от чеко подойдут нижние саленблоки на задних амортизаторах 210 кузов 2.2 CDI 2002,мне сказали в магазине меняй целиком,помогите.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-25076.jpg?_r=0)
нижние саленблоки на задних амортизаторах 210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 15:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 15:58
http://www.elcats.ru...1a-05ef88d6b043от чеко подойдут нижние саленблоки на задних амортизаторах 210 кузов 2.2 CDI 2002,мне сказали в магазине меняй целиком,помогите.
у них походу вмести с амортом идет, обычно амортизатор быстрее гибнет чем сайлентблок! поэтому немцы вот так и заморочились,
ИМХО:не парся бери целиком всеравно если сайленблок разбит, то мартеру не долго осталось!
W124 om605 1993г 5кпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 16:22
совершенно верно сказали, они не меняются, на 201 \124 также
хочешь колхозить лепи от вазов, они ближе всего но надолго не хватит
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 23:12
на W140 тожена 201 \124 также
ИМХО: еще много на чом
![:rolleyes:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
W124 om605 1993г 5кпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 23:13
от чеко подойдут нижние саленблоки на задних амортизаторах 210 кузов 2.2 CDI 2002,мне сказали в магазине меняй целиком,помогите.
ппц
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 05:48
от чеко подойдут нижние саленблоки на задних амортизаторах 210 кузов 2.2 CDI 2002,мне сказали в магазине меняй целиком,помогите.
Если целиком будешь менять то надо менять оба задних аммортизатора сразу.
У меня летом также резинка стерлась и застучало. Снял аммортизатор думал поменяю его сразу целиком, а он еще тугой (газ вверх выталкивает сильно и на сжатие тугой), ну я и подумал зачем рабочий аммортизатор менять ведь еще 40тыс км может пробежать.
Я поставил резинки от ВАЗа классики Российские (из 2-половинок состоят-стоят копейки-бывают Китай -дубовые и российские помягче) -подошли отлично, сели туго (немного намылить надо) ничего отрезать не надо. На яме вдвоем за час и поменяли. Снимать легко и просто.
Думаю на 15-20тыс км хватит.
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 11:36
Советую прежде померить D отверстия под резинку, и длину втулки. После этого в магазин, и не забыть в москвичёвский зайти, там на 123 и 126 резинки аммортов лежат.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 07:45
подскажите пожалуйста диаметр отверстия на ухе амортизатора и диаметр болта и длину втулки
Сообщение отредактировал vano777: 09 November 2011 - 07:47
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 01:17
очень сомневаюсь что кто то держит аморты убитые, и уж тем более никто не будет спецом выковыривать втулки чтоб замерить диаметр)))
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных