Проблема такая, задние тормозные диски почему-то не очищаются до блеска, на них серый налет, при этом вывешенные колеса вроде тормозят, создается впечатление что колодки не сильно прижимают диск, в чем может быть причина, грешу на ГТЦ, собираюсь менять, думаю взять LPR, как думаете дело в нем
Р.S. супорта не клинят, жидкость норм прокачивается...
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-1778.jpg?_r=1181771071)
ГТЦ W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 15:54
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 16:03
Замена на кетайский ГТЦ не поможет, как правило уже все на 90% бракованные и имеют еще большие проблемы чем у тебя.Проблема такая, задние тормозные диски почему-то не очищаются до блеска, на них серый налет, при этом вывешенные колеса вроде тормозят, создается впечатление что колодки не сильно прижимают диск, в чем может быть причина, грешу на ГТЦ, собираюсь менять, думаю взять LPR, как думаете дело в нем
Р.S. супорта не клинят, жидкость норм прокачивается...
Б\у новий стоит 500Рублей, живой и с рабочий машинки снимался. вместе в ВУТом будет стоить 750рублей. Лень разъеденять мне их
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
Могу отправить ТК. стоимость доставки 300рублей.
Такшт в тыщю , с небольшим уложишься.
![:smoke:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 16:09
разумнаЯ мысль, если немного погодить с куплей-продажей мы может вернуться к теме, из-за чего получается такая байда что задние колодки жмут слабее
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 16:48
Или клинит задние суппорта или 2-й контур ГТЦ перепускает.разумнаЯ мысль, если немного погодить с куплей-продажей мы может вернуться к теме, из-за чего получается такая байда что задние колодки жмут слабее
Ты ГТЦ отцеплял от ВУТа??? может ГТЦ уже писец пришел давно, а ты об этом и не знаешь.
Жидкость тормозная уходит или как???
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 18:07
ситуация похожая. собираюсь менять ГТЦ. б.у. даже не рассматривал. только новый! теперь засомневался что то...Замена на кетайский ГТЦ не поможет, как правило уже все на 90% бракованные и имеют еще большие проблемы чем у тебя.
w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 19:05
Будешь брать новый - бери LPR они и не сильно дорого стоят и ходят хорошо.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 19:52
выбирал между LPR и Ate. цена приемлема. вот только не совсем уверен нужно ли его менять.Будешь брать новый - бери LPR они и не сильно дорого стоят и ходят хорошо.
![:confused:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_confused.gif)
w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 21:21
LPR брать и собирался, вроде италия, а там х.з. вот haligali123 грит, мол китай кривой, что был горький опыт именно с этим производителем?
Я лично брал этой фирмы рабочий цил сцепл, работает неск лет претензий никаких, вот недавно взял главный сцепления, еще не ставил но по виду приличный...??? Дело вот в чем, если менять ГТЦ целиком нет ли смысла поставить от 126-го по отдельности/вместе с вакумником???
2den84, передние более нагружены, схватывают первыми + у тя походу теже проблемы с гтц
2haligali123 отцепи гтц от вут, что можно понять? только не течет ли обвалом...
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 21:29
Я не грил. что именно этой конторы ГТЦ плохой, а вообще не ошибись с выбором, т.к столько дерма пришлось вернуть новым не успев даже и поставить.LPR брать и собирался, вроде италия, а там х.з. вот haligali123 грит, мол китай кривой, что был горький опыт именно с этим производителем?
Я лично брал этой фирмы рабочий цил сцепл, работает неск лет претензий никаких, вот недавно взял главный сцепления, еще не ставил но по виду приличный...??? Дело вот в чем, если менять ГТЦ целиком нет ли смысла поставить от 126-го по отдельности/вместе с вакумником???
2den84, передние более нагружены, схватывают первыми + у тя походу теже проблемы с гтц
2haligali123 отцепи гтц от вут, что можно понять? только не течет ли обвалом...
ВУт может и стоит поставить от 126-го, но ставить на обычные передние тормоза не думаю, что будет иметь смысла, т.к у 123-го и так все отлично робит с родным ВУТом.
Отцепив ГТЦ именно это ты и поймешь, во всяком случае увидишь возможно и утвердишся в своей проблеме с тормозами. там всего-то 2-е гайки и отодвинуть чуток и все.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 23:38
есть тут одна мааленькая дилемка, на 123 с системой ате есть два номерочка^
А 004 430 09 01 он же LPR 1829 диаметр 23.81мм - ставился на все года 76-85
A 004 430 26 01 он же LPR 1855 диаметр 25.4мм - ставился до 79 на 123 седаны,
по резьбе все одинаково как и по посадочному в вут, так
какой будет лучше взять(может с большим диаметром давить лучше будет)?
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных