Всем привет, меняю тормозные шланги, трубку от шланга и шланг от суппорта я открутил. Теперь как вытащить шланг не пойму. Толи он там прикуручен толи прикипел! Вот фото!
Замена тормозных шлангов
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 21:37
W124 102 двигатель 4МКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 21:37
Подскажите что с ним делать дальше))))
W124 102 двигатель 4МКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 21:41
прикипел выколоти
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 21:47
Тоесть он должен свободно выходить откручивать там уже нечего???прикипел выколоти
W124 102 двигатель 4МКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 21:50
Что за машина, с зади или с переди, по фото не могу понять.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 21:52
Мерседес 124 2.3 ! Фото шланга спереди машины!
Сообщение отредактировал Dk3y: 06 November 2011 - 21:53
W124 102 двигатель 4МКПП
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 21:57
Чёт невидно там никакой скобки. Только хомут был ввиде скобки но его я уже снял!Там типо скобки конец шланга держит. Сдвигается просто с конца шланга.
W124 102 двигатель 4МКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 21:57
У меня в роди как то по другому, с виду. Шланги купил но еще не менял, роскажите технологию, что крутить и где что бы не поломать.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 22:00
Значит прикипел. Заливать ВДхой и потихоньку постукивая вытаскивать его!Чёт невидно там никакой скобки. Только хомут был ввиде скобки но его я уже снял!
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 22:04
Ясно буду пробовать. Там ушко правда это фиговое, шатается, как бы не отломать его вообще)))
W124 102 двигатель 4МКПП
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 22:09
Ясно буду пробовать. Там ушко правда это фиговое, шатается, как бы не отломать его вообще)))
А оно тормозило еще, ездила машина? А то вобще страшновато там.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 22:11
А оно тормозило еще, ездила машина? А то вобще страшновато там.
Да всё отлично было! Просто у меня диск один кривой, при торможении вибрация была. Вот решил всё перед зимой поменять! А так тормозит норм даже ABS работает!
W124 102 двигатель 4МКПП
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 22:13
Это я ещё железной щеткой слегка почистил!А то вобще страшновато там.
W124 102 двигатель 4МКПП
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 22:16
Да какая там технология! От суппорта шланг открутить и трубку)) Просто трубку лучше откручивать специальным ключом(чтобы не сорвать шлицы)! Там вроде на 11 надо. Но я откручивал на 12, просто посильнее зажимал!У меня в роди как то по другому, с виду. Шланги купил но еще не менял, роскажите технологию, что крутить и где что бы не поломать.
W124 102 двигатель 4МКПП
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 22:25
Ключики у меня есть всякие, для торм. систем. Супорт снимать нужно, или трубку открутить, и освободить шланг сверху, шланг сам же нужно крутить?
#18 ОФФЛАЙН
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 22:35
Спасибо! Буду розбиратся на месте, я конечно дождался на улице уже -15.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 22:37
Нет суппорт не надо снимать. Сначала открути трубку, потом вытащи шланг (как раз то что у меня пока не получилось) И откручивай с суппорта!Ключики у меня есть всякие, для торм. систем. Супорт снимать нужно, или трубку открутить, и освободить шланг сверху, шланг сам же нужно крутить?
Я просто диски меняю поэтому суппорт снял еще)
W124 102 двигатель 4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных