Перейти к содержимому


Фотография

Тупит, пшикает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   T.Montana

T.Montana

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124 e280 AT

Отправлено 07 November 2011 - 03:02

Здравствуйте! Машину купил неделю назад, w124 2,8 (м104) АКПП 94год. Сразу были такие проблемы: иногда начинают плавать обороты (машина раскачивается, вибрирует, на любых режимах коробки), но бывает это не всегда, обычно когда остановился не глушу и через некоторое время (20 секунд, 5 минут, когда как) начинают плавать обороты 500-700, редко бывает до 1100 подгазанет разок. Еще при переключении с R на D могут подскочить обороты до 1000 и упасть. Еще машина иногда "тупит" - жму газ с одинаковым усилием она не едет, а потом хватает и прет. Ну собирался на днях в сервис. Сегодня за 200 метров до дома машина стала страшно тупить, обороты плавают (на хх), машина дергается и были слышны какие-то пшики вроде из под капота, когда подхватывало. Просто я как-то не решился на тест драйв, чтобы четко выявить проблему, страшно стало. Доеду ли я до сервиса? И еще - нормально, что на прогретом двигателе обороты где-то 500 на паркинге? На драйве по-моему в районе 600.

 

Сумбурно получилось, извините. Просто не хочется приехать на сервис и услышать, что нужно менять пол машины. Немного погуглил, вроде бензонасос может быть? Свечи, лямбда?

 

Заранее благодарю.


Сообщение отредактировал T.Montana: 07 November 2011 - 17:49

W124 E280 /// 2.8 (M104), 4АКПП, 1994 г.


#2 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 07 November 2011 - 07:51

[/quote]

 

Фигасе, сумбурно... На каком хоть авто-то ездим?



#3 ОФФЛАЙН   T.Montana

T.Montana

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124 e280 AT

Отправлено 07 November 2011 - 17:48

Фигасе, сумбурно... На каком хоть авто-то ездим?

Извиняюсь, вроде где-то прописывал, думал показывает :) Обновил первый пост.


W124 E280 /// 2.8 (M104), 4АКПП, 1994 г.


#4 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 07 November 2011 - 18:00

диагностику все равно делать придется,гадалок тут нет.Вам нужно чтобы сказали коды ошибок


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 07 November 2011 - 19:14

Нужна диагностика. Иначе вариантов очень много, от осыпания и замыкания проводки, ХФМ, лямбда, дросселька и до подсоса воздуха. А пшикает то откуда? Можно это самому найти !?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2011 - 20:28

вроде где-то прописывал, думал показывает

Тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   T.Montana

T.Montana

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124 e280 AT

Отправлено 07 November 2011 - 22:49

диагностику все равно делать придется,гадалок тут нет.Вам нужно чтобы сказали коды ошибок

Нужна диагностика. Иначе вариантов очень много, от осыпания и замыкания проводки, ХФМ, лямбда, дросселька и до подсоса воздуха. А пшикает то откуда? Можно это самому найти !?

Сегодня ездил уже. Сказали, что ошибка по лямбде. Мастер что-то отключал и включал под ковриком пассажира, копался под капотом (наверное искал подсосы воздуха) и потом сказал чтобы я попробовал проехаться. Короче я охренел реально! Машина перла очень хорошо, педаль стала более информативной, кикдаун стал до отсечки на каждой скорости (до этого крутил до 4500 и все, чтобы быстро разгоняться приходилось переключаться 2-3-D, чтобы до отсечки), двигатель работал очень ровно на ХХ, то что машина заведена можно было понять только по звуку, никаких даже малейших вибраций. Короче машину я не узнал, заплатил за полную диагностику + то что он там копался 10 долларов :applause: и довольный уехал домой. Но вечером все повторилось, правда пшиков не было, просто плавали обороты на ХХ + машина постоянно тупила, а еще такое ощущение как будто когда простреливает (заканчивается тупость и машина рвет) сзади хлопок раздается. Короче рано радовался, поеду послезавтра опять. Кстати происходит это непостоянно, после того как заглушил на заправке отъездил полчаса нормально. Что скажите на счет тупости и хлопков?

 

Тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !

Спасибо! :beer:


W124 E280 /// 2.8 (M104), 4АКПП, 1994 г.


#8 ОФФЛАЙН   T.Montana

T.Montana

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124 e280 AT

Отправлено 08 November 2011 - 20:15

Сегодня опять машина еле ехала, позвонил мастеру он сказал, чтобы я отключил лямбду под ковриком пассажира и поездил пока так. Вроде все нормально, плаванье и тупость пропали. Получается нужно менять лямбда зонд? Вообще плохо ездить с отключенной лямбдой?


W124 E280 /// 2.8 (M104), 4АКПП, 1994 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных