Перейти к содержимому


Фотография

После промывки КЕ дозатор опять начинает переливать.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ОФФЛАЙН   300ce

300ce

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124 3,0 coupe

Отправлено 06 November 2011 - 22:52

Именно мой случай я не нашёл, есть только похожие. Суть проблемы состоит в следующем. Разбираю, промываю, настраиваю механическую часть дозатора (налив по форсункам, положение НД, дифдавление). Электрическую часть даже не подключаю. Завожу (вручную обогащаю смесь) и прогреваю. На прогретом двигателе выставленное диф давление как положено держится, можно сколько угодно газовать. Двигатель работает ровно, заводится с пол пинка на горячую. Проходит пол часа-час, мне охота прокатится. включаю передачу, прокатываюсь 50-200 метров и тут машина начинает захлёбываться бензином. Давление в нижней камере на глазах падает до неприемлемых 2,5 бар (манометр висит на длинном шланге). Всё, докатался. Вернуть диф. давление можно только снова через разборку дозатора (делал так раз 5). Такая фигня на двух дозаторах (один точно был выбракован, скорее именно из-за этого). В ЭРГД не сомневаюсь, поскольку ставил с Ауди (уж точно рабочей-своя) ни чего не меняется. Слив с жиклёра тоже в норме, была надежда, что магнитная ловушка будет забита (только зря расковырял фильтр-забиться в таком широком канале даже со стружкой нереально). Подытожу: Работает ровно долго и правильно но только до момента выезда из гаража, дальше дикий перелив.



#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 November 2011 - 23:23

Именно мой случай я не нашёл, есть только похожие. Суть проблемы состоит в следующем. Разбираю, промываю, настраиваю механическую часть дозатора (налив по форсункам, положение НД, дифдавление). Электрическую часть даже не подключаю. Завожу (вручную обогащаю смесь) и прогреваю. На прогретом двигателе выставленное диф давление как положено держится, можно сколько угодно газовать. Двигатель работает ровно, заводится с пол пинка на горячую. Проходит пол часа-час, мне охота прокатится. включаю передачу, прокатываюсь 50-200 метров и тут машина начинает захлёбываться бензином. Давление в нижней камере на глазах падает до неприемлемых 2,5 бар (манометр висит на длинном шланге). Всё, докатался. Вернуть диф. давление можно только снова через разборку дозатора (делал так раз 5). Такая фигня на двух дозаторах (один точно был выбракован, скорее именно из-за этого). В ЭРГД не сомневаюсь, поскольку ставил с Ауди (уж точно рабочей-своя) ни чего не меняется. Слив с жиклёра тоже в норме, была надежда, что магнитная ловушка будет забита (только зря расковырял фильтр-забиться в таком широком канале даже со стружкой нереально). Подытожу: Работает ровно долго и правильно но только до момента выезда из гаража, дальше дикий перелив.

Привет )
а если манометр ко входу подсоединить .там нормально ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 07 November 2011 - 13:57

подскажите где магнитная ловушка , хочу глянуть , почистить.
так как у меня нет фильтра в штуцере на входе


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 November 2011 - 14:48

так как у меня нет фильтра в штуцере на входе

Что мешает поставить , стоит копейки, а проблем куча.

Изображение

 

Изображение


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   300ce

300ce

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124 3,0 coupe

Отправлено 07 November 2011 - 20:45

Не понял вопроса. К какому входу подключать манометр. Манометры я даже юстировал с помощью манометров Refco (проф оборудование для ремонта холодильных машин). Если в стенку то мой насос останавливается при 15,0 бар. У меня 103 мотор и два последовательных насоса, магнитная ловушка была чистой, но я порвал фильтр. Подскажи где купить фильтр. Ещё раз повторюсь, при первом разборе регулятор был в идеально чистом состоянии, тут некоторые пишут, что выдували грязь из своих. Лично я не верю, потому, что если мой такой чистенький и весь идеальный не работает, то как же работали "чумазики".



#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 08 November 2011 - 12:52

Не понял вопроса. К какому входу подключать манометр. Манометры я даже юстировал с помощью манометров Refco (проф оборудование для ремонта холодильных машин). Если в стенку то мой насос останавливается при 15,0 бар. У меня 103 мотор и два последовательных насоса, магнитная ловушка была чистой, но я порвал фильтр. Подскажи где купить фильтр. Ещё раз повторюсь, при первом разборе регулятор был в идеально чистом состоянии, тут некоторые пишут, что выдували грязь из своих. Лично я не верю, потому, что если мой такой чистенький и весь идеальный не работает, то как же работали "чумазики".

сверху пробка - системное .там 5.1-5.4 должно быть - там не просаживается ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 08 November 2011 - 13:59

Не понял вопроса. К какому входу подключать манометр. Манометры я даже юстировал с помощью манометров Refco (проф оборудование для ремонта холодильных машин). Если в стенку то мой насос останавливается при 15,0 бар. У меня 103 мотор и два последовательных насоса, магнитная ловушка была чистой, но я порвал фильтр. Подскажи где купить фильтр. Ещё раз повторюсь, при первом разборе регулятор был в идеально чистом состоянии, тут некоторые пишут, что выдували грязь из своих. Лично я не верю, потому, что если мой такой чистенький и весь идеальный не работает, то как же работали "чумазики".

от того что при вскрытии вы увидели чистый металл , далеко не значит что фильтры в дозаторе все чистые.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#8 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 08 November 2011 - 19:32

а какиее проблемы могут быть изза отсутсвия фильтра ?


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#9 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 08 November 2011 - 19:35

и как эту магнитную ловужку чистить ? паука разбирать? чет боизно


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 November 2011 - 09:47

и как эту магнитную ловужку чистить ? паука разбирать? чет боизно

нет, разбирать ничего не надо, но и тупо лезть тоже не надо...
например у тя было все ок, машина ездила, жрала нормально, а потом с какого-то момента стала богатить, черный дым, расход подрос, вот тогда если машина с лямбдой втыкается вольтметр в коложку диагностики и смотрится - на ХХ и на 3000 напруга прогретого мотора и понимается - если комп смесь по лямбде беднит до предела то с большой вероятностью засралась магнитная ловушка - нужна промывка. если наоборот богатит, то нужно лямбду проверить, может она сдохла.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 November 2011 - 20:58

Вопрос был в другом - системное просаживается при перегазовках ? Есть регулятор системного давления на проверку другой ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   300ce

300ce

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124 3,0 coupe

Отправлено 10 November 2011 - 12:56

ubazza ! Как еще о чистоте можно судить, если имеем чистый дозатор и легко продувающиеся фильтра, причем продуваю в обоих направлениях. Зачем отвечать лишь бы что. Если ни у кого нет мыслей по поводу резкого ухода диф давления только после начала движения, значит можно сделать вывод, что все прочитали начальный курс о принципах регулирования подачи топлива и теперь пересказывают друг другу прочитанное. Тот кто реально знает, скорей всего думает так (а че ето я должен свой хлеб кому-то отдавать).



#13 ОФФЛАЙН   300ce

300ce

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124 3,0 coupe

Отправлено 10 November 2011 - 13:05

KOTYARA Да системное 5,4 бар. При резкой подаче дергается незначительно, но не просаживается. Вся проблема состоит именно в том, что промыл, отрегулировал, завел, работает. Пол часа, час стою в гараже газую. Но стоит выехать из гаража и через 50-200 метров встаю. Газ при этом нажимаю п-л-а-в-н-о. Про ошметки в бензобаке прошу ни кому не гадать. Не смешите.



#14 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 10 November 2011 - 13:08

Именно мой случай я не нашёл, есть только похожие. Суть проблемы состоит в следующем. Разбираю, промываю, настраиваю механическую часть дозатора (налив по форсункам, положение НД, дифдавление). Электрическую часть даже не подключаю. Завожу (вручную обогащаю смесь) и прогреваю. На прогретом двигателе выставленное диф давление как положено держится, можно сколько угодно газовать. Двигатель работает ровно, заводится с пол пинка на горячую. Проходит пол часа-час, мне охота прокатится. включаю передачу, прокатываюсь 50-200 метров и тут машина начинает захлёбываться бензином. Давление в нижней камере на глазах падает до неприемлемых 2,5 бар (манометр висит на длинном шланге). Всё, докатался. Вернуть диф. давление можно только снова через разборку дозатора (делал так раз 5). Такая фигня на двух дозаторах (один точно был выбракован, скорее именно из-за этого). В ЭРГД не сомневаюсь, поскольку ставил с Ауди (уж точно рабочей-своя) ни чего не меняется. Слив с жиклёра тоже в норме, была надежда, что магнитная ловушка будет забита (только зря расковырял фильтр-забиться в таком широком канале даже со стружкой нереально). Подытожу: Работает ровно долго и правильно но только до момента выезда из гаража, дальше дикий перелив.

Ищи то, что может изменять свою работу при вибрации-тут может быть и контакты насоса, и другие контакты, и механические детали.
На Ауди такая фигня была при нарушении плюсового контакта на насосе-на месте сколько угодно, при движении через 50 м -каюк. Вторая причина банальна-в баке что-то крупное забивает сетку, выходящую на насос. При движении ОНО прилипает к сетке, на холостом-падает и лежит на дне.


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#15 ОФФЛАЙН   300ce

300ce

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124 3,0 coupe

Отправлено 10 November 2011 - 13:58

Сначала моей машиной занялся спец в 2006 г. Он бак снимал и мыл керхером, фильтр поменял, пропаял реле бензонасоса (не работал). Заменил ПНД. Но сделать ему не удалось. Я забрал машину и теперь с 2006 г делаю её сам. Машину в утиль сдала бывшая, но по суду она моя, и есть надежда, что восстановлю на учете. В подаче от бензобака до регулятора уверен. Вибрация движка на месте и при начале движения сопоставимы (я ж не резко стартую). И потом, я ж написал что диф давление падает и не системное! А такое может быть в случае, когда уменьшается подача топлива в нижние камеры до ЭГРД, или в самам ЭГРД биметаллическая пластина живет своей жизнью. У меня ни фильтр ни магнитная ловушка не забиты (там канал размером ого-го). С ЭГРД с рабочей Ауди работает точно также.



#16 ОФФЛАЙН   дрюня

дрюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Россия МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W126/W124

Отправлено 10 November 2011 - 14:51

Сначала моей машиной занялся спец в 2006 г. Он бак снимал и мыл керхером, фильтр поменял, пропаял реле бензонасоса (не работал). Заменил ПНД. Но сделать ему не удалось. Я забрал машину и теперь с 2006 г делаю её сам. Машину в утиль сдала бывшая, но по суду она моя, и есть надежда, что восстановлю на учете. В подаче от бензобака до регулятора уверен. Вибрация движка на месте и при начале движения сопоставимы (я ж не резко стартую). И потом, я ж написал что диф давление падает и не системное! А такое может быть в случае, когда уменьшается подача топлива в нижние камеры до ЭГРД, или в самам ЭГРД биметаллическая пластина живет своей жизнью. У меня ни фильтр ни магнитная ловушка не забиты (там канал размером ого-го). С ЭГРД с рабочей Ауди работает точно также.

подкину пару идей 1. мембрану не менял? 2. катализатор не забит ? 3 температура на улице ( диск не обмерзает).4. крышка трамблера бегунок? и еще бывает не кат забит а последняя или предпоследняя бочка глушителя


занимаюсь ремонтом дозаторов


#17 ОФФЛАЙН   300ce

300ce

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124 3,0 coupe

Отправлено 10 November 2011 - 15:10

Глушителя нет, кат по глупости вырезан, никогда не видел обмерзающий диск (что-то из области фантастики- не те физические процессы). Мембрана "нежная" на ощупь и не дырявая на "вкус". Первое что было сделано когда начал дергаться движок на разгон- замена катушки зажигания-помогло. Когда при пуске движок начал стрелять в коллектор и крутиться в обратную- высушена от влаги крышка трамблёра (к слову у меня их две). Какие еще вариант? Буду парировать.



#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 November 2011 - 15:25

Глушителя нет, кат по глупости вырезан, никогда не видел обмерзающий диск (что-то из области фантастики- не те физические процессы). Мембрана "нежная" на ощупь и не дырявая на "вкус". Первое что было сделано когда начал дергаться движок на разгон- замена катушки зажигания-помогло. Когда при пуске движок начал стрелять в коллектор и крутиться в обратную- высушена от влаги крышка трамблёра (к слову у меня их две). Какие еще вариант? Буду парировать.

Ты собрался машину делать или парировать? Так скоро ни кто, ни чего не посоветует. Выше на фото и рисунке- это место нахождения магнитной ловушки для 102-х двигателей. На 103-х она в другом месте.
Тут вообще пишут всякую ерунду и про обмерзающие диски и про забитость фильтра в баке. Народу делать нечего, вот и придумывает всякую ерунду.
Если все нормально и чисто , как ты пишешь, то и работать должен мотор. В верхних темах "Важно" все описано и расписано. Читай и делай, а не парируй. Написал бы где живешь, так может мастера посоветовали бы.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#19 ОФФЛАЙН   дрюня

дрюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Россия МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W126/W124

Отправлено 10 November 2011 - 16:10

Ты собрался машину делать или парировать? Так скоро ни кто, ни чего не посоветует. Выше на фото и рисунке- это место нахождения магнитной ловушки для 102-х двигателей. На 103-х она в другом месте.
Тут вообще пишут всякую ерунду и про обмерзающие диски и про забитость фильтра в баке. Народу делать нечего, вот и придумывает всякую ерунду.
Если все нормально и чисто , как ты пишешь, то и работать должен мотор. В верхних темах "Важно" все описано и расписано. Читай и делай, а не парируй. Написал бы где живешь, так может мастера посоветовали бы.

ну допустим про обмерзание не ерунда на своем 103 пару раз было при t -25 35 где то лично убеждался


занимаюсь ремонтом дозаторов


#20 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 November 2011 - 16:44

ну допустим про обмерзание не ерунда

Да это я писал с сарказмом. Автор темы же пишет , что такое в принципе не возможно. Здесь большинство если что-то советуют, то это было у них. И вообще заметил, что если человек начинает делать, проверять, настраивать что ему советуют, то через какое-то время, хозяин пишет: "Всем спасибо машина заработала".
Сколько раз было про крышку трамблера???. - Да она новая, да не может быть. А в итоге крышка трамблера виновата.
А если ни чего не делает, а только задает вопросы, и пытается спорить, или не проверив говорит что на 100% уверен, то, как правило, машина очень долго ремонтируется, и все советчики обвиняются в безграмотности.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных