Перейти к содержимому


Фотография

а беда была не в стромберге!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   veter38

veter38

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:ЮФО Ялта
  • Автомобиль:
    w210 . W168

Отправлено 06 November 2011 - 23:51

Недельки две назад, приболел мой мерсик. Карбюратор конечно же стромберг, как я его бедолагу не крутил, а он не хочет работать, стреляет в карб и всё тут. Уже даже готов был менять его на солекс совдеповский, но тут пришло прозрение! Снял трамблёр и проверил шкив на боковое качание, вот тут меня и осенило. Люфт оказался недопустимый, конечно верилось с трудом, что это радикально изменит положение вещей, но всё же? В итоге, токарь изготовил новую муфту, зашливовал грани у штока, после этого я собрал трамблёр в кучу, вот тут момент истины! Установил всё на мерса и завожу..... Машинка завелась с пол оборота, лёгкая регулировка зажигания, регулировка карба, опять же не морадёрская. и всё! Машинка ожила! Я в шоке! В хорошем смысле слова, немецкое качество, это прежде всего -точность, я имею в виду, если где то недопустимый люфт, устраняйте его немедленно, мерс - это не совдеповский тазик , в котором плюс минус сантиметр - это ещё не люфт! Раньше мой мерсик. ползал как черепаха, это с обьёмом 2,3 . теперь я его просто боюсь, пидальку прижал - спина в сиденье, по нашим Ялтинским горам, через 15 секунд в гору врубаю 4 передачу, приход до 100 км, с места аж асфальт вырывает, не ожидал такой прыти, расход 12- 13 литров на сотку, при степенной езде в городском цикле, трассу ещё не проверял. Так что мой совет- прежде чем лезть в карб.,необходима диогностика- трамблёра, клапанов на предмет компресссии, бронепровода, свечи, а уж только потом лезть в карб если будет такая необходимость.


w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 07 November 2011 - 19:58

Фонтан эмоций ! :biggrin:
Ещё одним ценителем Мерседесов у нас прибыло.
Добро пожаловать в нашу компанию ! :super:


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   VIDEOMAXX

VIDEOMAXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124-230 Е 210-280

Отправлено 12 November 2011 - 17:58

Недельки две назад, приболел мой мерсик. Карбюратор конечно же стромберг, как я его бедолагу не крутил, а он не хочет работать, стреляет в карб и всё тут. Уже даже готов был менять его на солекс совдеповский, но тут пришло прозрение! Снял трамблёр и проверил шкив на боковое качание, вот тут меня и осенило. Люфт оказался недопустимый, конечно верилось с трудом, что это радикально изменит положение вещей, но всё же? В итоге, токарь изготовил новую муфту, зашливовал грани у штока, после этого я собрал трамблёр в кучу, вот тут момент истины! Установил всё на мерса и завожу..... Машинка завелась с пол оборота, лёгкая регулировка зажигания, регулировка карба, опять же не морадёрская. и всё! Машинка ожила! Я в шоке! В хорошем смысле слова, немецкое качество, это прежде всего -точность, я имею в виду, если где то недопустимый люфт, устраняйте его немедленно, мерс - это не совдеповский тазик , в котором плюс минус сантиметр - это ещё не люфт! Раньше мой мерсик. ползал как черепаха, это с обьёмом 2,3 . теперь я его просто боюсь, пидальку прижал - спина в сиденье, по нашим Ялтинским горам, через 15 секунд в гору врубаю 4 передачу, приход до 100 км, с места аж асфальт вырывает, не ожидал такой прыти, расход 12- 13 литров на сотку, при степенной езде в городском цикле, трассу ещё не проверял. Так что мой совет- прежде чем лезть в карб.,необходима диогностика- трамблёра, клапанов на предмет компресссии, бронепровода, свечи, а уж только потом лезть в карб если будет такая необходимость.

да,зря засирают стромб.у меня 124-230-102.я выкинул весь жетрон,поставил стромб,и я забыл о неровной работе дв,форсунках,насосах,пауках и всякой муре.вот где наслаждение.я просто еду не думая ни о чём!"2 года!!!!!я не трогаю карб.на спор с знакомцем,я поставил туда иглу от 24 карба,,точнее сам клапан(5-6 руб в магазине) а седло родное.и и он работает!!!жена ездит с февраля не слезая и не зная забот.вот вам и карб.там засоряться нечему.примерно так.да авто надёжное.у меня ещё 2 мерса.210 и 140.есть с чем сравнить






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных