужик.
2. Сколько мне ещё предстоит узнать неведомого и удивительного о своём железном коне...

 

От первой мысли только положительные эмоции, от второй же наступает неуютное чувство, как у японца за пару минут до землетрясения.
Удачи, я на тему подписался.


280SE, w116, 4-speed manual, 1978 - в реанимации


#12 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 07 November 2011 - 15:29

красивый рассказ, красивый мерин :kruto:


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#13 ОФФЛАЙН   Моряк-СПб

Моряк-СПб

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2011 - 16:35

...подпишусь.


124-2,5D


#14 ОФФЛАЙН   bukin077

bukin077

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:р.Хакасия. город Абакан
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 November 2011 - 19:00

Респект тебе и уважуха....



#15 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 07 November 2011 - 19:10

Тезка, Давай продолжай! Молодца!!! :beer:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#16 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 07 November 2011 - 19:40

Хороший рассказ, хороший мерсовод, везучий мерседес. :applause:


C124 300CE акпп 29.11.1990


#17 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 07 November 2011 - 19:42

Одобрямс! :applause:


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#18 ОФФЛАЙН   s0me

s0me

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Томск-Новосибирск
  • Автомобиль:
    w126 1987 500SEL 117.961

Отправлено 07 November 2011 - 20:25

Красиво написал) и ситуация более чем мне знакома и близка)) у меня вот только ещё+ движка умерла, но это слава богу уже в прошлом))) с работы вернусь, повезу в малярку, бум красить в блондинку любимую старушку))... жду с нетерпением вторую часть этого повествования)))


Белоснежный W126 SE V8 5.0 M117.961 4.0 1UZ-FE+AT +ГП 2,47 3,46 1987г.in progress complete.

 

- Долго ли ждать перемен к лучшему?
- Если ждать - то долго!!!


#19 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 07 November 2011 - 20:26

Спасибо всем за теплые слова!

 

Написан рассказ на одном дыхании, т.к. от души, ибо давно уже эта машина для меня не просто хобби. Думаю, многие форумчане меня прекрасно поймут. С выходом второй части обещаю не затягивать, хоть и времени на машину сейчас не достаточно для полномасштабных работ по сборке. Однако, фронт запланированных инсталляций достаточно обширен. Как вы, наверное, догадались, замереть надолго такому я проекту во что бы то ни было не позволю.



#20 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 07 November 2011 - 20:29

Однако, фронт запланированных инсталляций достаточно обширен. Как вы, наверное, догадались, замереть надолго такому я проекту во что бы то ни было не позволю.

Только во внешности не уходи далеко от стока.имхо


C124 300CE акпп 29.11.1990





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных