Уважаемые форумчане! Помогите "попасть в точку"!
Наступили холода и мотор стал запускаться по другому: как и раньше, он схватывает через 2-3 оборота стартером, но после набора 1700 оборотов, обороты падают и мотор глохнет, а если придавить педаль газа немного, то мотор будет дальше работать (примерно 2000 об). Далее через минуту можно педаль газа отпускать, мотор будет прогреваться сам (на 1200-1300 об). Но такое происходит только при минусовой температуре. При оттепели мотор запускается и прогревается без каких либо вмешательств.
Вопрос: какой болтик нужно покрутить, чтобы это исправить. Не хочу эксперементировать с регулировками, уж слишком мне нравится как мотор работает, хочеться сделать только то, что требуется.

Помогите сделать регулировку на W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 12:17
W124, 102982, 2,3л, KE-jetronic, 1986 г.в.
W201, 102962, 2,0л, KE-jetronic, 1987 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 12:37
Погоди пока что то крутить. Если это точно связанно с понижением температуры, то сначала проверь ДТОЖ http://www.oldmerin....h...c=811&st=11Вопрос: какой болтик нужно покрутить, чтобы это исправить. Не хочу эксперементировать с регулировками, уж слишком мне нравится как мотор работает, хочеться сделать только то, что требуется.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 19:33
ПОЙду покручу болт в середине фильтра , мож расход упадет.
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 19:58
токо не сильно а то поднимется или сосем упадет заглохнувПОЙду покручу болт в середине фильтра , мож расход упадет.
Удачи !
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 21:32
там на сколько шестигранник то чет мой мал оказался
)
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 21:33
и на сколь крутить против часовай? я оборот сделал но шестигранник ма, и не чего не провернул
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 22:17
три миллиметра - длиной 100 хватит .если крутить то отключи регулятор хх(баченок с двумя проводочками) и эргд (коробочка с двумя проводочками)там на сколько шестигранник то
чет мой мал оказался
)
далее сядь в машину заведи двигатель обороты будут 900-1300 . далее возьми баллончик карб клинера (токо не сожги машину не лить а побрызгать) и побрызгай на форсунки и под резинку паука .если обороты не растут то опять за руль - жмешь педаль тормоза несколько раз и следишь за оборотами если они на месте то и ничего не крути ! если растут на 100 двести то вставляешь ключик надавливаешь слегка входишь в зацепление и поворачиваешь градусов на 20 против часовой стрелки .далее опять садишься в авто и опять жмешь тормоз несколько раз .задача винтом поймать такое положение чтобы не расли и не падали обороты .плюс минус 20-30 градусов не более обычно .я надеюсь понятно написал .кстати об этом наверное сто раз написано в верхних темах .за то время можно было несколько раз почитать завести все необходимое и давно ездить
и пожалуйста пиши в своей теме о бо всем Удачи
Сообщение отредактировал KOTYARA: 21 November 2011 - 22:44
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 23:37
да спасибо.
я уже читал все по 1000р
но так доходчиво обьяснил мне только ты, щас распечатаю , и завтра пойду крутить
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 23:38
машину то прогреть до 80*с?
или на холодную
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 23:40
грей лучше .машину то прогреть до 80*с?
или на холодную
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 00:06
я в личку отписал , видел?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 07:55
я оборот сделал
но шестигранник ма, и не чего не провернул





В каждой похожей теме, если не полениться можно найти (ведь для себя, не для дяди), дается совет крутить по 1/6- 1/8 оборота винт СО. 1/6 оборота - это 10 минут по часовому циферблату. Изменения видно сразу , особенно если показания близки к нормальным. И как нужно вставлять шестигранник и какой, тоже писалось очень много.
А тут сразу, "я крутнул на один оборот" или "добавлял по два оборота и только хуже стало", "что вы мне насоветовали ни кто тут ни чего не понимает в КЕ". Конечно, а как же тут будет что -то получатся, если нужно было добавить, к примеру 1/4 оборота, добавили оборот и оказалось, что на 3/4 больше чем надо.
Это все равно, что замерили давление в передних колесах - 1,8, нужно добавить 0,2,. Ну мы то не жадные, на тебе сразу 1 атмосферу. А потом удивляться : И чего то руль бьет, и дорогу плохо держит.
Пример может не самый точный но это для наглядности. И если даются какие то цифры то это не с потолка. Если что то посоветуют не правильно, то тут же сразу поправят. Потому, что ваши темы читаете не только вы сами.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2011 - 18:09
на педаль не риагирует
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2011 - 10:58
Почитал я Ваши советы и др. статейки и получилось "попасть в точку"Уважаемые форумчане! Помогите "попасть в точку"!
Наступили холода и мотор стал запускаться по другому: как и раньше, он схватывает через 2-3 оборота стартером, но после набора 1700 оборотов, обороты падают и мотор глохнет, а если придавить педаль газа немного, то мотор будет дальше работать (примерно 2000 об). Далее через минуту можно педаль газа отпускать, мотор будет прогреваться сам (на 1200-1300 об). Но такое происходит только при минусовой температуре. При оттепели мотор запускается и прогревается без каких либо вмешательств.
Вопрос: какой болтик нужно покрутить, чтобы это исправить. Не хочу эксперементировать с регулировками, уж слишком мне нравится как мотор работает, хочеться сделать только то, что требуется.


Сообщение отредактировал ПашикСПб: 23 November 2011 - 11:00
W124, 102982, 2,3л, KE-jetronic, 1986 г.в.
W201, 102962, 2,0л, KE-jetronic, 1987 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных