Перейти к содержимому


Фотография

5МКПП 230e


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Карим

Карим

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 November 2011 - 20:57

Поменял диск сцепления, стала очень плохо включатся первая передача.Пока ехал до дома пару раз при включении первой были удары, остальные передачи включаются нормально.Подскажите в чём проблема?


Какая машина лучше мерседеса?Новый мерседес!
w124 230E 5МКПП 1992


#2 ОФФЛАЙН   Burgui

Burgui

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 November 2011 - 22:14

Поменял диск сцепления, стала очень плохо включатся первая передача.Пока ехал до дома пару раз при включении первой были удары, остальные передачи включаются нормально.Подскажите в чём проблема?

ну у меня такая же беда только она включается нормально но с хрустом это если сразу первую включать с места а есле сначала 2 ую не трогаясь со второй на первую то нормально


w124 мотор 2.3 механника 5 ти ступка 1988 года WDB1240231A684105


#3 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 10 November 2011 - 08:09

у меня такая же беда, сцепу недавно поменяли, первую на холодной коробке приходится включать через вторую передачу, а как прогреется нормально, причём если первую впихнуть силой, то хрустов нет!


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#4 ОФФЛАЙН   ramil190

ramil190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Набережные Челны, Татарстан,РФ
  • Автомобиль:
    W201,190E,1984

Отправлено 12 November 2011 - 08:21

Если в саму КПП не лазили,а меняли только диск сцепления,то проблема скорее всего в выборке, т.к. приходилось снимать тяги возможно что сбилась настройка всей механики кулисы. Отстегните все три тяги от КПП, воткните сверло в выборку(снизу авто) при нейтральном положении ,со стороны карданного вала к водительской стороне и надевая по одной тяге отрегулируйте их длину ,ну и так далее, незабудьте потом вынуть сверло.Удачи!


190E,102962,5-МКПП, Январь,WDB2010241A136964,красный - для души
Изображение
LEXUS RX300,2001,3.0,АКПП - а этот для семьи





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных