Как всегда вспоминаю наших СТОшников (пип).....
При запрессовке сайлентов в передние рычаги один сломали -загоняли наверно без проставок (последний в рычаге переднем по ходу авто). Сейчас он выглядит просевшим (смятым по кольцу и рычаг его сжал вверх - т.е. гармошка). сатии согнули его при мне, но тогда он выглядел явно получше, чем сейчас, но то что загнали с гарможкой - это точно.
Прошел на нем ВСЕГО............2000-3000 км., нигде не бился. Развал-сход более менее держится.
Вопрос - явно чувствую шум/гул шин при изменении шероховатости асфальта. Резина очень мягкая и фирменная, давление 2.0.
Шум может давать сайлент? Может его нужно оперативно перепихнуть, или пока не трогать?
сайлентблоки рычагов
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2005 - 14:43
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2005 - 05:31
Не знаю как дефектный салент может влиять на шум(теоретически очень даже может), но по моему опыту лучше его заменить, и не ждать усугубления ситуации.
124 200 D 1986 WDB1241204A291107
интересное
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2005 - 11:36
Шумит оттого что из-за того что сайлент гармошкой, колесо дорогу не держит а как бы береваливается из стороны в сторону. Оттого и шум во время езды, хочешь шоб резина целой была меняй сайлент
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных