Всем привет.
На холодный двигатель холостые обороты двигателя примерно ниже 700. По мере прогрева, обороты поднимаются до рабочих 1100.
Нормально ли это? Потому что на примере наших тазов при прогреве обороты наоборот выше холостых.
И как мне кажется из-за этого, сейчас у меня большие трудности с заводкой машины, без газа машина вообще отказывается заводиться, пока крутит стартер схватывает, но как отпускаешь, сразу же глохнет, если во время не газануть, как будто не хватает оборотов. Да и даже с газом заводится не с первого раза. И это при всего то -5, мне даже страшно подумать что будет когда морозы стукнут.
На горячую естественно все отлично.
Чуть меньше месяца назад отдавал на диагностику местному умельцу, до этого все было наоборот, на холодную заводилось отлично, а на горячую приходилось пару раз крутить стартером.

Низкие обороты на холодный двигатель.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 21:40
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 08:22
Все твои проблемы обсосаны на сайте не раз и не два.
поиск, чтение, замеры, исправление косяков
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 12:41
http://www.oldmerin....c...ost&id=4264 мне помогло понять!Всем привет.
На холодный двигатель холостые обороты двигателя примерно ниже 700. По мере прогрева, обороты поднимаются до рабочих 1100.
Нормально ли это? Потому что на примере наших тазов при прогреве обороты наоборот выше холостых.
И как мне кажется из-за этого, сейчас у меня большие трудности с заводкой машины, без газа машина вообще отказывается заводиться, пока крутит стартер схватывает, но как отпускаешь, сразу же глохнет, если во время не газануть, как будто не хватает оборотов. Да и даже с газом заводится не с первого раза. И это при всего то -5, мне даже страшно подумать что будет когда морозы стукнут.
На горячую естественно все отлично.
Чуть меньше месяца назад отдавал на диагностику местному умельцу, до этого все было наоборот, на холодную заводилось отлично, а на горячую приходилось пару раз крутить стартером.
W124, 102982, 2,3л, KE-jetronic, 1986 г.в.
W201, 102962, 2,0л, KE-jetronic, 1987 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 16:09
На холодном нету прогревочных везде облазил все окей 230 1988 годаhttp://www.oldmerin....c...ost&id=4264 мне помогло понять!
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 16:10
На холодном нету прогревочных везде облазил все окей 230 1988 годаВсе твои проблемы обсосаны на сайте не раз и не два.
поиск, чтение, замеры, исправление косяков
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 16:53
Реле перегрузки? Мозги? ЭГРД? все точно рабочее? Номер мозгов точно соответствует машине?
Сообщение отредактировал Niko190E: 22 January 2012 - 16:53
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 07:20
реле перегрузки перепаявал все окей мозги родные стоят на ЭРГД зависомости от температуры правильные мА приходят, когда с клапана холостого хода убираю штекер обороты поднимается на 1000 обратно ставлю 700 держит. Не пойму может на коммутатор каки то сигналы неприходит но там тоже проверил с дроссельной заслонки замыкается при открываний размыкается с датчика температуры цеп нормальный.Но иногда но редко появляется прогревочные но держится 20 секундРеле перегрузки? Мозги? ЭГРД? все точно рабочее? Номер мозгов точно соответствует машине?
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 18:12
сперва нужно проверит сигнал с потенциометра на холостом при температуре 80С около 0,55-0,65 Вольт потом нужно проверит питание на клапан холостого хода там должно быть 12В.Если все окей тогда дай прямо с аккумулятора +12В на клапан плюсовую провод иногда клапан зависаетВсем привет.
На холодный двигатель холостые обороты двигателя примерно ниже 700. По мере прогрева, обороты поднимаются до рабочих 1100.
Нормально ли это? Потому что на примере наших тазов при прогреве обороты наоборот выше холостых.
И как мне кажется из-за этого, сейчас у меня большие трудности с заводкой машины, без газа машина вообще отказывается заводиться, пока крутит стартер схватывает, но как отпускаешь, сразу же глохнет, если во время не газануть, как будто не хватает оборотов. Да и даже с газом заводится не с первого раза. И это при всего то -5, мне даже страшно подумать что будет когда морозы стукнут.
На горячую естественно все отлично.
Чуть меньше месяца назад отдавал на диагностику местному умельцу, до этого все было наоборот, на холодную заводилось отлично, а на горячую приходилось пару раз крутить стартером.
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2012 - 18:50
А как узнать соответствует, или нет? И если не соответствует, то чем черевато?Номер мозгов точно соответствует машине?
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных