баян баяном, но дело вот в чем. в РХХ у меня винт. 102 мотор АКП, винт выкручиваешь, холостых много(2000 и выше), заводитсо с пол пинка. заворачиваю, холостых нет, не заводитсо и глохнет при включении Д. изначально РХХ не работал, и было все нормально, в любой мороз с автозапуска заводилась. сейчас холодная раза с 5. и то при кручении стартера. вопрос, ЧТО? случилось, если и до этого РХХ и потенциомер не работали, а было все хорошо. подскажите

холостой ход без РХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 22:24
МВ W 124 200Е 1992 год мотор 102963 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 00:38
баян баяном, но дело вот в чем. в РХХ у меня винт. 102 мотор АКП, винт выкручиваешь, холостых много(2000 и выше), заводитсо с пол пинка. заворачиваю, холостых нет, не заводитсо и глохнет при включении Д. изначально РХХ не работал, и было все нормально, в любой мороз с автозапуска заводилась. сейчас холодная раза с 5. и то при кручении стартера. вопрос, ЧТО? случилось, если и до этого РХХ и потенциомер не работали, а было все хорошо. подскажите
потрясающий вопрос! скажи, а если тебе поставит такой вопрос, совершенно не знакомый тебе человек и совершенно не понятно, про какой автомобиль, ты сможешь на него ответить?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 06:55
а что непонятно? мерседес е200, акпп. мотор 102963
МВ W 124 200Е 1992 год мотор 102963 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 12:53
РХХ 3-х контактный?а что непонятно? мерседес е200, акпп. мотор 102963
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 12:59
нет 2х. сбоку винт, если его вывернуть (открыть заслонку), то оборотов дохрена но заводится с пол пинка и не падают обороты при переключени с Р на Д. а если завернуть, то заводитсо плохо
МВ W 124 200Е 1992 год мотор 102963 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 14:36
а что ты хотел? все логично достаточно...нет 2х. сбоку винт, если его вывернуть (открыть заслонку), то оборотов дохрена но заводится с пол пинка и не падают обороты при переключени с Р на Д. а если завернуть, то заводитсо плохо
комп же управляет этим РХХ откроывая его когда нужно (пуск) и прикрывая его (ХХ прогретого двигателя).
а ты хочешь на одном сечении чтобы работало все как надо - так не бывает....
тем более машина с автоматом....
при переключении с P на D обороты упадут по любому, ибо не может быть по другому (тем более что РХХ не управляется)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 14:55
У РХХ зазор должен быть 1,5-2,0 мм (заводской) Естетственно крутя винт увеличиваете зазор поэтому обороты повышаются ( в двигатель поступает больше воздуха) Лучше не трогать винт. Верните зазор 1,5-2,0 мм. Если смесь в норме проверьте напряжения на потенциометре, между верхним - это минус, и средним контактом 0,5-0,8B должен быть (мотор работает). Ослябляем винты на потенце, штеккер чуть оттягиваем, поворотом корпуса потенца вставляем напряжения 0,5 - 0,8B. Тут играет большой роль состояние дорожки потенца, бывает изнашиваются дорожки. Чтобы, убедится в исправности потенца, проверьте при включенном зажигание сопротивления, опять же между верхним и средним контактах потенца. Берем стрелочный тестер, один шуп ставим на верхний контакт, другой в средний и постепенно опускаем тарелку вниз, смотрим в стрелку, если стрелка двигается без каких либо провалов, то значить пока дорожки потенца в хорошем состояние. Желательно несколько раз повторит эту процедуру. Провалов не должен быть. Настраивать надо на холостом ходу. Желаю удачи!
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 14:56
да они падают до того что вот вот заглохнет. и до последнего времени все было хорощо и с неработающим РХХ. можно ли как то уменшить поток воздуха?
Сообщение отредактировал legioner870: 07 November 2011 - 14:57
МВ W 124 200Е 1992 год мотор 102963 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 15:02
откуда уверенность что РХХ не работал?
а по теме - может смесь щас кривая, тогда при тех же потоках воздуха будут обороты ниже и колбасить...
в общем - в ремонт
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 15:07
Так для общего развития. 102-х моторов было 18 модификаций.102 мотор АКП,
Если такой понятливый, то чего здесь делаешь? И не е200, а 200Е!а что непонятно? мерседес е200, акпп. мотор 102963
И если хочешь получать быстрые ответы, без дополнительных вопросов,то машину пропиши здесь.
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет в подписи как у многих.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 15:46
У РХХ зазор должен быть 1,5-2,0 мм (заводской) Естетственно крутя винт увеличиваете зазор поэтому обороты повышаются ( в двигатель поступает больше воздуха) Лучше не трогать винт. Верните зазор 1,5-2,0 мм. Если смесь в норме проверьте напряжения на потенциометре, между верхним - это минус, и средним контактом 0,5-0,8B должен быть (мотор работает). Ослябляем винты на потенце, штеккер чуть оттягиваем, поворотом корпуса потенца вставляем напряжения 0,5 - 0,8B. Тут играет большой роль состояние дорожки потенца, бывает изнашиваются дорожки. Чтобы, убедится в исправности потенца, проверьте при включенном зажигание сопротивления, опять же между верхним и средним контактах потенца. Берем стрелочный тестер, один шуп ставим на верхний контакт, другой в средний и постепенно опускаем тарелку вниз, смотрим в стрелку, если стрелка двигается без каких либо провалов, то значить пока дорожки потенца в хорошем состояние. Желательно несколько раз повторит эту процедуру. Провалов не должен быть. Настраивать надо на холостом ходу. Желаю удачи!
боюсь потенц тоже не совсем живой))))
МВ W 124 200Е 1992 год мотор 102963 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2011 - 15:51
боюсь потенц тоже не совсем живой)))) попробую найти РХХ рабочий, проверить
МВ W 124 200Е 1992 год мотор 102963 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных