Перейти к содержимому


Фотография

сайлентблоки рычагов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 02 August 2005 - 14:43

Как всегда вспоминаю наших СТОшников (пип).....
:twisted: При запрессовке сайлентов в передние рычаги один сломали -загоняли наверно без проставок (последний в рычаге переднем по ходу авто). Сейчас он выглядит просевшим (смятым по кольцу и рычаг его сжал вверх - т.е. гармошка). сатии согнули его при мне, но тогда он выглядел явно получше, чем сейчас, но то что загнали с гарможкой - это точно.
Прошел на нем ВСЕГО............2000-3000 км., нигде не бился. Развал-сход более менее держится.
Вопрос - явно чувствую шум/гул шин при изменении шероховатости асфальта. Резина очень мягкая и фирменная, давление 2.0.
Шум может давать сайлент? Может его нужно оперативно перепихнуть, или пока не трогать?


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#2 ОФФЛАЙН   Glucotvorec

Glucotvorec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 04 August 2005 - 05:31

Не знаю как дефектный салент может влиять на шум(теоретически очень даже может), но по моему опыту лучше его заменить, и не ждать усугубления ситуации.


124 200 D 1986 WDB1241204A291107
Изображение
интересное


#3 ОФФЛАЙН   aaa

aaa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2005 - 11:36

Шумит оттого что из-за того что сайлент гармошкой, колесо дорогу не держит а как бы береваливается из стороны в сторону. Оттого и шум во время езды, хочешь шоб резина целой была меняй сайлент






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных