Благодарю за советы!
Но вот какое дело, подвеску перебирали в августе, меняли все сайлентблоки и шаровые... Амортизаторы уставшие, но рабочие, амортизатор рулевой ставил я в ноябре 2005 года. Что касается редуктора: у меня был с огромным люфтом, я его заменил, но складывается ощущение, что люфт остался такой же.. Мне интересно, почему стук происходит при торможении при чем стук, как же его описать... что то среднее между сломаной пружиной и когда большой камень бьет по днищу... При чем он проявляется в зависимости от замедления автомобиля: при спокойном торможении тишина, при более интенсивном (когда в колонне начинают тормозить и сбрасывают со 120 до 60 ) одиночный стук, также он проявляется, если на маленькой скорости резко на педаль нажать (через некоторое время после начала замедления) Я всю голову сломал уже.... 
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2
Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!