Привет всем. вчера вышел с работы и обнаружил что перестали работать повороты, но аварийка работает.
сам еще не диагностировал, может кто что посоветует.
заранее спасибо
указатели поворотов
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 16:51
1)MB 190E (W201) двс 102 2.0л
мкпп5 1992г - продан
2)MB 190E (W201) двс 103 3.0
wdb201029**** г.в 1992 - продам нехотя
3) к лету 2013 планирую купить но хз что
кандидаты седан 201 2.6л
седан 124 3.2 или 4.2
купе 124 3.2
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 17:39
Советую проверить предохранитель для начала.Ведь аварийка работает и преды для них разные.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2011 - 22:02
Угу. Бибика работает ?Советую проверить предохранитель для начала.Ведь аварийка работает и преды для них разные.
F11 8А. указатели поворотов, звуковой сигнал
Замени предохранитель.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 22:43
ток что с работы пришел и пошел преды проверить, преды в порядке, но завел попробовал опять включить повороты они не включились, но при включении поворотов появляется какой то треск спереди слева(помоему) а аварийка также нормально работает. звук на КЗ не похож.
1)MB 190E (W201) двс 102 2.0л
мкпп5 1992г - продан
2)MB 190E (W201) двс 103 3.0
wdb201029**** г.в 1992 - продам нехотя
3) к лету 2013 планирую купить но хз что
кандидаты седан 201 2.6л
седан 124 3.2 или 4.2
купе 124 3.2
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 10:54
Как водится, глазами проверял ?преды в порядке
Не будет ли тебе так сложно давануть на бибику ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 10:57
Опаньки, предохранители, видимо, глазами проверял.звук на КЗ не похож.
А КЗ ты ушами умеешь "слышать" ? Прям тестер ходячий...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 21:58
я тебя не поймуКак водится, глазами проверял ?
Не будет ли тебе так сложно давануть на бибику ?
Удачи !
1)MB 190E (W201) двс 102 2.0л
мкпп5 1992г - продан
2)MB 190E (W201) двс 103 3.0
wdb201029**** г.в 1992 - продам нехотя
3) к лету 2013 планирую купить но хз что
кандидаты седан 201 2.6л
седан 124 3.2 или 4.2
купе 124 3.2
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 06:33
все, заработала. просто реле вытянул и вставил и все.
1)MB 190E (W201) двс 102 2.0л
мкпп5 1992г - продан
2)MB 190E (W201) двс 103 3.0
wdb201029**** г.в 1992 - продам нехотя
3) к лету 2013 планирую купить но хз что
кандидаты седан 201 2.6л
седан 124 3.2 или 4.2
купе 124 3.2
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 11:14
Комбинированное реле ?
Скоро неисправность повторится.просто реле вытянул и вставил и все.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2011 - 22:24
ты был прав. сегодня это случилось.Комбинированное реле ?
Скоро неисправность повторится.
Удачи !
1)MB 190E (W201) двс 102 2.0л
мкпп5 1992г - продан
2)MB 190E (W201) двс 103 3.0
wdb201029**** г.в 1992 - продам нехотя
3) к лету 2013 планирую купить но хз что
кандидаты седан 201 2.6л
седан 124 3.2 или 4.2
купе 124 3.2
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2011 - 23:02
Уважаемый Egor018 не трудно же проверить предохранитель. Тем более советуют и указывают какой.ты был прав. сегодня это случилось.
Похоже что, окислились, плохой контакт. Видимо когда снял реле появилась контакт и вы, (как я) подумали что все проблема исчезла
Хорошо помню в моей теме ЗоМер говорил:
Самоустранившиеся неисправности всегда возвращаются. И был прав.
Желаю удачи.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 17:09
я уже писал что преды смотрел - все нормально, и контакты на реле и преде тоже проверил все тоже норм.Уважаемый Egor018 не трудно же проверить предохранитель. Тем более советуют и указывают какой.
Похоже что, окислились, плохой контакт. Видимо когда снял реле появилась контакт и вы, (как я) подумали что все проблема исчезла
Хорошо помню в моей теме ЗоМер говорил:
Самоустранившиеся неисправности всегда возвращаются. И был прав.
Желаю удачи.
сегодня со знакомым по схеме прозванивали неисправность и пришли к выводу что что то с под рулевым переключателем, но его пока не снимали и не проверяли.
походу в нем гдето контакт не стабилен из за этого при включении поворотов начинает трищать реле. и повороты порой просто на ходу через раз то включается то нет. короче когда выясню что с ним отпишусь.
1)MB 190E (W201) двс 102 2.0л
мкпп5 1992г - продан
2)MB 190E (W201) двс 103 3.0
wdb201029**** г.в 1992 - продам нехотя
3) к лету 2013 планирую купить но хз что
кандидаты седан 201 2.6л
седан 124 3.2 или 4.2
купе 124 3.2
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 17:20
А просто предохранитель поменять не пробовал ?контакты на реле и преде тоже проверил все тоже норм.
Не будет ли тебе так сложно давануть на бибику ?
Поворотники и бибика "сидят" на одном предохранителе. В тот момент, когда поворотники перестали работать, попробуй побибикать - бибикается ?я тебя не пойму
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 18:23
понял попробую. спсПоворотники и бибика "сидят" на одном предохранителе. В тот момент, когда поворотники перестали работать, попробуй побибикать - бибикается ?
Удачи !
1)MB 190E (W201) двс 102 2.0л
мкпп5 1992г - продан
2)MB 190E (W201) двс 103 3.0
wdb201029**** г.в 1992 - продам нехотя
3) к лету 2013 планирую купить но хз что
кандидаты седан 201 2.6л
седан 124 3.2 или 4.2
купе 124 3.2
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 12:27
за 3 дня писанины ты всё таки соизволил внять советам знающего человека ...понял попробую. спс
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 12:45
И, кстати, не отписался по итогам...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2011 - 22:57
дефект долго не проявлялся,но вчера это случилось снова.
во время того как не работает повороты звуковой сигнал работает исправно.
а по ковыряться не когда, что бы понять что это.работы много.
1)MB 190E (W201) двс 102 2.0л
мкпп5 1992г - продан
2)MB 190E (W201) двс 103 3.0
wdb201029**** г.в 1992 - продам нехотя
3) к лету 2013 планирую купить но хз что
кандидаты седан 201 2.6л
седан 124 3.2 или 4.2
купе 124 3.2
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 16:02
Тогдадефект долго не проявлялся,но вчера это случилось снова.
во время того как не работает повороты звуковой сигнал работает исправно.
Попробуй другой подрулевой подоткнуть.сегодня со знакомым по схеме прозванивали неисправность и пришли к выводу что что то с под рулевым переключателем, но его пока не снимали и не проверяли.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 13:15
сегодня появилось время и решил окончательно разобраться с дефектом.
но перед с\у переключателя просто попытался снова включить поворот и как обычно появился треск про который я говорил ранее, это оказалась реле. я просто взялся за него и надавил чуть чуть в бок и повороты за работали.
я снова вытянул реле и осмотрел контакты на окисление или какие либо повреждения - все оказалось норм.
я предполагаю что какой то контакт в блоке плохо обжимает пин на реле.
1)MB 190E (W201) двс 102 2.0л
мкпп5 1992г - продан
2)MB 190E (W201) двс 103 3.0
wdb201029**** г.в 1992 - продам нехотя
3) к лету 2013 планирую купить но хз что
кандидаты седан 201 2.6л
седан 124 3.2 или 4.2
купе 124 3.2
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 13:29
Если аварийка нормально работает - реле не при чем.
Но очень может быть, что аварийку ты включал, когда реле не дурило.
Вытаскивай плату реле из кожуха, пропаивай.я просто взялся за него и надавил чуть чуть в бок и повороты за работали.
я снова вытянул реле и осмотрел контакты на окисление или какие либо повреждения - все оказалось норм.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных